Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

Особенности изображения портрета
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=38&t=258
Страница 2 из 5

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 12 фев 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня мне таких "портретов" накидали :shock: . На неделю хватит :)

Автор:  Лимонkа [ 12 фев 2009 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже накидали, но дело не в этом.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 12 фев 2009 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я не уверен что в Вилком стежками, без теоретической подготовки можно создать что то стоящее, особенно таким дилетантам как я. С фотостежком и то это не всегда получается.
Могу предложить другой вариант. Я дам ссылку на птицу, в 10 уроке, там же и будем этот вопрос обсуждать, раз фотостежок начали обсуждать в этом уроке . Уроки по работе с программой имеются на Бройдери, написанные Забавой, а можно выставить PE Design и заняться плотно им. Но в этом деле нужна поддержка специалиста. В данном случае твоя. Руководство Сфумато описывает что нужно выделить больше, какие части убрать совсем, но это полстранички и из теории там ничего. Так что думаем и высказываемся о виде программы по созданию фотостежка и формы обсуждения
По результату обсуждения поступим. То есть эту тему перенесём туда. Я начну с технической стороны программы, а ты подпоёшь с теоретической точки зрения. Выиграем оба :wink:

Автор:  Валерия [ 12 фев 2009 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж, не поняла, ты про сфумато или про фотостежок сейчас произнес?

Автор:  Лимонkа [ 12 фев 2009 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я сделала практически рисунок в векторе. Если перевести все стежковые объекты в вектор, а это элементарно, то получается полноценный векторный вариант-рисунок. Можно было тоже самое сделать в Кореле или другой удобной программе, но мне было интересно в Вилкоме и к нашему форуму больше подходит. То что я показала- это рисование портрета. Когда приходит человек учиться в изостудию, то его сажают сразу за мольберт с карандашом и на том что он рисует, объесняют как. Другого способа нет. Теории без практики в учебе рисования нет

В Птице пока научилась разбираться с цветами, менять и все. В PE я ее пока только открываю и закрываю. Конечно можно все прочитать, но время пройдет сколько?! Учусь в "ночной школе".
Вилком ты знаешь как свои пять пальцев. Что бы объяснить полноценно про светотень придется делать все тоже самое. Я уже это сделала. В Птице мне киса наша Сфумато показывала. Оно работает при помощи шкалы тонов. Это совсем другое. Все равно любую фотографию для сфумато, нужно обрабатывать в Кореле или фотошопе. Потому что все делает автомат. Что бы работать в автомате нужна или картинка не нуждающаяся в обработке, или рисовать эту картинку. Я тебе предлагаю рисовать ее в Вилкоме. И конечно жетогда можно работать и Птицей и PE. Я ни на чем не настаиваю. Сам понимаешь. Ты просил, я сделала. Если тебе это надо, то продолжим. Просто мне кажется, что это совсем никому не нужно.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 12 фев 2009 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Лариса-С писал(а):
Просто мне кажется, что это совсем никому не нужно.


Скажу тебе страшную тайну :shock:

Это нужно всем. Но мало кто представляет как подойти к решению этого вопроса.
Ты смотришь на фото, строишь формы и по ним выходит портрет того товарища который на фото. Это твой дар.
Если же я начну строить формы по фото и заполнять их стежками, то, уверен, что в лучшем случае получится Мурзилка.
Это я без шуток, серьёзно.
Ладно, я в свободное время попробую поиздеваться над твоими формами, перевести их в стежки, но без веры в свои силы :(
А ты будешь руководить процессом

Автор:  Валентина [ 12 фев 2009 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Без фотошопа сфумато и фотостежок трудно сделать. Обязательно надо поиздеваться над картинкой. Иногда можно обйтись осветляя и затемняя некоторые места, а иногда половину картинки кисточкой ретушируешь. Портрет в Вилкоме даже не представляю как сделать. На Броидери A_D показывал многослойную вышивку на иконах. Вот этому бы научиться.

Автор:  Лимонkа [ 12 фев 2009 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: Не, только не с моими формами.
Выбери какую нибудь фотографию своих :lol: .

У страха глаза велики. Надо просто начать.
Если уж ты боишься, то про остальных и не говорю.
Я как балаганный клоун, зазываю все в цирк :( .
Что бы дать полноценные, полезные знания, надо много выложить информации, потому, что из нее человек выберет только лишь часть, которую готов усвоить. А вся информация основная пройдет мимо. Когда в процессе практики дается материал, то он усваивается весь. Ты сам это знаешь по программе. Радикал у меня придет в себя и я выложу начало анатомии, но это пустые картинки если они "посторонние".

Любой желающий может выложить свои начинания и я не откажусь помочь. Сергею просто досталось как зачинщику. :)

В принципе я все это делаю для себя конечно. Мне интересно восприятие программы Валерии, Валентины, Светланы, Ирины, (Ольги)Uma, Людмилы, (Ольги)Olla,Т, Л, Ю, К ( Сереж, дай список имен и ников наших форумчан) :lol: Делать портреты вместе это очень интересно, мышление каждого индивидуально и не повторимо. Но для этого нужно быть в равных условиях.

Автор:  Валентина [ 12 фев 2009 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Лариса, не вздумай нас бросать, выкладывай материал. Пусть даже в вилкоме не получится, так научимся ретушировать. А это уже 99% успеха создания портретов в Птице и в Пе-Дизайне. А для Вилкома портрет тоже надо готовить в фотошопе. Может постеризовать, чтоб определиться с цветами и тенями?

Автор:  Валерия [ 13 фев 2009 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Увидела картинки. Очень интересно. И чувствую, что полезно. Пробовать надо.
Модель уже и не рада, наверное, что к нам обратилась, замучили изображение!

Автор:  Светик-семицветик [ 06 апр 2009 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ларис, у меня вопросик.Вот такая обрисовка лица характерна для всех(цветовые переходы), т.е. это закон в рисовании? Или есть особенности у каждого свои?

Автор:  Лимонka [ 07 апр 2009 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Светик, есть анатомия человека, она у всех одинаковая. Но есть у каждого свои физиономические и другие особенности. Это делает нас не похожими друг на друга. Наличие данных площадок лица присуще для всех, они обусловленны строением черепа, лицевыми мышцами. Но у каждого свое, что-то более выраженно, что-то менее. Например лобные бугры есть у всех, но у одних они более развиты, у других менее. Скуловые кости у всех имеют фасовую, профильную и промежуточные площадки. Но выраженные ( выглядят) они у всех по разному. Задача художника- выявить особенности перехода одной площадки в другую, характерного для данного лица.

В данном уроке ставилась задача показать эти площадки, отделив их друг от друга цветом. Они характерны для данного лица, на фотографии другого человека эти площадки выглядели бы несколько иначе. Но они все равно были бы на тех же местах, условно имели бы ту же форму. Допустим форма губ. У одних узкие, у других широкие, но состоят они из тех же площадок. В одних губах площадки будут уже, чем в других.

Цвет в данном случае взят условно, как вспомогательное средство, для отделения площадок. И показать распределение света по форме.

Получается, что это закон, но у каждого лица есть свои поправки на него называемые "индивидуальные особенности".

Автор:  киса [ 07 ноя 2009 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности изображения портрета

Ларисочка
Доползла до темки очень интересно.... Надо попробовать...
Заманчиво...
Только бы палитры ниток хватило для выделения ( обрисовки нитками) объектов разделения..
Можно попробовать поучиться фрагментами... А потом скомпановать все в один ( тоесть ЛИЦО).

Автор:  Марина Осипова [ 07 ноя 2009 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности изображения портрета

Лариса,спасибо большое за темку.Ох,не легкая это работа-рисовать портреты.Я за них даже не берусь....Твой разбор полетов очень прост и понятен,еще б все это на практике научиться применять. :) Спасибо за мастер класс,будем учиться дальше.Присоединяюсь к просьбам девочек,не оставляй эту тему. :D
Я видела вышитую икону Спасителя в такой технике,там правда было наложение цветов использовано,но смотрелось потрясно.Весь лик был лекгим ,из-за прозрачности слоев. :)

Автор:  Лимонkа [ 13 ноя 2009 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности изображения портрета

Марин, ты в кусты не прыгай.... Тема общая, так что присоединяйся. Воздушную перспективу в листьях розы изобразила, эначит профи.
В портретах все те приемы перехода цвета которые натренировали в упражнении с розами как раз пригодятся. ( я пытаюсь пока тоже еще вас догнать в лягушатнике, так что я еще не тренированная, глаз видит, а руки не соображают пока)

Если учесть, что вышивка все таки ближе к декоративной технике, нежели живопись, то и подход к портретам тоже должен быть более декоративный. Хочется как то балансировать между реализмом и мультяшными изображениями. Какие у тебя по этому поводу соображения? Вопрс не прямо сейчас и в лоб, а так, к размышлению.... Это наверное касается не только портретов, но и вообще к изображениям. Пробовала сделать натюрморт "сирень в стеклянной банке", пока не нравится что получается. Делала ее на ширину своих пялец 15 см, очень маленькое пространство... тесно, масштаб нитки грубоват, позволяет очень мало, ну может это пока только... :)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel