Форум по обучению компьютерной машинной вышивке
http://embroideryforum.org/

Puffi (пуффи)
http://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=4&t=667
Страница 1 из 1

Автор:  Наталь-ка [ 29 май 2009 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Puffi (пуффи)

У кого есть опыт в создании дизайнов для вышивки с пуфф ? Подскажите какие особенности в создании дизайнов? Попробывала сатиновые валики плотностью 0.3 с андерлеем сточкой по краю пока совсем не нра :( пришла мысля сначала пореже сатином а уже потом сверху плотным...прочитала на боройдери оказывается так и надо :D .Но результат тоже пока не очень. Что еще упускаю?

Автор:  Fura! [ 01 июл 2009 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Эт нужно поиграться, особенно с натяжкой нити. Я ставлю плотность 0,27, нить лучше брать без блеска, Фростед матт Мадейра. Без всякого андерлея. И все получилось...

Автор:  invite [ 24 июл 2012 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

Вот и я борюсь с Пуффом. Подскажите, кто имеет опыт, как добиться квадратности в выпуклости? На иностранных образцах, что нам приносят нитки лежат как на картоне с четкими и ровными краями. Какой должна быть плотность стежка, чтобы подложка точно вывалилась и не проступала из-под ниток? (не было видно рваного края).
Какие идеи?

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 24 июл 2012 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

Обстрачиваете один раз узким валиком. Отрываете и затем широким валиком на чистовую. Рваные края будут замётаны.

Автор:  invite [ 24 июл 2012 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

Тогда квадратность теряется... Подъем более гладкий получается...

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 24 июл 2012 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

Сделайте Одинаковыми обстрочки по ширине. Рваный край всё равно заметается и сохранится квадратность.

Автор:  Ariadna [ 24 июл 2012 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

Думаю квадратность сохранится, если компенсация будет нулевой.

Автор:  invite [ 24 июл 2012 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

Ariadna писал(а):
Думаю квадратность сохранится, если компенсация будет нулевой.

дело в том, что при вышивании первого слоя пуфик уже приминается, вторым слоем мы его вообще заглушаем... А тут еще один заказ с последующей проблемой - очень широкие элементы, которые просто гладью не прошить, а татами боюсь сосем все прибьет напрочь! Может отказаться?

Автор:  Мокос [ 28 июл 2012 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

Что если :roll: две близколежащие строчки по контуру сначала проложить?
По наружной пуфф оторвется а внутренняя будет придерживать пуфф. А сверху -сатин поплотнее, с плотностью 0.35-0.38...Без андерлея, конечно.

Автор:  Kostos [ 02 авг 2012 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

Я думаю, что пуфф на иностранных образцах
какой-то другой, раз он даёт угловые кромки.
Нужно искать в инете модификации этого материала.

Автор:  invite [ 11 июл 2013 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

Разрешили мне для опыта одну кепку с объемной вышивкой разобрать. Распарывала буквально по стежочку. Разбирала каждый шаг. И вот пришла к выводу, что никакими отстрочками пуффи не прикрепляется. Строчат сразу сатином. Но вот только тогда вопрос: какой материал они используют (пуффи должен быть жестче, плотнее, чем то что продают у нас в магазинах) и какими иглами строчат, т.к. край не такой рваный + нитки у них тоньше.

Автор:  Фиора Ирина [ 13 июл 2013 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Puffi (пуффи)

По своему опыту работы с пуфом могу сказать следующее: 1- у нас он тонкий и мягкий, а вот из турции привозили там плотный и толстый, такой как раз и будет квадратным тк он не приминается нисколько. 2 - по дизайну первая строчка сатин с застилом примерно 37-43 по разному , второй по нему же иногда бэктрак просто делаю но плотность ставлю уже 23-25, тогда красота никаких рваных краев. между 1 и 2 строчками отрываем пуфф

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel