А маки все одинаковые в том смысле, что сделаны одинаковым способом, кроме совсем простых, про которые я сказала, что без эффектов. Вот один из них и отдельный лепесток.
Каждый лепесток состоит из трех объектов плюс окантовка.
Вот я объекты перевела в картинки. Слева объекты как бы "в сборе", справа они же раздвинуты. А в середине показала взвиморасположение самого темного и самого светлого объекта.
То есть можно обколоть лепесток по границе, сделать один объект, а потом разрезать его по ломаной линии, верхний окрасить в светлый оттенок, а нижний в темный. Добавить джаггет на внутренних срезах
и, если необходимо, надвинуть немного края друг на друга, это чтобы джаггет недал дырок. Плотность этих объектов примерно 0,65, рендом 80, но это все очень приблизительно, кто-то любит поплотнее. Дальше, третий слой - средний цвет накладывается сверху на стык, рисуется примерно от руки. Плотность примерно 80, джаггет на глаз. Вообще, все объекты могут рисоваться вполне произвольно, залезая друг на друга. Сверху вообще все прикрывается окантовкой, которая прикрывает все огрехи. Окантовка InputА, плотность 0,55, двойной андерлей: обстрочка и зигзаг.
Еще по поводу подбора цветов. Векторная картинка хорошо соответствует фактическим цветам, так что очень близкие оттенки не дадут такого эффекта. Кстати на самой большой вышивке, там где много маков, на каждом маке, в нижней его части, Run-ом нарисовано немного черных прожилочек, дает объем.
Вроде все, спрашивайте, что не понятно.