Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

Про отрывной стабилизатор и принтерную бумагу
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=4&t=37
Страница 1 из 4

Автор:  Yucca [ 04 май 2008 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Про отрывной стабилизатор и принтерную бумагу

У меня тут или вопрос или недоумение некоторое возникло по части использования отрывного стабилизатора или принтерной бумаги. Опыт мой в вышивке пока очень небольшой. Но тем не менее он есть. И на мой взгляд, использование отрывного флизелина возможно в ограниченных случаях. То есть, только если вышивка представляет собой сплошной застил или ее изнанка будет скрыта от глаз, например, подкладкой. Потому как выковыривать кусочки стабилизатора между стежками растительного мотива мне очень в лом. А если не выковыривать - неряшливо, пусть и с изнанки. Надеяться, что после стирок само отвалится... все равно мне этот вариант не нравится. Бумага, как я понимаю, просто более дешевая альтернатива тому же отрывному стабилизатору. И поэтому у меня к ней те же претензии.
Сейчас мне нравится вариант подставлять вниз растворимый стабилизатор (который типа флизелина). Это конечно для вещей, которые можно мочить, но таких большинство... Но этот стабилизатор дороже, конечно, что не очень устраивает. И еще я заметила с этим стабилизатором, что после того, как намочишь и высушишь, свободная ткань внутри вышивки смарщивается, не лежит также гладко, как когда из пялец вытаскиваешь. И разгладить не удается. Здесь я не поняла еще, на что грешить - на стабилизатор или вообще на стирку.
А как кто стабилизирует в большинстве случаев? И как у вас складываются взаимоотношения с отрывным стабилизатором? Поделитесь.

Автор:  Brigida Elena [ 05 май 2008 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сомнения по поводу изнанки лечатся походом в приличный магазин и рассматриванием изнанок готовых дорогих вещей. Мои изнанки лучшее. :D
Отрывной со временем размягчается и спокойно выщипывается практически в любом месте, если это так уж нужно. Аналогично с бумагой.
Я иногда заклеиваю место вышивки с изнанки хорошим тонким трикотажным флизелином.
На счёт стянутости: это скорее всего качество и плотность дизайна. И конечно ткани. Натуральные как правило легко разглаживаются.

Автор:  Nadezda [ 05 май 2008 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

В хозяйстве нужно иметь много всяких стабилизаторов, т.к нет универсального.
Водорастворимый ( тот который как флизелин). я использую в самых крайних случаях, когда без него просто не обойтись.- для кружева, например. Когда оправдана накрахмаленность и некоторая жесткость вещи.
Чаще использую тонюсенькую водорастворимую пленку. это в качестве верхнего стабилизатора. При ришелье и на рыхлых тканях. Этот стабилизатор легко удалить руками, а мелкие остатки легко удаляются водой. Не надо длительных и много кратных полосканий.
для тонких и прозрачных тканей пользуюсь терморазрушимым. опять же если нет в дизайне многочисленных мелких дырочек. Замучаешься этот терморазрушимый в них разрушать.
Иногда ( крайне редко) использую желатин. или крахмал- спрей.
Довольно часто- клеевую бумагу, клеевой неотрывной стабилизатор .Или отрывной ( неотрывной) и клей-спрей. Бумага из справочников + клей-спрей.
Если вещь непрозрачная и на подкладке можно не тратить много сил на вылизывание изнанки.
ну и т.д. Для каждого конкретного случая- свой стабилизатор.

Автор:  Yucca [ 05 май 2008 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Brigida Elena писал(а):
Сомнения по поводу изнанки лечатся походом в приличный магазин и рассматриванием изнанок готовых дорогих вещей.

Хм, пожалуй, надо сходить посмотреть. Даже интересно. Пока я видела изнанки недорогих вещей (типа детских футболок). Там как раз куски отрывного болтаются. Неужели и в дорогих тоже? :shock:
Цитата:
На счёт стянутости: это скорее всего качество и плотность дизайна. И конечно ткани. Натуральные как правило легко разглаживаются
Да вот у меня случай был с плотными х/б салфетками. Как из пялец вытащила, все идеально, намочила, погладила - похуже стало, морщинки внутри вышитого мотива появились. Хотя салфетки перед вышивкой стирала, чтобы заранее подсели.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 05 май 2008 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Yucca писал(а):
Хотя салфетки перед вышивкой стирала, чтобы заранее подсели.

А вот это, по своему опыту с вышивкой варёнки а перестрелочные времена, делать не нужно. Нужно вышивать на суровой не обработаной ткани. Тогда салфетки и вышивка будут иметь вид одного целого.
Кстати, и у очень знаменитых фирм. А я для их филиалов у нас, которые потом реализуют вещи не у нас, кладу такой же обрывной флизелин. И никто не заморачивается с его обрыванием.

Автор:  Yucca [ 05 май 2008 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Nadezda писал(а):
Довольно часто- клеевую бумагу, клеевой неотрывной стабилизатор .Или отрывной ( неотрывной) и клей-спрей. Бумага из справочников + клей-спрей.

Да, клей-спрей мне тоже нравится. Но, пахнет ужасно. И на балкон ведь не выйдешь, так как нужно сразу ткань для вышивки фиксировать. У меня, правда, некой американской компании SprayWay. А интересно, Гунольд или Мадейровский клеи тоже противно пахнут?
Терморазрушимым еще ни разу не пользовалась. Замучаешься разрушать - это в смысле в каждую дырочку нужно носиком утюга ткнуть?

Автор:  Yucca [ 05 май 2008 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

СП_ писал(а):
Yucca писал(а):
Хотя салфетки перед вышивкой стирала, чтобы заранее подсели.

А вот это, по своему опыту с вышивкой варёнки а перестрелочные времена, делать не нужно. Нужно вышивать на суровой не обработаной ткани. Тогда салфетки и вышивка будут иметь вид одного целого.

Хм, а если они сильно сядут? А вышивка нет?
Хотя, конечно, качество ткани примерно сразу видно. Я вот тут постирала предварительно один столовый комплект и вопрос о вышивке отпал сам собой. Салфетки из квадратных превратились в прямоугольные. :?

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 05 май 2008 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Клея-спрэи, как правило не пахнут. Фиксировать не желательно сразу. Во первых это пачкает вещи, во вторых позволяет переклеит то что не получилось с первого раза. И клей, именно для фиксации, а не приклеивания :)

Автор:  Nadezda [ 05 май 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не, Сереж, есть вонючие! Клей- спрей у нас просто так не лежат в магазинах.
Покупаю по случаю любоЙ.Поэтому пользовалась клеем разных фирм
Выяснила, что есть противные очень. сразу обостряется аллергия , моя слизистая на это сразу реагирует. Но это если много вышивать. Думаю любой запах , если одно запяливание, можно пережить.
И почему клей должен пачкать ткань!!!
липкой становится то, на что брызгаешь. А брызгать надо на запяленный стабилизатор. он и будет липкий. К нему потом приклеить ткань с учетом предварительной разметки вышивки.
Конечно бывают случаи, когда надо брызгать и саму ткань. Это при выполнении аппликации. Мне по роду деятельности приходится шить спортивные купальники. там много аппликации. куча всяких мелких деталей. для этих целей есть кусок ткани, типа пеленка ( и по размеру такой. на него укладываю детали аппликации лицом вниз и брызгаю сверху. Пеленка эта многоразового использовпния, даже удобно, что она забрызгана клем. какая-то липкость остается. и когда раскладываешь мелкие детальки, то они от струи клея не переворачиваются, а как бы слегка фиксируются. У меня аппликация на купальниках- свободно ходовая, поэтому попадание клея на лицо аппликации совсем нежелательно, Клей попадает под лапку, ну и т.д.
Да, ГУнольд не пахнет, но он и не такой липкий. Клей такого мягкого дейстивия. С ним надо шустро работать. Но для временной фиксации- нормально.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 05 май 2008 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Nadezda писал(а):
для этих целей есть кусок ткани, типа пеленка ( и по размеру такой. на него укладываю детали аппликации лицом вниз и брызгаю сверху. Пеленка эта многоразового использовпния, даже удобно, что она забрызгана клем. какая-то липкость остается. и когда раскладываешь мелкие детальки, то они от струи клея не переворачиваются, а как бы слегка фиксируются.

У меня для этого дела фанерка, вернее , кусок пластика. Ставится под небольшим углом. Легче напылять клей
Преимущество в том что не деформируется от аэрозольной струи и не тянется при попытке снять обработаную деталь.
В остальном полностью согласен :D

Автор:  Чэнька [ 05 май 2008 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

А Мадейровский клей пахнет вполне приятно. А для подложки я старые газеты использую, Брызнул, перевернул страничку, по окончании весь монолит выкинул. :lol:
Спрей он разбалывает, перестаешь клеевым стабилизатором пользоваться - лень делать столько лишних телодвижений. :wink:

Автор:  Ta_tjanka [ 05 май 2008 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

И я , Чэнь, газетку подкладываю. Даже не было др. мыслей, брызнула-приклеила-выбросила.Пол чистый. Одним путем идем. ;) У меня разные клеи были, сейчас только mountек-klebespray. Мне больше всего нравится, не воняет, не сильно пачкает все вокруг и не оставляет следов на ткани. А, еще безвредный-нетоксичный.

Надежда, можно подробнее о бумажном стабилизаторе из справочников. Как его использовать? Ск. слоев? Если запяливать, то не рвется под иглой? Я никогда не пробовала, а справочников из тонкой, типа папиросной? бумаги, море.

Автор:  Nadezda [ 05 май 2008 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу справочников. Там бумага А4 формата. Этот стабилизатор использую для не очень ответственных работ .
Просто запяливаю бумагу в пяльца в один слой А маленькие пяльца- один лист. в пяльца побольше несколько. чтоб покрыть всю длину пялец.
сверху брызгаю клеем и приклеиваю ткань для вышивки.

Автор:  danila [ 31 май 2008 17:33 ]
Заголовок сообщения:  принтерная бумага

Спецы, подскажите новичку, что это такое принтерная бумага?
В свой я ставлю обычную А4 формата плотность 80 g\m2.
А какая нужна для запяливания? :roll: Danila

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 31 май 2008 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Такая и нужна :D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel