Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. • Просмотр темы - Вопросы, требующие дополнительных пояснений

Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.

Школа форум компьютерной машинной вышивки
Текущее время: 28 мар 2024 23:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008 23:31 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57087
Откуда: Кишинёв
Подводный камень создания шрифтов
Если хотите что бы на них распространялись общие настройки как компенсация, плотность и другое, то в буквах все детали должны быть выполнены одним инструментом. Например Input A. Если в надписи будут присутствовать Input A и Input B, то менять вы уже ничего не можете. Такая же ситуация наблюдается при Бранчинге :(
Что бы исправить именно эту надпись, лучше разгруппировать надпись и просмотреть какими инструментами сделаны отдельные элементы. Если разнобой, то общим деталям делаете настройки и выполняете бранчинг и надпись спасена. Если надпись нужно менять потом, то объекты выполненные отличным инструментом от других, нужно переделать. Сделать бранчинг и уже после этого менять свойства по вкусу. А если хотите что бы ваш шрифт отвечал всем требования, то все детали букв выполняйте одним инструментом.
Прошу не плеваться на меня что заранее не довел до сведения и для универсальности придётся буквы шрифтов переделать, например в Input A :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008 00:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 19:51
Сообщений: 93
Ну теперь всё более менее понятно, всё сделаю в ручном режиме.дождусь карточки из России и тогда пойду в шестой урок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008 14:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 953
Откуда: Москва
Вопрос из разряда "Метод тыка живет и процветает". Обычно новый нарисованный или продублированный объект в Stitch-Color List вставляется в конец списка. При очередных опытах что-то нажала, и объекты стали упорно вставляться в середину списка. Обратно вернуть ситуацию в этом вилкомовском окне не смогла, в других окнах все было, как обычно. Но мне показалось, что эту возможность можно было бы хорошо приспособить под свои нужды.
Будьте добреньки, что я нажала? И вообще, что управляет ситуацией, куда попадает новый объект?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008 02:35 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1566
Откуда: Харьков and USA
белый крестик. Все добавления будут идти по белому крестику. Если он стоит в конце дизайна, то все новые объекты туда и попадают.
Но если ручки шаловливые побаловались StitchEdit.... и не вернули крестик на место...

Да, это можно приспособить к своим нуждам. Если мы хотим добавить новый объект не в конец, а в какое-то конкретное место, и нам потом не охота будет его тащить в нужное место в правой панели, то мы доходим до нужного объекта и рисуем новый. И он будет именно в том месте где нам надо. Но опять же, не забываем вернуть белый крестик в нужное место, иначе все будет лепится в середине. ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008 08:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 13:27
Сообщений: 624
Откуда: Ольга, Москва
Я когда не глядя нажимаю кнопки на клавиатуре :D , вместо Ctrl +R попадаю в Ctrl +T(ну,рядом они стоят :D ) . Вот тогда у меня и выделяется последний объект, на симуляторе прошивается только он, а все последующие объекты вставляются перед ним :D И изменить эту ситуацию не получалось даже откатом. Потом как-то исправляется, но еще не углядела, как. Кажется, когда я какие-то манипуляции с этим объектом произвожу :roll: ,редактирую точки и т.д. Кстати, вопрос. Если я не хочу просматривать, как у меня вышивается все с начала до конца, как сделать, чтобы только то, что нужно просматривать, какую-то группу объектов?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008 09:19 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57087
Откуда: Кишинёв
Пришлось переустанавливать систему, а тут столько понаписпли :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008 09:41 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57087
Откуда: Кишинёв
Olla писал(а):
Я когда не глядя нажимаю кнопки на клавиатуре :D , вместо Ctrl +R попадаю в Ctrl +T(ну,рядом они стоят :D ) . Вот тогда у меня и выделяется последний объект, на симуляторе прошивается только он, а все последующие объекты вставляются перед ним :D И изменить эту ситуацию не получалось даже откатом. Потом как-то исправляется, но еще не углядела, как. Кажется, когда я какие-то манипуляции с этим объектом произвожу :roll: ,редактирую точки и т.д. Кстати, вопрос. Если я не хочу просматривать, как у меня вышивается все с начала до конца, как сделать, чтобы только то, что нужно просматривать, какую-то группу объектов?


Комбинацией Ctrl T устанавливаешься в конец вышивки, значок ниже стрелки, а в начало нужно устанавливать клавишей Home или нажав тут

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008 11:40 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 9523
Откуда: Подольск

Olla писал(а):
Если я не хочу просматривать, как у меня вышивается все с начала до конца, как сделать, чтобы только то, что нужно просматривать, какую-то группу объектов?

Поставить белый плюсик перед первым объектом из нужной группы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008 12:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 953
Откуда: Москва
Вот я и сообразила, что тут Stich Edit и виноват... А про крестик: оказалось много полезностей получаем. Особенно мне понравилось симулировать вышивку с определенного места. Спасибо, всем! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008 13:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 13:27
Сообщений: 624
Откуда: Ольга, Москва
Спасибки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008 11:24 

Зарегистрирован: 27 май 2008 13:43
Сообщений: 125
Подскажите, пожалуйста, не дает покоя один момент - почему, когда поворачиваешь (в properties) дизайн, например, на 90 градусов изменяется количество стежков? что меняется в дизайне? (может ответ уже давали, но я не встречала)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008 11:37 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 9523
Откуда: Подольск

UmaTurman, а в каком формате дизайн был - в родном?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008 11:46 

Зарегистрирован: 27 май 2008 13:43
Сообщений: 125
Да, родной файл, вилкомовский, мой собственный... :( , причем это наблюдаю не в одном каком-то конкретном файле. вот второй проверила - тоже самое, где-то на 200 стежков больше-меньше. самое главное что беспокоит, чтобы свойства дизайна не менялись, а количество то ладно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008 11:59 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57087
Откуда: Кишинёв
При любом изменении дизайн генерируется заново.

Это очень грубый пример, но показывает как в одном прямоугольнике при повороте генерируется разное количество стежков.

Изображение

Или в качестве примера. У вас выставлено убирать мелкие стежки, при изменении фигуры количество мелких стежков будет разным и многое другое. Для большого дизайна 200 стежков не беда :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008 12:02 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 9523
Откуда: Подольск

Пойду попробую повернуть какой-нибудь свой дизайн. Для проверки можно один раз посмотреть по объектам, изменились ли какие-нибудь свойства или нет, чтобы в дальнейшем или спокойно не обращать внимание на изменение количества стежков, или уж принимать меры, если свойства изменяются. :roll:
О, еще идея - надо в стич-листе сравнить, что за лишние стежки, может это пробежки от центра дизайна (от красного крестика), которые всё равно не вышиваются


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: popolka


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright © 2008-2023 EMBSP