Форум по обучению компьютерной машинной вышивке

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя от WILCOM
Текущее время: 02 дек 2016 22:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 29 май 2009 13:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:31
Сообщений: 219
Откуда: Черкесск
Изображение
У кого есть опыт в создании дизайнов для вышивки с пуфф ? Подскажите какие особенности в создании дизайнов? Попробывала сатиновые валики плотностью 0.3 с андерлеем сточкой по краю пока совсем не нра :( пришла мысля сначала пореже сатином а уже потом сверху плотным...прочитала на боройдери оказывается так и надо :D .Но результат тоже пока не очень. Что еще упускаю?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009 11:00 

Зарегистрирован: 10 июл 2008 12:02
Сообщений: 20
Эт нужно поиграться, особенно с натяжкой нити. Я ставлю плотность 0,27, нить лучше брать без блеска, Фростед матт Мадейра. Без всякого андерлея. И все получилось...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 10:02 

Зарегистрирован: 04 июн 2012 12:25
Сообщений: 43
Вот и я борюсь с Пуффом. Подскажите, кто имеет опыт, как добиться квадратности в выпуклости? На иностранных образцах, что нам приносят нитки лежат как на картоне с четкими и ровными краями. Какой должна быть плотность стежка, чтобы подложка точно вывалилась и не проступала из-под ниток? (не было видно рваного края).
Какие идеи?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 10:37 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41661
Откуда: Кишинёв
Обстрачиваете один раз узким валиком. Отрываете и затем широким валиком на чистовую. Рваные края будут замётаны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 11:06 

Зарегистрирован: 04 июн 2012 12:25
Сообщений: 43
Тогда квадратность теряется... Подъем более гладкий получается...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 11:34 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41661
Откуда: Кишинёв
Сделайте Одинаковыми обстрочки по ширине. Рваный край всё равно заметается и сохранится квадратность.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 13:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009 21:19
Сообщений: 941
Откуда: МО Сходня.)))Наталья
Думаю квадратность сохранится, если компенсация будет нулевой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 14:54 

Зарегистрирован: 04 июн 2012 12:25
Сообщений: 43
Ariadna писал(а):
Думаю квадратность сохранится, если компенсация будет нулевой.

дело в том, что при вышивании первого слоя пуфик уже приминается, вторым слоем мы его вообще заглушаем... А тут еще один заказ с последующей проблемой - очень широкие элементы, которые просто гладью не прошить, а татами боюсь сосем все прибьет напрочь! Может отказаться?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012 17:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 15:47
Сообщений: 604
Откуда: Горный Алтай, Наталия, можно на ты/ nat-mob@yandex.ru.
Что если :roll: две близколежащие строчки по контуру сначала проложить?
По наружной пуфф оторвется а внутренняя будет придерживать пуфф. А сверху -сатин поплотнее, с плотностью 0.35-0.38...Без андерлея, конечно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012 16:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009 02:07
Сообщений: 1009
Откуда: Краснодар (Светлана)
Я думаю, что пуфф на иностранных образцах
какой-то другой, раз он даёт угловые кромки.
Нужно искать в инете модификации этого материала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013 08:23 

Зарегистрирован: 04 июн 2012 12:25
Сообщений: 43
Разрешили мне для опыта одну кепку с объемной вышивкой разобрать. Распарывала буквально по стежочку. Разбирала каждый шаг. И вот пришла к выводу, что никакими отстрочками пуффи не прикрепляется. Строчат сразу сатином. Но вот только тогда вопрос: какой материал они используют (пуффи должен быть жестче, плотнее, чем то что продают у нас в магазинах) и какими иглами строчат, т.к. край не такой рваный + нитки у них тоньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Puffi (пуффи)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013 21:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011 18:57
Сообщений: 266
Откуда: Казахстан, Алматы
По своему опыту работы с пуфом могу сказать следующее: 1- у нас он тонкий и мягкий, а вот из турции привозили там плотный и толстый, такой как раз и будет квадратным тк он не приминается нисколько. 2 - по дизайну первая строчка сатин с застилом примерно 37-43 по разному , второй по нему же иногда бэктрак просто делаю но плотность ставлю уже 23-25, тогда красота никаких рваных краев. между 1 и 2 строчками отрываем пуфф


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2016 EMBSP