Форум по обучению компьютерной машинной вышивке
http://embroideryforum.org/

Параметры компенсации для различных тканей
http://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=4&t=236
Страница 1 из 4

Автор:  Лимонkа [ 03 дек 2008 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Параметры компенсации для различных тканей

Для меня "темный лес" эта компенсация. Почему то, чем больше практики, тем еще больше неясности.

Нужно вышить на бархоте вот этот орнамент.
Изображение
Рисунок не крупный, Нитки метанит.
КАКУЮ КОМПЕНСАЦИЮ НУЖНО ПОСТАВИТЬ? Или еще что-то где-то нужно выставить?

Автор:  Валерия [ 03 дек 2008 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд, компенсация тут ни при чем. Я уже писала, что практически ее никогда не трогаю. Здесь проблема будет в том, что ворс бархота проглотит вышивку, она маленькая и провалится в него. Чтобы ворсинки не мешали нужен верхний стабилизатор. Если бархат мочить нельзя, то тонкий водорастворимый не подойдет. Целофановый пакет как-то нужно будет обрывать. В общем, это не проблемы компенсации. Но я по бархату не специалист. Практики, присоветуйте!

Автор:  Nadezda [ 03 дек 2008 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я все-таки сторонница водорастворимого. тот который тонюсенькой пленкой. его можно оборвать. а потом потоком пара " дорастворять". остатки.Пленку из пакетиков целофановых из такого мелкого орнамента будешь до второго пришествия выковыривать.
Ведь гладить бархат тоже нельзя ( правда, это зависит от вида бархата). в надежде что остатки п/э под утюгом оплавятся.
Я тоже сегодня до полуночи билась, эспериментируя с компенсацией, Заказали лого Volkswagen ( лого и надпись) для автосалона. По телефону не сказали. что вышивка предстоит на вязаной мужской кофте.Для образца привезли обычную Х/б рубашку с вышивкой на груди
на кофте -вязка резинка. довольно толстая и плотная.
Вся вышивка 110х26 мм
Наделала кучу образцов. меняя компенсацию и улучшая дизайн. но никакого правила по компенсациии для себя так не нашла. Делала образцы и оценивала. весь ужас был в том, что для образца брала вязаное полотно, но оно оказалось менее плотным . чем на кофте. Когда вышила наилучший вариант на самом изделии. то мне не понравилось, Думала, думала... и все выпорола. там надпись мелкими буквами. До 1.30 порола, с 7.00 начала опять все заново. в результате на разных объектах вышивки компенсацию расставила разную. В конце концов победила я.Буковки получились пухлявые
( Воевала я только потому, что надеюсь на дальнейшее сотрудничество)
Вывод только один сделала для себя. Образцы по возможности делать на том материале, где планируется вышивка. Делать образцы , меняя компенсацию и выбирать лучший вариант.
Все , что писалось о конмпенсации, копировала. Для трикотажа рекомендовалось 0,5-0,7.
У меня при 0, 3 буквы "поплыли". может потому что надпись мелкими буквами была.
Т.к. что я в конце концов ограничилась 0.22.
при стандартной компенсации буквы вбивались в материал.При большей- буквы расплывались.
С верху использовала 2 слоя тонюсенького водорастворимого. удалился он очень легко.Нижний стабилизатор- бумага и отрывной.
Изображение

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 03 дек 2008 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошая вышивка получилась. :)

Автор:  Валентина [ 03 дек 2008 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Надюшка, сфотай изделие, когда оборвешь стабилизатор и отпаришь. Интересно посмотреть окончательный результат.

Автор:  Лимонkа [ 03 дек 2008 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да, красивые буковки. Да Бог, что бы заказали дальше. Столько труда в цену одного заказа не включишь.

Автор:  Nadezda [ 03 дек 2008 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Валентина писал(а):
Надюшка, сфотай изделие, когда оборвешь стабилизатор и отпаришь. Интересно посмотреть окончательный результат.

:( Придется поверить на слово, конечным результатом довольна. Буковки пухлявые, ничего не скукожилось. может быть можно было их сделать еще красивее. но у меня заказы с мелкими буквами всегда в дрожь вводят.
Изделие уже забрали. я только успела один раз сфотать, когда успокоилась., выгрузила фотик,То.... :( фотки расплывчатые, показывать не буду.
Валь, оборвала стабилизатор почти одним махом, остались кусочки в некоторых буквах, я булавочкой ковырнула. не отпаривала, просто подержала над паром.

Автор:  Валентина [ 04 дек 2008 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Надюша, спасибо за опыт с буковками и компенсацией.

Автор:  Irina [ 04 дек 2008 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Надя, а какой ты underlay делала? Тут его много раз повторить надо было бы и тогда нормальная компенсация сработала бы.
Edge run, center run, редкий зигзаг. Edge run (со сдвинутым на 0.2мм во внутрь), сеnter run, и уже поверх всего этого satin

Автор:  Swetlana [ 04 дек 2008 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мои пять копеек.
всегда хотела вышивать ворсистые (полотенца, бархат...) без верхней плёнки и научилась. Ставлю первый андерлеи едге рун , а второй двойной зигзаг и компенсацию от 0,3 до 0,5 ( в зависимости от ширины букв). Плотность можно 90 -100 %. Буквы ложаться очень ровненько и ворс не вылезает.
Пусть побольше стежков (на 1000 стежков ,где-то +50стежков ), зато никакого утюга и мокрых пряпочек.А то при глажке ныхешних материалов , можо быстро и отпечатки оставить...

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 04 дек 2008 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тут, кажется не говорилось и я не упоминал.
Если хотите что бы валики глади ложились красиво, а через них не просматривалась ткань, или не вылазил ворс, то не увеличивайте механически плотность стежков. Стежки при большой плотности начинают отодвигать соседние и ткань растягивается, идёт волнами, а ворс всё равно будет вылазить.
Лучше всего проходить участки глади два раза. Один и тот же участок идет слева направо, а потом возвращается по тому же месту справа налево. Даже инструмент такой в Вилком имеется :)
Советую попробовать на образце и взять на вооружение при вышивании эксклюзивных дизайнов :D

Автор:  Лимонkа [ 04 дек 2008 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, а что это за инструмент? Вышиваю на бархате, Выглядывающий ворс победила, но с боков вылезает нижний слой татами.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 04 дек 2008 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Лимонkа [ 04 дек 2008 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

И поменять направление стежков :roll: ?

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 04 дек 2008 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Автоматически добавляется такой же объект в котором порядок вышивки идёт в обратную сторону
Стоит просмотреть порядок работы на симуляторе вышивки

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel