Форум по обучению компьютерной машинной вышивке

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя от WILCOM
Текущее время: 11 дек 2016 13:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как избавиться от прострочки при переходе между объектами
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009 13:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008 09:54
Сообщений: 56
Откуда: Москва
У меня бытовая машинка Brother Super Galaxy 3000

В диалоге Machine/Select Machine format у меня стоит Melco

Когда есть 2 объекта между которыми, допустим 5см, в некоторых случаях Wilcom генерирует "длинный джамп", т.е. пяльца перемещаются к следующему объекту, а в некоторых случаях до следующего объекта он идет Runом приблизительно 10мм, но причем идет не просто, а в каждой точке прокола игла опускается 3 раза (т.е. делается закреп).

Если у тебя проход по уже вышитой части, то выпороть все это дело почти невозможно.

Можно ли как то избавиться от этих прострочек при переходе между объектами?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009 13:48 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41701
Откуда: Кишинёв
Поставь в диалоге Тажима


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 15:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
У меня так было, если сохраняла в PES, прошивались пробежки. Сохрfняйте в DST.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 20:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008 09:54
Сообщений: 56
Откуда: Москва
Поставил в диалоге Machine/Select Machine format Tajima
На ближайшем дизайне пробежек нет.
Насчет DST не уверен что у меня машинка такой формат понимает - у нее прошивка достаточно древняя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 20:54 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41701
Откуда: Кишинёв
DST ещё древнее :D
Это один из первых машинных форматов :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 22:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 09:06
Сообщений: 186
Откуда: Андрей Ларченко,Одесса
Все Бротхеры понимают dst . У меня тоже первая машинка Супер-Гэлакси 3000,в просторечии- Галюся :D
Правда я всегда после Вилкома открываю дизайн в ПЕшнике,центрую,а уже потом отправляю на машину.
Сейчас посмотрел у меня в Вилкоме тоже Таджима прописана.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], LidiyaCH, Yahoo [Bot], Ирина (Devza)


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2016 EMBSP