Наташа, давай попробуем посмотреть на какой-нибудь лепесток. Иначе я не могу - я не умею видеть всё целиком, если в этом целом нет гармонии в той степени, которая меня бы устроила. Потому я всегда работаю по частям и никогда не перехожу к шагу номер 2, если не сделан под ключ шаг номер 1. Пошагово я набираю понимание сути того, что делаю. Могу вернуться, но только чтобы что-то подправить. Знаю, что многие работают иначе, но на то надо иметь другое мышление, другое осознание.
Потому я представляю - ничего не вижу кроме фасадного лепестка - тогда смогу что-то сказать конкретно - "попридпраться"
. На самом лепестке то пятно, что почти белого цвета - оно смотрится именно пятном. Так оставить нельзя. Задача - "размыть" края, чтобы данный блик воспринимался органично. Попробуй отодвинуться немного от края и сделать аккордион, чтобы не было чётких границ. Возможно, положи ещё один слой сверху - на тон темнее и с иными границами.
Отворот - там оттенки смотрятся неплохо, но что-то не вяжется с направлением, которое не совпадает у этих слоёв с направлением этого отворота - пусть даже чуточку, но глаз это улавливает. И ещё - если направление стежков у отворота справа хорошо вписывается, а вот слева - мой глаз тут протестует - именно у нижнего слоя, верхние - лучше, но в дисбалансе с нижним и потому в целом нет единства.
Вот так, идя от лепестка к лепестку... НО - это я так делаю, а многие "прыгают" от одного места к другому... - помню как Танечка сказала - "Вера - мне УДОБНЕЕ отрисовать всё, а потом менять..." - конечно, это связано с индивидуальными качествами и нет единого метода для всех. Я прекрасно знаю, что ты доведёшь работу сама до красоты. Хотя - именно розу рисовать - непросто - схоже с работой над лицом, я бы сказала... И опять повторю - ЗАЧЕМ ты взяла жёлтый цвет!!!
- надо иметь большой опыт для такой цветовой гаммы!
Но знешь - на самом деле это всё не так уж и важно. Это уже если просто через голову стараться прыгать. Ведь до чего красивые розы у Фрэда! Я обожаю свою картину. А сейчас посмотрела на его направление стежков и аж дурно стало... Чёрти какое это направление у него. А вот цвета - это да... идеально подобраны. Вообще - на самом деле - именно это - главное и основное.
Уже где-то тут говорила на страницах форума - ниточки подбирать - целая наука! И в дизайне, когда рисуешь, а главное - это потом, когда начинаешь выбирать реальные нитки... - иногда к картине эта работа длится около недели - по полному рабочему дню ежедневно!
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Вот ведь как мы все любим орхидейную сумку от БФЦ - кто мало ли не знает - помещаю фотки 2 сумок - первую уже заносила и вышила-сшила вторую - потому как с другой сумкой и не хожу.
ТАк вот там орхидеи сделаны не Фрэдом - ну полный бред на самом деле как они сделаны - совсем не по науке какой-либо. Но смотрится-то как!
И ведь исключительно за счёт правильного подбора красок. Тупо наносятся слои без разбора премудростей направлений и получается весьма неплохо!
Помещаю эти фотографии в теме про розы, потому что многие спрашивают о том как работать над дизайном. - Вот тут видно, что принципиально дизайн сделан совсем не так, как то делает Фрэд или кто другой, а ведь тоже очень красивый результат. - К тому, что, пожалуй, самое главное - это правильный подбор цветовой палитры. А дальше уже наша задача КАК нанести все эти волшебные краски на "полотно"... - ВСЕ делают это по-разному! Главное, чтобы в итоге получилось бы красиво.