Форум обучения компьютерной машинной вышивке Learn to Digitize Embroidery Wilcom

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя WILCOM
Текущее время: 27 фев 2017 14:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 16:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Изображение
Сделала векторный объект - круг. С помощью команды Offset Object из меню Insert создала для него обстрочку Input C с заполнением E-Stitch. Зубчики получаются направленными наружу. Как направить их во внутрь? И вообще опытным путем выяснила, что если делать объект Input C с заполнением E-Stitch, двигаясь слева направо, то зубцы идут вниз, а если наоборот, то вверх. Возможно, что-то делаю не так. Знаю, что нельзя менять начало и конец вышивки объекта с заполнением E-Stitch, поскольку это мотивное заполнение, но направление-то зубцов...? Тем более, что в объектах Input А все получается, там где ставишь первую точку, туда и направлены зубцы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 17:35 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 42419
Откуда: Кишинёв
Вопрос где то уже обсуждался и мы тоже дальше не сдвинулись. С другой стороны это логично для мотивов. Мотив имеет определёную форму и по ней выкладывается линия. Отсюда выход.
Или подчиняемся этим условиям начало и конец линии строим слева направо или наоборот, или делаем новый мотив.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 18:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Сереж, а обстрочка вокруг объекта, всегда будет наружу? Я имею ввиду применение для аппликации, если делаешь не на автомате. И вдогонку. Почему нельзя менять начало и конец у объектов, заполненных контуром?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 18:49 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 42419
Откуда: Кишинёв
Вопрос получается ещё интереснее.
Когда задаю обводку по уроку объекту, то внутреняя часть в одну сторону, наружняя в другую
Изображение
Выход вижу один. Когда направление стежков нужно наружу, то делаем EStitch в меню Insert / Offset Object. А если нужно внутрь, то кнопкой EStitch. Пока разумного объяснения не придумал :(
Ещё пример и как выход
Кружок векторный. Делаем ему InputC, потом EStitch и получаем лучи к середине. Выделяем е в меню Insert / Offset Object задаём обводку и получаем лучи наружу

Изображение

Но это уже далеко от нашего урока. Так что просто делаем и всё :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 19:00 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Можно и по другому ;) Пути Вилкома неисповедимы!
Мы знаем, что направление зубчиков зависит от того в какую сторону был сделан "обкол". Если мы получили не правильную сторону, то как сделать правильную? Поменять направление обкола. Какая кнопка отвественна за это?
Даю 1 секунду на размышление. ;)

Если мы получили мотив не той стороной, то меняем его на Run, делаем ему "возврат" (под кнопкой angle находится) и после этого опять на e-stitch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 19:12 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 42419
Откуда: Кишинёв
А в замкнутой оббежке? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 19:19 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
а ты попробуй :P


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 19:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Ирина, для замкнутых все получилось. Для разомкнутых (таких, как на моей картинке) достаточно выделить и нажать эту кнопку. При этом начало-конец поменялись местами, а зубчики остались в прежнем направлении. Так что, приспособимся. А по поводу объектов, заполненных контурными стежками (в смысле поменять начало-конец), этот способ тоже сработал. Часто этой кнопкой пользуюсь, но не догадалась использовать ее в подобных целях. Спасибо учителям!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 20:18 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 42419
Откуда: Кишинёв
Irina писал(а):
а ты попробуй :P

Попробовал. Не получилось. Решение с примером в студию :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 23:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Сергей, каюсь. Замкнутые тоже не получились. Я, вероятно неаккуратно перевела в Ran не саму обстрочку, а векторную фигуру, а затем, как ты и писал, в Input C + EStitch. Получается, что в замкнутой обстрочке начало-конец совпадают. Направление вышивки при применении кнопки Backtrack к обстрочке Ran действительно меняется в новом объекте. Конвертирую далее каждый объект в Input С и направление вышивки становится одинаковым, а следовательно и направление зубцов. Так что Ваш способ принимаю,спасибо. Возможно, у Ирины все-таки получается? Извините за занудство. Вероятно, это вообще не тема данного урока, и подобные выяснения уместны где-то в дальнейшем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 23:49 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Будете смеяться....
Но есть совсем легкий путь. Не, конечно, мы легких путёв не ищем...

Но хто пожелает узнать как за 2 щелчка мыши этот фокус проделать, то я расскажу.
А пока помучайтесь. За 2 щелчка (вернее 3, если считать тот щелчок, чтобы выбрать объект), направление можно поменять токо у замкнутых объектов.

Да и еще, вам как токо мышой или полу-мышой полу-клавой? :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 23:51 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 42419
Откуда: Кишинёв
Если ты про Backtrack, то послушаем :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 23:59 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
я ж сказала шо токо 2 щелчка. У backtrack больше :P

Не там копаете :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008 00:01 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 42419
Откуда: Кишинёв
Ну, давай колись :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008 00:04 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Господи, всего каких-то 5 минут помучались.

Но так и быть. Я сёдни добрая


Выделяете нужную фигуру у которой уже сделали E Stitch.
Щелчок 1: Image (или Alt+g)
Щелчок 2: Reverse Curve


Усё. Сделать можно токо один раз. Обратно дороги нет! :lol: Токо Ctrl+z


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Сергей Демин (СП), Elena S, natasjamal, Zelenogradsk


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2017 EMBSP