Форум обучения компьютерной машинной вышивке Learn to Digitize Embroidery Wilcom

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя WILCOM
Текущее время: 13 дек 2017 12:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вышивка на болонии
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012 05:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009 09:00
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание (плотность вышивки, стабилизаторы) при вышивке на стеганной демисезонной куртке из болония. Подкладка тоже болоний.
Утеплитель хлофайбер (не очень толстый).
Вышивка много букв валиком (не вывалится ли вышивка ?).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышивка на болонии
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012 07:46 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 45587
Откуда: Кишинёв
Вышивка не вывалится. Чтобы стабилизировать вышивку, нужно заправлять обрывной стабилизатор и для чёткости букв, лист принтерной бумаги.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышивка на болонии
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012 08:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009 09:00
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Сергей, спасибо за быстрый ответ:)
Спрошу еще:)
Две вышивки. Пяльцы 10х10 и 18х30 см.(Дизайны не размещаю, чтобы не выглядело как скрытая реклама:) )
Машинка Бразер инновис 4000.
Пяльцы не повредят болоний? Материал восстановится?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышивка на болонии
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012 08:18 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 45587
Откуда: Кишинёв
Не повредят. Если будет вышиваться партия, то вышивка на первом изделии всё прояснит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышивка на болонии
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 13:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009 09:00
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Пяльцы материал не замяли:)
А так как куртка "дутиком", то небольшое смещение(1мм) underline от валика получилось. Верхний слой "гулял". Но это не критично. Даже симпатично получилось:)
Думаю надо сверху материал чем-то прижимать. Водорастворимым стабилизатором или наметочным швом по площади вышивки проходить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вышивка на болонии
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013 21:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013 23:32
Сообщений: 1
Вообще на таких бутербродах (плащёвка+утеплитель) не желательно вышивать.
1) Потому что ваша вышивка получится утопленной, за счёт прибитого утеплителя под вышивкой. Идеально отгладить такую вышивку не возможно. В месте утюжки может присесть утеплитель.
2) Стабилизироваться должен материал на котором непосредственно делается вышивка( в данном случае плащёвка), иначе она скользит и сдвигается во время вышивки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2017 EMBSP