Форум по обучению компьютерной машинной вышивке

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя от WILCOM
Текущее время: 09 дек 2016 04:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009 19:06 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Вспомнился разговор с мужем, где-то с месяц назад был. Переключила телек на канал Кино (или Время?) там какая-то старая-старая кинушка была про плохих мальчиков, которые хулиганили и не хотели учится. Меня тогда вдруг посетила одна мысль. Как-то странно, что для понимания этого потребовалось лет 25 :(
А мысль была такая. Все двоешники и хулиганы отсеивались после восьмого класса. Их отправляли в ПТУ, где они, как правило, за год получали неплохую рабочую специальность и третий разряд. И шли работать на завод, где гнали план и получали довольно приличные (даже очень приличные) зарплаты по тем временам. Что-то 200-300 рублей, плюс 13я зарплата, плюс премии. Ну их еще заставляли ходить в вечернюю школу, чтобы все-таки получить школьный диплом.
Их более "умные" сверстники тянули лямки до 10 класса, лезли из кожи вон чтобы поступить в институты/универы, чтобы в итоге с дипломом о высшем образовании работать где-нить на "не пыльной" должности, при этом получая зарплату советского инженера в 120 рэ.
А на фиг?

Хочется думать, что это уже с головы стало на ноги и те кто потратил годы на образование все ж таки получают адекватную зарплату, а те кто нет - ну соответсвенную. Если конечно у вас зарплату еще платят.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009 19:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 02:07
Сообщений: 1009
Откуда: Краснодар (Светлана)
Я считаю, в школах надо детям давать больше знаний тех, которые в жизни пригодятся, в том числе и как "добыть" информацию из разных источников. А девочек рукоделию разному обучать, развивать художественный вкус и терпение. Редко встретишь девочек, увлекающихся хоть каким-то рукоделием. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009 19:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 15:22
Сообщений: 320
Откуда: Москва, Наталия
Изображение
Абсолютна не согласна. :(

Нужно учить детей мыслить, развивать аналитическое мышление. Должен быть полный общий курс и математики, и физики, и особенно русского языка.

Как можно узнать, что пригодится в жизни?

Конечно, в жизни бывает по разному. И часто бывшие двоечники устраиваются лучше, чем отличники. Но это не значит, что нужно учить наших детей только рабочим специальностям (что сейчас и пытается делать наше правительство).
Для меня, как для мамы первоклассника, этот вопрос стоит очень остро. Конечно, каждому свое, и каждый сам выбирает, как и чему будет учить своих детей, но я очень стараюсь привить сыну интерес к познанию всех сфер жизни. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009 20:38 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
способности ребенка видны сразу. Один хорошо считает, другой хорошо стихи читает. Зачем мордовать физикой гуманитарного ребенка или мордовать литературой математика?

В начальной школе нужно научить учится, дать общие знания по самому необходимому во всех областях. Но только общие. А вот уже с 12 лет ребенок довольно четко знает что ему нравится, а что нет. Вот и дайте ему возможность проявить себя в том что у него получается. Развивайте это и не мучайте поэта химией, а химика гуманитарной фигней.

Я не считаю, что здесь хорошая система образования. Но оно здесь рациональное. То есть каждый обязан прослушать один семестр всех предметов. А остальные 2 - это как ему заблагорассудится. Есть тяга, ради бога, иди и учи углубленно Шекспира, или физику. Или и то и другое. Но это твой выбор. В универах есть четкий список, если хочешь стать тем-то, то для поступления тебе надо иметь 2 семестра вот по этим предметам. А если ты такой вумный что и 3й семестр прошел, то мы его тебе ваще засчитаем как один семестр университета. И поверьте мне, эти третьи семестры ох какие тяжелые. Сын последний год только такие предметы и брал. Я как посмотрела, мне стало дурно. Мы такое по высшей математике на втором курсе изучали, и по физике тоже. А в конце года те кто брал классы повышенной сложности (выпускники) могут еще попробовать сдать тест, чтобы им эти классы засчитали не как один семестр а 2 или 3 из университетского курса. Наш сдал всё, так что мы начинали универ со второго курса.

Кстати, в универе они до самого конца сами не знают какой диплом они получат. Они могут за годы обучения поменять предмет сколько хотят раз. В итоге здесь очень распространено получение диплома по нескольким дисциплинам. Скажем программист как основная специальность, но и физико-математик как не основная. Или инженер-строитель, программист, математик-прикладник.
Или программист, философ-логистик. Или программист и статистик. Или экономист и специалист по балету (не вру, у знакомых дочь получила именно такой диплом). Или вот пример мальчика, который жил в общежитии с сыном. Он учился на инженера по комп. железу, за год до конца решил, что это не его и перешел в медицинский. А другой мальчик изучал-изучал животных, получил диплом бакалавра и поступил в юридический. :lol:

Дополнение.
Здесь все предыдущие предметы защитываются в новую специальность, если они в списке к изучению. То есть ничего из предметов не теряется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009 21:44 

Зарегистрирован: 12 апр 2009 10:06
Сообщений: 21
Основное в ребенка закладывается от рождения до 6-7 лет. В это время можно заложить в ребенка основную стратегию и тактические варианты поведения в разных жизненных ситуациях. Но самое главное личный пример. Ваши слова не должны расходиться с вашими поступками. Ребенок в силу своего малого жизненного опыта не знает ответа на поставленные вопросы, но если их подробно разобрать и объяснить тактику поведения, то он это запомнит на всю жизнь. И только от вас зависит чему и в каком количестве вы его научите. А дальше школа и в остальном я согласен с Irina.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009 22:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009 00:39
Сообщений: 13
Откуда: Спб
Irina
Красиво излагаете,но отличить на любом форуме 20 от 40 летнего очень просто по элементарным ошибкам и не умению строить фразы,по логическим ляпам ..это как раз последствия так называемой реформы,а по сути ликвидации образования...оно и понятно-стране,живущей за счет природных ресурсов не нужны образованные люди,не нужны люди, умеющие делать выводы,они просто опасны
Мозг такая уникальная вещь-чем больше используешь,тем лучше работает,а в школьной программе ни в одном предмете нет ничего запредельного,среднее образование оно и есть среднее.Отсекая у ребенка "гуманитарного" математику по сути лишаешь его возможности развить логику.Другое дело,что школа перестала быть ответственной за качество своей работы...высшая школа сильно сдала позиции потому что уровень поступающих невероятно низок....вот и получается" лучшие из худших"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009 23:52 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
ну между 20 и 40 летними есть очень важное различие - жизненный опыт. И по фразе можно сказать есть у человека этот жизненный опыт или нет.
А вот если сравнивать одногодок то получится совсем другая картина. ;) Отличить эрудированного от не, довольно легко. Но это еще ничего не означает. Логике научить не возможно. Она приходит с опытом решения жизненных проблем и задач.

И 40летние тоже разные бывают. У меня технический ум, чего уж там. Книжек я прочитала тьму, всяких разных и на разных языках. А что у меня в башке осталось? Довольно много и только если это было что-то научное, научно-популярное или вообще нечто содержащее факты, то это отпечаталось намертво. Моя двоюродная сестра - моя полная противоположность, лингвист. Может рассуждать о литературе разных веков, направлений, писателях, художниках часами. У меня вянут уши. Так же как у нее вянут уши когда я заваливаю ее научными фактами. Но мы ничо, живем и любим друг друга. :lol:


Я не предлагаю вообще убрать гуманитарику из жизни научников. Они должны получить азы. Но забивать голову этим дальше считаю не целесообразным. Жизнь сама расставит приоритеты позже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 00:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Но даже технарь должен уметь грамотно и логично излагать свои мысли. А это уже гуманитарная сфера. Сколько раз видели даже здесь фразу типа "понимаю, а объяснить не могу"... Или "вы хорошо объясняете". Наверное, не последнее дело здесь и знание именно элементарных правил русского языка, и объем прочитанного, даже если не все в голове застряло. Все равно остается навык построения фраз и логичное выстраивание собственно объяснения. Так что грань между "пригодится" или "не пригодится" что-то в жизни очень не определна. Среднее образование оно на то и среднее, что должно быть необходимой и достаточной платформой, на которой может вырасти самодостаточная личность с очень широким кругом интересов. И знание литературы, истории и языка не помешает и программисту и вышивальщику жить интереснее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 01:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009 00:39
Сообщений: 13
Откуда: Спб
Жизненный опыт от возраста зависит не на прямую.Бывает и в 20 больше чем в 60.А логике учат кажется в 9 классе...у хороших преподавателей логические задачи идут и в начальной школе,литература и история является платформой для нравственности и гражданственности.Итак все упрощено до неприличия.
Основой лингвистики является математика,а научить нельзя только уши трубочкой сворачивать,тут явно нужен врожденный талант.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 04:52 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
э-э-э
Это история - залог нравственности и гражданственности? :roll: :shock:
История что дышло, куда повернешь туда и вышло. :lol:
Сколько ее бедную уже переписывали-то?
И литературу тоже. Нас заставляли читать бред советских писателей и тех кто к ним примазывался. Вон как нас Малую Землю чуть ли не изусть читать заставляли. А сколько "великих" многотомных трудов бородатеньких гигантов мировой революции конспектировать заставляли. Сейчас тоже заказной литературы полно и бедных школьников заставляет ее читать и писать сочинения.

Это то о чем я говорю. Долно остатся только то что "через сколько бы лет не прочитали" смысл не изменит. Без остального можно прожить или прочитать, когда придет необходимость.

Кстати, по поводу этих выдержек из сочинений. Сестрица давала в свое время почитать шедевры ее учеников. Поверьте, 25 лет назад было "не хуже". :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 06:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2008 07:40
Сообщений: 495
Откуда: Владивосток
Цитата:
Кстати, по поводу этих выдержек из сочинений. Сестрица давала в свое время почитать шедевры ее учеников. Поверьте, 25 лет назад было "не хуже". Very Happy

Нисколько не сомневаюсь, во все времена были разные ученики и хорошие и плохие, про учебу нужно или не нужно изучать какой то предмет, сказать определенно и категорично не могу, в школе я считаю нужно изучать все, на то она и называется общеобразовательная, а вот в институте я тут согласна полностью, то что я технарь по специальности изучала историю КПСС и обществоведение, философию, научный коммунизм два года, я считаю что только потерянным временем, а на счет того, что стало трудно учиться в школе скажу что трудно, и не из за того, что предметы стали труднее и стали больше давать информации, а из за того что учебники пишут, по моему разумению, простите за грубость дебиллы, те которые стригут деньги за авторство, приведу пример, когда то дочка готовилась к экзамену, проблемы были с геометрией, себя дурой не считаю, если что и подзабыла, так сразу вспомню, всегда училась хорошо, почитав учебник волосики зашевелились от непоняток и заумных фраз, у себя на заводе в библиотеке нашла геометрию, выпуска год 1960, короче раритет, так вот по этому учебнику выучили геометрию за три дня, что и соответсвовало экзаменационным билетам и что мне сказала дочь, если бы у нас был этот учебник, я была бы отличницей, и сдала она на отлично, и третировали ее на экзамене, в конечном итоге поставили четверку, так как ранее успехи были не очень в геометрии, а учебники и требования к ним, что в старших классах, что в начальных классах, так вообще просто жуть , хотя смысл и информация обучения остается тем же что и был раньше, так что мое мнение если бы были учебники более простыми в чтении и доказательств теорем и прочих правил как в 60-х годах, то и учеников отличников было бы намного больше, такое впечатление что учебники авторы пишут для себя, а не для учеников.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 16:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009 00:39
Сообщений: 13
Откуда: Спб
Irina писал(а):
э-э-э
А сколько "великих" многотомных трудов бородатеньких гигантов мировой революции конспектировать заставляли.. :D

Зато конспектировать научили и вычленять главную мысль:lol: Складывается впечатление,что Вы со стороны снисходительно посматриваете,чего там взрослые дядьки натворили,а сами вроде не причем...реакция чисто оценочная и в истории встречается не раз и последствия тоже общеизвестны.Свято место пусто не бывает,народная мудрость .Обязательно найдется кто-то ,кто проблемы будет решать,но уже по-своему.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 19:17 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Ну почему же посматриваю со стороны ;)
Я проблему решила кардинальным способом. Просто увезла сына в другую страну. :lol:
Теперь он заканчивает получать хорошее образование и будет программистом-философом и все-таки я надеюсь, что он рано или поздно дойдет до юридического и получит еще и этот диплом. Пока что ему лень и ваще любофф... чтобы замахиваться на юриспруденцию.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 21:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009 00:39
Сообщений: 13
Откуда: Спб
У каждого свой вкус-кто любит арбуз,а кто свиной хрящик :lol:
И мнение глухого о музыке тоже может быть весьма любопытным. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009 23:41 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Вот наткнулась на ссылку
http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=3
Это госфотоархивы СССР (теперь РФ) 1941-45 годов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2016 EMBSP