Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

опыт заказчика
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=88&t=2932
Страница 2 из 4

Автор:  Сова [ 13 янв 2012 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Сергей Дёмин (СП) писал(а):
Но если вам что то сильно понадобится, то весь форум ваши друзья и коллеги. Сделают для вас нужную работу и по ценам не большим чем просили ваши исполнители :)

Да, кстати, мастеров с которыми сейчас работаю я нашла именно на вышивальном форуме и очень давольна) Если что теперь знаю где обитают профессионалы ;)
А на ваш форум попала вообще интересно! Я решила добавить на свой сайт видео как работает вышивальная машина .И просмотрев парочку роликов увидела ролик о дизайне (даже не вспомню что за ролик но сразу он вёл сюда).
Пробежав по форуму увидив программу, мне так захотелось её пощупать и поучится.Не для заработка а для интереса ( Я уверенна что это когда -нибудь в будущем конечно принесет доход.Но пока конечно это для души )

Автор:  Ася (Анна) [ 13 янв 2012 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Я не увидела разделения на стороны и т.п.

Сова, Вы хороший агент-менеджер! :D
Я тоже работаю с агентом, мне нравится: не нужно рыскать в поисках заказов. Цену называю сама, а сколько агент накрутит себе сверху - его дело, мне не интересно. Премиальные мне тоже доплачивали, два раза! 8)
У нас это распространено: заказчики просят, чтобы дизайнер не афишировал себя, а работал через агента. И рабочие файлы просят отдавать по той же причине: чтобы не перепродавали рабочий материал конкурентам, вот и весь секрет! Не "воруют" заказчики "драгоценные" настройки :lol: , их вполне можно снять и со стежковых файлов при помощи измерительного инструмента и калькулятора (криминалом такое не считаю, т.к., эта возможность предусмотрена программой и частями изложена как в Мануале, так и уроках СП и других зарубежных преподавателей :wink:)

Если Ваш мастер, задерживая заказ, не отвечает Ваши на звонки, не связывайтесь с ним больше - люди, работающие в одной связке, должны быть уверены друг в друге. Успехов Вам! :D

Автор:  Сова [ 13 янв 2012 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Анна, спасибо вам большое за понимание. Вот именно так сейчас и работаю! И верю теперь что "творческая личность " это не диагноз ))) И что в основном люди которые творят ,ценят и другую работу, которую делаю я )
Про измерительные инструменты я не знала. ДА и сейчас не в курсе)). По поводу забирать рабочий материал.. А как это выглядит ? и где гарантия что дизайнер не сохранит у себя копию ?

Автор:  Ася (Анна) [ 13 янв 2012 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Измерительный инструмент – это линейка, клавиша M в английской раскладке.

Рабочий материал – это файлы в рабочем формате программы, для Wilcom это формат EMB, для Janome Digitizer это формат JAN (в других программах я не работаю, не знаю их). Готовые (окончательные) файлы я отдаю (целиком и по фрагментам, если есть) раз такое условие. Нужно заказчику, значит, нужно.

Смысл не в том, что дизайнер сохранит у себя копию, а в том, чтобы он не продал ее во второй раз. Я не знаю, кому идет заказ, тем более, не знаю их конкурентов – я же не хожу с предложениями по фабрикам или цехам….. :D Сохраняю у себя только Шаблон, в котором работала над дизайном, под его Именем, и скрин дизайна. Когда заказчик отошьет полученную работу и скажет "хорошо", то я удаляю все окончательно - и так места мало, да и не нужно мне - тесты шью до работы, а партий не отшиваю. А если сделаю повторно кому-то из клиентов моих шьющих подруг, меня не простят, линчуют... :lol: Не буду я, даже за 5 золотых!
В общем, Сергей Петрович Вас научит, меня же научил! Научит и Шаблоны делать и понимать, что дизайн – это не только и не столько настройки заливок… Очень скоро во всем будете разбираться сами! :D

Автор:  Сова [ 13 янв 2012 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Ася (Анна)
ну даже если мне отдаст дизайнер макет то где гарантии что он не шьет еще кому-то этот рисунок?

Автор:  Anna [ 13 янв 2012 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Сова,
я тоже хорошо понимаю Вас и сочувствую Вам. С людьми работать трудно, и даже при хороших отношениях время от времени возникают конфликты, которые надо разруливать. Бывает, что приходится расставаться с сотрудниками, так как нас не устраивает как они себя ведут. Я сочувствую Вам, но мне захотелось ради справедливости представить немного ситуацию со стороны вашего дизайнера, так как у него своя история и никто ее здесь не услышит :D Может он и плохой и не обязательный безответственный человек, не имело для меня значения. Простите, если я Вас чем-то обидела. Я думаю что у Вас большой опыт и есть чем поделиться. Хотелось бы, чтобы Вы рассказали не о личных отношениях и обидах, а о Вашем очень ценном опыте ведения своего бизнеса, как вы ищете заказчиков, заказывают ли они по образцам, как Вы объясняете дизайнеру что они хотят заказать, как оплачиваете, сколько процентов тем и другим, и многое другое. Я очень обрадовалась когда увидела что Вы собираетесь рассказывать об этом. Думаю что и многие хотели бы чтобы Вы продолжали писать о своем бизнесе :D

Автор:  Ася (Анна) [ 13 янв 2012 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Сова писал(а):
Ася (Анна)
ну даже если мне отдаст дизайнер макет то где гарантии что он не шьет еще кому-то этот рисунок?
Неужели это какой-то особенно шедевральный рисунок, чтобы всем его шить? :D
Ася (Анна) писал(а):
люди, работающие в одной связке, должны быть уверены друг в друге :D
Не знаю о других, я свою позицию обозначила. У меня так. Стараюсь, чтобы в работе ко мне претензий не было - у нас Дёминских воспитанников много, быстро найдут замену. :D

Автор:  Сова [ 13 янв 2012 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Ася (Анна) писал(а):
Сова писал(а):
Ася (Анна)
ну даже если мне отдаст дизайнер макет то где гарантии что он не шьет еще кому-то этот рисунок?
Неужели это какой-то особенно шедевральный рисунок, чтобы всем его шить? :D
[

Ну рисунки бывают типовые которые многим подходят. И теперь мне очень сложно верить на слово )

Anna писал(а):
Сова,
я тоже хорошо понимаю Вас и сочувствую Вам. С людьми работать трудно, и даже при хороших отношениях время от времени возникают конфликты, которые надо разруливать. Бывает, что приходится расставаться с сотрудниками, так как нас не устраивает как они себя ведут. Я сочувствую Вам, но мне захотелось ради справедливости представить немного ситуацию со стороны вашего дизайнера, так как у него своя история и никто ее здесь не услышит :D Может он и плохой и не обязательный безответственный человек, не имело для меня значения. Простите, если я Вас чем-то обидела. Я думаю что у Вас большой опыт и есть чем поделиться. Хотелось бы, чтобы Вы рассказали не о личных отношениях и обидах, а о Вашем очень ценном опыте ведения своего бизнеса, как вы ищете заказчиков, заказывают ли они по образцам, как Вы объясняете дизайнеру что они хотят заказать, как оплачиваете, сколько процентов тем и другим, и многое другое. Я очень обрадовалась когда увидела что Вы собираетесь рассказывать об этом. Думаю что и многие хотели бы чтобы Вы продолжали писать о своем бизнесе :D


Да, я с вами поделюсь ( в пределах конечно разумного .Тоесть не скажу вот мой клиент идите к нему))).
Постараюсь по порядку ответить на вопросы.Если что-то упущу, переспросите
- Заказчиков ищу просто везде! ищу сообщества и фирмы которым нужен свой вышитый знак.сообщества легко искать через интернет ( нахожу темы где народ только планирует нашивочки. Если уже заказывает где-то то я не лезу со своей рекламмой.Ибо в основном это трата времени ,да и подобные предложения сразу походят на спам и вызывают негатив). находите сообщество подобное и регистрируетесь. предлогаете свои услуги. На какихто форумах с меня за такие предложения берут деньги (и кое где не малые!)самый дешовый вариант который я находила это 300руб в месяц за размещение своей темы. Самый дорогой -1500руб ( в такие у меня нет возможности материальной ввязываться)). Но это не просто рекламм.Вы должны поддерживать жизнь своей темы и интерес к ней. Предлогать какие-то новшества и оригинальные идеи ( не только в плане вышивки но и в плане ее использования!)
К ПРИМЕРУ ! (эта идея только в голове но пока реально нет на нее времени так что можете хватать). Сейчас в моде эко-тема и много всяких магазинчиков которые работают с эко-товарами.Как правило они продают либо одежду либо мыло , либо хэнд-мейд , мыльные орехи и т.д.... Вы можете предложить таким интернет магазинам свои услуги ,такие как - упаковка из натурального материяла с логотипом или электронным адресом магазина (это может быть холщёвый мешочек или просто хлопковый пакетик"конвертик" ) Просто сделайте один экземпляр из обычного хлопка ,выбирите натуральные цвета ткани (беж, светлосерый).. и призентуйте магазину.Раскажите им(хотя они наверняка уже сами это знают) как важна упаковка и как дорого будет смотреться их продукт в ней!
- Как обьясняю дизайнеру - очень просто! Я с начала долго веду переписку(иногда она длиться не один день)) либо беседу с покупателем.Досконально выясняю каждую деталь. Потом обьясняю дизайнеру на понятном ему языке.
- Оплачиваю сейчас после получения заказа мной.(раньше платила перед изготовлением.Но сейчас другой мастер который предпочитает такой расчет) Показываю дизайнеру /мастеру заказ, он говорит мне стоимость изделия (если тираж то дизайн бесплатно,если единичный экземпляр то две цены - на дизайн и на изделие). Далее исходя из этой стоимости я делаю наценку. С вычитом пересылки и прочих необходимых завтрат у меня получается 30-35%.
Задавайте вопросы, ибо я могу и не знать что какой-то момент интересен

Автор:  Anna [ 13 янв 2012 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Спасибо большое :D Не знаю Вашего имени, и не удобно говорить: сова
В Интернете такое количество фирм и предложений вышивки, мне интересно неужели есть такой большой спрос? Открываются новые и новые онлайн магазины и появляются новые дизайнеры.
Я только учусь разрабатывать дизайны, но в дальнейшем встанет вопрос куда приложить свои навыки, так как хотелось бы заниматься вышивкой и способности есть. Придется искать свою нишу . Думала про дорогую упаковку для дорогих магазинов, но показалось это не очень выгодным, так как дорогая себестоимость самой вышивки - если удвоится цена мыла будет ли оно продаваться? Но возможно нужно пробовать и тогда только станет понятно.
А как Вы теперь решаете вопрос сроков и ответственности дизайнера? есть ли это в договоре? ведь Вы отвечаете перед заказчиком за чужую работу - если она не понравилась например заказчику, но сама работа сделана неплохо или плохо ( каковы критерии также?) то как будет решаться этот вопрос? Вы платите из своего кармана за переделку, или дизайнер делает бесплатно другой дизайн или заказчик оплачивает то что ему не нравится или то что сделано с ошибками? Чтобы сохранялись деловые отношение это должно быть как-то определено заранее - как у Вас?

Автор:  Ася (Анна) [ 14 янв 2012 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Сова писал(а):
Потом обьясняю дизайнеру на понятном ему языке
А это как?

Автор:  Сова [ 14 янв 2012 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Anna писал(а):
Спасибо большое :D Не знаю Вашего имени, и не удобно говорить: сова
В Интернете такое количество фирм и предложений вышивки, мне интересно неужели есть такой большой спрос? Открываются новые и новые онлайн магазины и появляются новые дизайнеры.
Я только учусь разрабатывать дизайны, но в дальнейшем встанет вопрос куда приложить свои навыки, так как хотелось бы заниматься вышивкой и способности есть. Придется искать свою нишу . Думала про дорогую упаковку для дорогих магазинов, но показалось это не очень выгодным, так как дорогая себестоимость самой вышивки - если удвоится цена мыла будет ли оно продаваться? Но возможно нужно пробовать и тогда только станет понятно.
А как Вы теперь решаете вопрос сроков и ответственности дизайнера? есть ли это в договоре? ведь Вы отвечаете перед заказчиком за чужую работу - если она не понравилась например заказчику, но сама работа сделана неплохо или плохо ( каковы критерии также?) то как будет решаться этот вопрос? Вы платите из своего кармана за переделку, или дизайнер делает бесплатно другой дизайн или заказчик оплачивает то что ему не нравится или то что сделано с ошибками? Чтобы сохранялись деловые отношение это должно быть как-то определено заранее - как у Вас?

по поводу спроса - конечно очередь на вышивку стоять не будет никогда если конечно у вас не эксклюзив который вы можете не напрягаясь продовать за большие деньги ))) Но всегда есть те кому нужны ваши услуги, просто нужно искать их не жалея сил и времени! А времени порой уходит очень много и не всегда оно оправдывается заказом! но если покупателю понравилось как вы вели с ним переговоры, то он обязательно обратится позже.Например часто попадаются покупатели которые сами не знают что хотят, нужно чувствовать сразу человека и уметь советовать то что ему нужно! Это придет с опытом.Сейчас у меня уходит весь день на работу, а ночью я пытаюсь учится и штудирую форум по советам и рекомендациям ( я верю что это временные неудобства и просто сейчас нужно потрудится)

по поводу качества!
да,ответственность вся на мне! но если брак по вине мастера то он переделывает за свой счет (некоторый брак мелкий типа немного волной ниитка в застиле на маленьком не заметном участке ,такое я могу простить,).Такого что бы без брака и просто не понравилось пока небыло,да и представить такое не могу! Это как теоритечески может быть? типа у меня заказывают вышить синюю птицу а при получение заявляют что она не достаточно синяя?? или как?

по поводу упаковки
в том то и дело что вышивка такого плана не дорогая,ведь в основном это текст и можно добавить незамысловатый узор (наворотов не надо ведь они продают не вашу вышивку а свою продукцию и она не должна отвлекать), сама ткань под нее может быть самой не дорогой а сшить прямоугольный мешочек может каждый без труда,можно сделать тесемочку для завязки (купить недорогой на метраж)

Автор:  Сова [ 14 янв 2012 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Ася (Анна) писал(а):
Сова писал(а):
Потом обьясняю дизайнеру на понятном ему языке
А это как?

вот это мне сложно вам обьяснить, но я знаю как нужно донести информацию что бы дизайнер имел минимум вопросов и максимум понимания ( конечно бывают уточнения по деталям,но редко). '
Я же не гуру, я просто работаю и стараюсь что бы со мной было работать легко

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 14 янв 2012 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Сова - Вы заказчик, прямо из моей статьи :)
Мне было бы свободнее и не только мне, обращаться к вам по имени, да ещё бы аватарку :roll:

Автор:  Ася (Анна) [ 14 янв 2012 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Сова писал(а):
вот это мне сложно вам обьяснить, но я знаю как нужно донести информацию что бы дизайнер имел минимум вопросов и максимум понимания ( конечно бывают уточнения по деталям,но редко). '
Я же не гуру, я просто работаю и стараюсь что бы со мной было работать легко
Сложно объяснить именно мне?, я постараюсь понять... :D Или это секрет? :D

А потом могу я написать, на каком языке объясняют мне, получится обмен опытом.

Автор:  Сова [ 14 янв 2012 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт заказчика

Сергей Дёмин (СП) писал(а):
Сова - Вы заказчик, прямо из моей статьи :)
Мне было бы свободнее и не только мне, обращаться к вам по имени, да ещё бы аватарку :roll:

наверное поэтому она мне и понравилась) Понравилось уважительное отношение к заказчику. Ибо со стороны может показаться что я просто продаю чужой труд, хотя на деле много работаю для того что бы найти покупателей,если бы мастер тратил столько своего времени на поиски покупателя то шить и делать макеты было бы некогда
мне нравится Сова ) аватарку оформлю в ближайшее время

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel