Форум по обучению компьютерной машинной вышивке

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя от WILCOM
Текущее время: 09 дек 2016 05:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 16:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Изображение
Сделала векторный объект - круг. С помощью команды Offset Object из меню Insert создала для него обстрочку Input C с заполнением E-Stitch. Зубчики получаются направленными наружу. Как направить их во внутрь? И вообще опытным путем выяснила, что если делать объект Input C с заполнением E-Stitch, двигаясь слева направо, то зубцы идут вниз, а если наоборот, то вверх. Возможно, что-то делаю не так. Знаю, что нельзя менять начало и конец вышивки объекта с заполнением E-Stitch, поскольку это мотивное заполнение, но направление-то зубцов...? Тем более, что в объектах Input А все получается, там где ставишь первую точку, туда и направлены зубцы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 17:35 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41698
Откуда: Кишинёв
Вопрос где то уже обсуждался и мы тоже дальше не сдвинулись. С другой стороны это логично для мотивов. Мотив имеет определёную форму и по ней выкладывается линия. Отсюда выход.
Или подчиняемся этим условиям начало и конец линии строим слева направо или наоборот, или делаем новый мотив.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 18:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Сереж, а обстрочка вокруг объекта, всегда будет наружу? Я имею ввиду применение для аппликации, если делаешь не на автомате. И вдогонку. Почему нельзя менять начало и конец у объектов, заполненных контуром?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 18:49 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41698
Откуда: Кишинёв
Вопрос получается ещё интереснее.
Когда задаю обводку по уроку объекту, то внутреняя часть в одну сторону, наружняя в другую
Изображение
Выход вижу один. Когда направление стежков нужно наружу, то делаем EStitch в меню Insert / Offset Object. А если нужно внутрь, то кнопкой EStitch. Пока разумного объяснения не придумал :(
Ещё пример и как выход
Кружок векторный. Делаем ему InputC, потом EStitch и получаем лучи к середине. Выделяем е в меню Insert / Offset Object задаём обводку и получаем лучи наружу

Изображение

Но это уже далеко от нашего урока. Так что просто делаем и всё :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 19:00 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Можно и по другому ;) Пути Вилкома неисповедимы!
Мы знаем, что направление зубчиков зависит от того в какую сторону был сделан "обкол". Если мы получили не правильную сторону, то как сделать правильную? Поменять направление обкола. Какая кнопка отвественна за это?
Даю 1 секунду на размышление. ;)

Если мы получили мотив не той стороной, то меняем его на Run, делаем ему "возврат" (под кнопкой angle находится) и после этого опять на e-stitch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 19:12 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41698
Откуда: Кишинёв
А в замкнутой оббежке? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 19:19 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
а ты попробуй :P


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 19:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Ирина, для замкнутых все получилось. Для разомкнутых (таких, как на моей картинке) достаточно выделить и нажать эту кнопку. При этом начало-конец поменялись местами, а зубчики остались в прежнем направлении. Так что, приспособимся. А по поводу объектов, заполненных контурными стежками (в смысле поменять начало-конец), этот способ тоже сработал. Часто этой кнопкой пользуюсь, но не догадалась использовать ее в подобных целях. Спасибо учителям!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 20:18 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41698
Откуда: Кишинёв
Irina писал(а):
а ты попробуй :P

Попробовал. Не получилось. Решение с примером в студию :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 23:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Сергей, каюсь. Замкнутые тоже не получились. Я, вероятно неаккуратно перевела в Ran не саму обстрочку, а векторную фигуру, а затем, как ты и писал, в Input C + EStitch. Получается, что в замкнутой обстрочке начало-конец совпадают. Направление вышивки при применении кнопки Backtrack к обстрочке Ran действительно меняется в новом объекте. Конвертирую далее каждый объект в Input С и направление вышивки становится одинаковым, а следовательно и направление зубцов. Так что Ваш способ принимаю,спасибо. Возможно, у Ирины все-таки получается? Извините за занудство. Вероятно, это вообще не тема данного урока, и подобные выяснения уместны где-то в дальнейшем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 23:49 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Будете смеяться....
Но есть совсем легкий путь. Не, конечно, мы легких путёв не ищем...

Но хто пожелает узнать как за 2 щелчка мыши этот фокус проделать, то я расскажу.
А пока помучайтесь. За 2 щелчка (вернее 3, если считать тот щелчок, чтобы выбрать объект), направление можно поменять токо у замкнутых объектов.

Да и еще, вам как токо мышой или полу-мышой полу-клавой? :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 23:51 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41698
Откуда: Кишинёв
Если ты про Backtrack, то послушаем :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008 23:59 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
я ж сказала шо токо 2 щелчка. У backtrack больше :P

Не там копаете :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008 00:01 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41698
Откуда: Кишинёв
Ну, давай колись :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008 00:04 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Господи, всего каких-то 5 минут помучались.

Но так и быть. Я сёдни добрая


Выделяете нужную фигуру у которой уже сделали E Stitch.
Щелчок 1: Image (или Alt+g)
Щелчок 2: Reverse Curve


Усё. Сделать можно токо один раз. Обратно дороги нет! :lol: Токо Ctrl+z


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2016 EMBSP