Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. • Просмотр темы -

Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.

Школа форум компьютерной машинной вышивки
Текущее время: 19 мар 2024 12:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009 23:46 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57053
Откуда: Кишинёв
Если бы сюда дизайн с этой мелкотой, то можно было бы ответить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009 00:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009 14:25
Сообщений: 1089
Откуда: Москва
Изображение
Сереж,но на дизайне ничего не видно,строчка -то внизу,я просто для веточки сделала Branching,под основной строчкой (Stemstitch) добавился RUN,когда я начала отшивать дизайн,выяснилось ,что RUN,имеет очень маленькую длину стежка.

Изображение

Wilcom сам решает,какой RUN должен быть. Может это зависит от вида основной строчки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 21:46 

Зарегистрирован: 14 сен 2010 23:06
Сообщений: 23
вот-вот! добавляюсь к вопросу от Лады!
меня тоже интересует вопрос про стежки при разветвлении (бранчинге), - из-за этих переходов постоянно рвется нить, портится ткань и т.д и т.п.
с бранчингом очень легко работать, если бы не такая мелкая строчка при его переходах! кто что скажет? может, есть вариант это отредактировать???

Сергей Петрович, пару недель назад писал Вам о проблемах при переводе из ЕМБ в ДСТ, - вопрос снимается, т.к. меня интересовала вот эта строчка! А я грешным делом думал, что строчка добавляется при конвертации - век живи, век учись...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 23:27 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57053
Откуда: Кишинёв
Тут показано решение регулировки шага строчки при Brancbng

viewtopic.php?f=39&t=294&start=3
Но для Input C


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 22:32 

Зарегистрирован: 14 сен 2010 23:06
Сообщений: 23
Спасибо за быстрый ответ! буду копаться!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 01:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 00:34
Сообщений: 782
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Делаю бранчинг и получаю в результате ноль стежков, генерироваться они не хотят. Всё чаще и чаще такая история. Более того, теперь добавилась и новая проблема - при использовании бранчинга выскакивает сообщение о некой системной ошибке и программа самосворачивается. УЖ не знаю - связаны или нет как-то эти события...
Вопросы :cry:
1 - по какой причине после бранчингования может появиться нулевой по стежкам объект?
2 - может ли программе настолько не нравиться какие-то действия, связанные с бранчингом или, скорее всего, проблема в самом компьютере?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 09:55 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57053
Откуда: Кишинёв
Вы пытаетесь бранчевать сложные и не совместимые между собой объекты.
Происходит это всё чаще потому, что растёт сложность ваших работ и соответственно нагрузка на компьютер.
Советы.
Предварительно объектам задавать порядок вышивки вручную.
Сложную группу, для бранчинга, разбивать на несколько групп.
Если часть объектов обработалась, а часть нет, то покрасить удачную группу в иной цвет, разгруппировать. Для удачной группы объектов сделать свой бранчинг, для тех что не обработались с первого раза свой. После этого вернуть цвета.
И ещё много других решений. Это к тому, что не грешим на компьютер, а решаем проблему :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 13:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010 00:34
Сообщений: 782
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Сергей Дёмин (СП) писал(а):
Вы пытаетесь бранчевать сложные и не совместимые между собой объекты.

- да нет, Сергей Петрович, - я вообще довольно редко бранчинг делаю. Просто попался сейчас такой объект, где много мелочей, но все сделанные одним инструментом - обычным раном. Группы пыталась брать и поменьше, и совсем маленькие, и следуют в них объекты, в принципе, друг за другом. Явно не в моих бездумных действиях дело... Подумала, может, дело в том, что среди объектов много совсем мелких, нектороые всего в несколько стежков... - но вряд ли... :(
- Может ли бранчингу не нравиться ситуация в обработке десятка-двух небольших ранов, среди которых половина всего в несколько стежков? :?:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 14:25 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 57053
Откуда: Кишинёв
Потренируетесь и нам расскажете :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Branching и другие виды соединения объектов
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 23:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 02:07
Сообщений: 913
Откуда: Краснодар (Светлана)
Вера, я в своё время много опытов проводила по Бранчингу.
Могу сказать, что у меня тоже были необъяснимые проблемы
именно со строчкой Run, но я сделала вывод, что влияет не кол-во
объектов и не размер, а расстояние между ними.
Как только я соединяла строчки (где возможно) так Бранчинг
срабатывал как миленький.
По поводу объектов, сделанных разными инструментами -
так вот они тоже прекрасно соединяются. Всё зависит от
конкретного дизайна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Tanasm


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2023 EMBSP