Форум по обучению компьютерной машинной вышивке
http://embroideryforum.org/

Вышитые термоаппликации
http://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=4&t=91
Страница 1 из 5

Автор:  Yucca [ 04 июл 2008 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Вышитые термоаппликации

А кто-нибудь делал вышитые аппликации с термоклеем? Вот в магазинах такие есть. Накладываешь на изделие, проглаживаешь - и приклеилась. Как такую сделать в домашних условиях? Поспрашивала в магазине, где у нас приклад к вышивке продается, ничего кроме терморазрушаемого стабилизатора для эмблем не предложили. Еще не пробовала, но есть сомнения, что приклеится. Хочу навышивать листьев и украсить вещи. И чтоб не вышивать на изделии, а клеить.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 05 июл 2008 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Для этого хорошо подходит термопаутинка. На Бройдери обсуждали не раз. Была бы ты рядом, выручил. А так будешь сама искать. Но можно на клей ПВА писал там же

Автор:  Yucca [ 05 июл 2008 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, инфу поищу. Паутинка у нас есть, правда, полосочками, но может и пошире тоже.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 05 июл 2008 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и полосочками, попробовать.
А потом поискать
У меня шириной 90см

Автор:  Yucca [ 05 июл 2008 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

А вот на магазинных термоаппликациях (сделано в Тайвани) снизу какая-то прозрачная пленка. Это какой-то спец материал?

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 05 июл 2008 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Когда пригладишь паутинку, она тоже станет прозрачной плёнкой на отдельной аппликации. Ищи разбор полётов на Бройдери

Автор:  Olla [ 05 июл 2008 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вот такая пленка http://gela.ru/_modul/catalog/_var/7869/_tovar/12448 Она на бумаге. Рисуешь на бумажке, вырезаешь. Потом теплым утюгом через бумагу же приклеиваешь на ткань или шеврон. Чтобы приклеить шеврон или аппликацию к вещи, утюг уже делаем погорячее.

Автор:  Yucca [ 06 июл 2008 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

Olla писал(а):
Есть вот такая пленка http://gela.ru/_modul/catalog/_var/7869/_tovar/12448 Она на бумаге. Рисуешь на бумажке, вырезаешь. Потом теплым утюгом через бумагу же приклеиваешь на ткань или шеврон. Чтобы приклеить шеврон или аппликацию к вещи, утюг уже делаем погорячее.

Спасибо! Тоже учту

Автор:  Наталь-ка [ 06 июл 2008 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

А я для наклейки апликаций пользуюсь клеевым пистолетиком (в него клей вставляется-такие прозрачные карандашики,продается в хоз магазинах) сначало наношу клей на апликацию по контурам и кестообразно ,а потом накладываю на нужное место и утюгом....а можно сразу клееть куда надо -очень удобно ...главное принаровиться с количеством клея чтобы не вылазил и не было жестких большик комков ...держиться нормально...

Автор:  Yucca [ 20 июл 2008 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот первая более-менее получившаяся у меня термоаппликация
Изображение
Моя первоначальная идея сделать аппликацию на термо или водо-разрушаемом стабилизаторе провалилась, так как стежки при исчезновении стабилизатора просто рассыпались. Вставила основу - кусок вискозной подкладки и внизу - отрывной стабилизатор. Термопаутинку нашла, сразу с вощеной бумагой в комплекте. (На будущее разжилась и фторопластовой пленкой.) Единственно, что не нравится - при тканевой основе аппликацию приходится вырезать ножницами, а это куча времени + легко можно испортить мотив, задев ножницами стежки с краю (что и случилось, кстати, на этом листе).
Посоветуйте, у кого есть опыт, если вышивать только на отрывном стабилизаторе, он не посечется и не сместится в процессе вышивки? Пробовать жалко ниток, честно говоря. Может, положить два слоя стабилизатора в таком случае? Что в термоаппликации вставляете вы?

Автор:  Olla [ 21 июл 2008 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я ничего пока не вставляю, потому что не приходилоь :lol: Магазинные термоаппликации все вышиты на ткани и по контуру обрезаны.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 21 июл 2008 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Чем меньше вставляешь промежуточных слоёв, тем лучше смотрится на изделии. На Посиделках давал целое описание как делать термоаппликацию
Эх! Ещё бы вспомнить где :roll:

Автор:  Yucca [ 21 июл 2008 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я была на посиделках, про термоаппликации нашла твой пост, но там нет про внутренности, т.е. на чем ее вышивать. И все же, стоит пробовать вышивать только на отрыном стабилизаторе?

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 21 июл 2008 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не стоит
Если термопаутинка будет между стабилизатором и изделием, то верх аппликации не будет связан со стабилизатоом. То есть, отрывной стабилизатор будет хорошо приклеиваться к изделию :D
А вот остальное :(

Автор:  Yucca [ 21 июл 2008 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Подождите-подождите, но если мотив аппликации представляет собой сплошной застил, как в моем случае, снизу получится уже не стабилизатор, а челночная нить. А стабилизатор окажется между верхним и нижним застилами. Тож плохо будет? Меня стабилизатор волнует в плане как он - не начнет отрываться в процессе вышивки? Если кроме него в пяльцах ничего не будет?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel