Форум по обучению компьютерной машинной вышивке
http://embroideryforum.org/

Ришелье
http://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=35&t=203
Страница 4 из 30

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 13 ноя 2008 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

А ты опиши как делается вручную и попробуем что нибудь придумать :D

Автор:  ВераТ. [ 13 ноя 2008 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Это имеется ввиду?

Автор:  Валентина [ 13 ноя 2008 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Описываю :D
Изображение Изображение

Автор:  Валентина [ 13 ноя 2008 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

redfox, да это кружочки в центре пересечения брид. Интересует техника выполнения в проге.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 13 ноя 2008 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

Анекдот рассказывать не буду, но нужно собрать больше информации и потом её пристраивать.
Мне очень нравится китайская ручная двухсторонняя вышивка, но вряд ли эту технику можно применить в компьютерной вышивке :lol:

Автор:  Валентина [ 13 ноя 2008 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

:wink: Зажал анекдот?

Автор:  Валерия [ 13 ноя 2008 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

СП_ писал(а):
Анекдот рассказывать не буду, но нужно собрать больше информации и потом её пристраивать.
Мне очень нравится китайская ручная двухсторонняя вышивка, но вряд ли эту технику можно применить в компьютерной вышивке :lol:


Ну уж, нет! Не сегодня! :roll: :roll:

Автор:  Лимонkа [ 13 ноя 2008 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

В Huskvarnovnовском 187 дизайне есть бриды с прострочкой по середине. Вышивала их и сбившись машинка вышила один фрагмент без прострочки, а я не заметила и в процессе носки не простроченные распустились, а некоторые стали лохматыми. Самое обидное, что эта юбка подруги.
Изображение Изображение

Автор:  ВераТ. [ 13 ноя 2008 03:10 ]
Заголовок сообщения: 

Летом вышивала Хускварновский дизайн ришелье, там правда ткань под бридами не вырезалась, так вот там поверх зиг-зага под сатиновым валиком был Egle ran, возможно он тоже предотвращает рассыпание брид?

Автор:  Svetlana [ 13 ноя 2008 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Elensew писал(а):

Svetlana, я думаю что это все это вышивка плюс аппликация. Ришелье, это когда на вышитом изделии есть участки с вырезанной тканью и соединительными бридами. На фотках, как писала Wiliams это действительно соединение ткани, вышивка с аппликацией.


Девочки, спасибо вам большое! :o Только сейчас наконец дошло, как это делается, ведь видела же ,что тут апликация, но вот никак не могла сообразить! :oops:

Автор:  Irina [ 13 ноя 2008 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я на секунду. Так в пол-глаза пролистала, мож че и пропустила и если повторюсь, то простите.

Мне понравился подход укрепления брид у Занда. У одной серо-светлой вазочки. Лен, ту шо ты на платье пристроила.
Я их аж 3 вышила, так что рассмотреть процесс было время.
Если сделать поправку на то, что нам надо ришилье на ткани сделать то процесс будет таков.
Вышиваем строчкой контур всего ришелье и вокруг дырок. Кладем авалон на зону вырезания и еще раз строчкой ее объезжаем. Затем узеньким зигзагом по верху. Вырезаем ткань.
Объезжаем дизайн весь еще раз строчкой, но на сей раз размечаем где будут бриды. Никаких бранчингов! Делаем все в ручную. Если сделали все правильно, то ваши бриды никогда не вывалятся даже если вы их оставите в том виде в каком они сейчас (строчка). Следующий шаг - это повторить обход всего дизайна, но в местах где должны быть бриды нужно сделать InputC. Делается очень легко, особенно с Nesting.
Ну и на закуску обстрачиваем все дырки валиком. Усё и все щасливы. И можете дергать вашу вышивку во все стороны - ниче не развалится.

Рисовать, или что-то показывать времени нет, так шо сами. Я завтра в это же время может заскочу если у меня мозг до этого не расплавится.

Автор:  Сибирячка [ 13 ноя 2008 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Irina писал(а):
Никаких бранчингов! Делаем все в ручную. .


В потверждение Ириных слов
Изображение

До бранчинга это выглядело так
Изображение

Вот поэтому некоторые дизайны и разваливаются....

Автор:  papatedy [ 13 ноя 2008 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Elensew писал(а):
....... А для тонкой ткани или батиста, достаточно строчек, а плотность глади 0.40

....... :D


тонкие ткани как чюствительны к плоности0,4... а токак раз у меня эта тема провисла...

Автор:  Elensew [ 13 ноя 2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Согласна с Ириной и Олей полностью.
Я вообще ришелье делаю все вручную, что бы протяжек не было.
Лариса-С думаю что просторчка сверху была задумана как укрепляющая и ее пропуск послужил роспуску.

Валерия писал(а):
Елен, а про укрепляющие строчки в подобных случаях, пожалуйста.
Изображение
А может сходиться в одной точке и больше брид. Как вы поступаете?


Делаю паучек что Валя описывала :wink: постараюсь сделать картинку и фаил (у меня до завтрашнего вечера сильно много работы, к компу подхожу набегами и вечерами) тоже вручную паучек этот делаю или бриды с колечком по серединке, но только что бы не было протяжек и строчки внутренние хорошо крепились друг к другу, ну что бы не было потом неожидонностей. Бывает что машина немного стянет нитку и по авалону строчка не дойдет 1 мм до следующей строчки, брида потом может развалиться.

papatedy Валь, ткани да, но бриды же вышиваются на авалоне (заметь я писала об авлоне типа флизелина) по укрепляющим строчкам. А валон прекрасно справляется с такой плотностью. Но ведь можно бриды сделать и 0.50-0.60 :wink: а можно и вообще два раза пройтись на 1.0, такие дизайны есть под имитацию крючка.

Автор:  Валерия [ 13 ноя 2008 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю, что Ирине некогда. Поясните, кто понял.

Она писала: "Вышиваем строчкой контур всего ришелье и вокруг дырок. Кладем авалон на зону вырезания и еще раз строчкой ее объезжаем. Затем узеньким зигзагом по верху. Вырезаем ткань. "

На зону вырезания положили авалон, а потом "вырезаем". Вот эти два момента. Там же лежит авалон? Не поняла...

Страница 4 из 30 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel