Форум по обучению компьютерной машинной вышивке

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя от WILCOM
Текущее время: 03 дек 2016 12:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 18:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Я для себя предпочитаю классические бриды. А варианты рассматриваются, кому как удобнее...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 21:07 
Участник Нашего клуба

Зарегистрирован: 10 апр 2008 18:16
Сообщений: 1704
Откуда: Харьков and USA
Ольга, я тебя целуваю!
Я как раз размышляю над тем как бы мне крючковые мотивы (розетки и всякие листья) приспособить к вышивке, а тут ты как раз с таким листочком.
Ты его как делала? Все татами застелила, а потом прожилки сделала или как?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 22:42 

Зарегистрирован: 05 май 2008 15:53
Сообщений: 68
Ага, сверху сатин, почти декоративно и дополнительные ребра жесткости
Это я проверяла вискозу индийскую, ерунда большая.... шибко тоненько, мягонько, но бридки больше 1см ведут себя нормально


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009 23:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
А ширина валиков брид какая? И что внутри? У меня длиннее 1см топорщатся...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009 00:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 16:17
Сообщений: 291
Откуда: г.Белоярский Тюменская обл.
Оля, таки блузка к лету получится без заморачивания с вязанием. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009 10:59 
Участник Нашего клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2008 20:31
Сообщений: 183
Откуда: г. Симферополь, Крым
Оля, а можно подробнее, для чайников? Или может кто из девочек пояснит, кто понял :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009 14:19 

Зарегистрирован: 05 май 2008 15:53
Сообщений: 68
Ага, Валя, на кофту вязанную замахнулась.....

Бриды я делала так, первый уровень ран, потом обратный ход, его конвертирую в импутС (почему конверктирую, а не делаю.....НАДО чтоб первый ран лежал точно посерединке зигзага), настройки- плотность2,5, ширина 0.7 . Потм обратный ход импутаС и его надо сдинуть относительно первого зигзага, чтоб как бы зеркально отобразить. Если это прямая или окружность, то проблем вообще нет, если это свободная линия,.......то обратный ход импутаС рисую мануалом...
Всего три штуки- ран и два импутаС


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Приспособление для боринга...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 04:46 

Зарегистрирован: 05 мар 2009 11:42
Сообщений: 1
У меня на машине установлено приспособление для боринга...
Скажите, пожалуйста, пользуется ли кто-нибудь подобным устройством ?
Как программировать дизайны, применяя функцию Borers ?

Спасибо...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 11:05 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 41667
Откуда: Кишинёв
У меня такая функция, в примитивном виде, имеется, но не пользовался ещё. То есть в один игловодитель вставляется пика резак и после закрепляющей строчки включается пика которая делает разрезание ткани. Затем лицевой валик. Места разрезания программируются как частый RUN по нужному месту разрезания. Включение функции можно задать в Вилком Borer или вручную на машине.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 03:53 
Весь сайт облазила, так и не нашла раздел "ДИЗАЙН НА ПРОВЕРКУ"
решила написать здесь. :)
Решила вышить ришелье, взяла готовый понравившийся дизайн и поняла, что ришелье по нему вышить не реально, добавила технологические недостающие моменты, вышила. Не понравилось, обколола ту же картинку и сделала свой вариант дизайна вышивки. Вышила, все стянуло Не совсем понимаю что делать дальше.

фирменный файл дизайна без изменений: http://webfile.ru/3452320
Вышила его, добавив строчки для вырезания.
Изображение Изображение

мой вариант обкола данного дизайна: http://webfile.ru/3452322
Изображение Изображение

Голубым маркером пометила оторвавшиеся бриды, это я знаю как исправить. Стянутость обнаружилась после конечной обработки контура квадрата. В фирменной вышивке при наличии всех недочетов дизайн не стянуло. Как преодалеть это стягивание?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 07:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 16:17
Сообщений: 291
Откуда: г.Белоярский Тюменская обл.
Лариса, такое впечатление, что у тебя натяжение верхней нити больше, чем надо. Ткань основная и под ришелье разная по фактуре. Может поэтому стянуло? Попробуй ткани нажелатинить. Запяливай только водорастворимый стабилизатор, а ткань крепи сверху строчкой. По дизайну: Не везде под гладьевым валиком проложен зигзаг и бридам цепляться не за что. Spacing у зигзага сделай меньше. Я делала 1,2. Надо избегать очень острых углов. При таком порядке вышивки надо пяльцы несколько раз вынимать для вырезания дырок.
:D теперь жди чего мэтры скажут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 08:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 13:27
Сообщений: 669
Откуда: Ольга, Москва
Я не мэтр, но хочу показать, как я делаю бриды, прострочку раном не по одной линии, а на расстоянии, а зигзаг и верхний сатин делаю длиннее, чтобы они заходили за строчку, которой обкалываешь узор
Изображение
На скрине красным покрасила нижние строчки, желтым бриду. Синяя внизу - твоя.
Почему стянуло, не знаю, возможно дело в стабилизации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 12:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Посмотрела и я. Со всем, что сказано, согласна. Только вот сверху на стабилизатор прикреплять тряпочку не рискнула бы... А вот накрахмалить не помешает. Хотя для моей машинки уже размер неудобный, надо ставить пяльца 30х18, а дизайн 15х15. Проще было бы 13х13 в меньших пяльцах.
Про широкие бриды ничего не скажу, я таекие не пробовала. Сама делала только тоненькие, 1.5 мм без нижнего зигзага. Про правильное зацепление брид уже сказали.
А про то что стянуло, Валентина правильно сказала про порядок вышивки. В фирменном дизайне вышивка начинается от центра и постепенно захватывает территорию. Окантовка вышивается последней. Даже если идет стягивание, оно не заметно. Ничего не съезжает.
А у тебя сначала проложена строчка по окантовочному квадрату, а вышивка начата от противоположного угла, по ходу все постепенно стягивается и именно к левой части квадрата все стало существенно. Еще я под широкие окантовки перестала ставить Underlay зигзаг, стягивает. Кладу два Edge Run, один на стандартном расстоянии 0.2, другой - 0,5-0,7.
Еще, на готовом дизайне плотность верхних валиков 0,55. Этого вполне достаточно. Я тоже такую ставлю. При всей их начинке ничего не просветит.

Теперь, как вытянуть такой дизайн.
Я бы на таком размере избегала окантовки квадратом. На 10х10 это как-то легко проходит, а больше, когда наберешься опыта. Лучше, когда по границе идут какие-то неровные загогулины-цветочки-листики, они скроют стянутость, которая может получиться.Это рекомендация не по этому дизайну, а вообще...
Для начала постарайся сделать такой дизайн, где площадь невырезанной тряпочки больше, чем площадь вырезанного поля. Опять же только для того, чтобы сначала почувствовать как все это...
А можешь этот уменьшить до 10х10 и довести.
Про острые уголочки в твоем дизайне уже сказали, подгляди, как в оригинале, там симпатичнее.
А может еще тряпочка рыхлая? Я свои образцы делала на бельевой бязи, но не самой хлипкой, обычной.

Но это все не столько критика, а попытка разбора. Если, что не понятно или я не так заметила, спроси. Потому что должен быть способ и такое сделать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 13:15 
Спасибо девочки. За все замечания очень благодарна, они драгоценны, когда учишься, да и когда кажется что все знаешь, тоже.

Про бриды я поняла, попробую. Про последовательность тоже. Квадрат вырезается первый, поэтому технологически не избежать первой отстрочки по контуру квадрата. Не совсем поняла про какие острые углы идет речь. С размером все понятно, у меня пяльца 15х15, вот и взяла такой размер. Основная тряпочка льняная, на мой взгляд не хлипкая, а наоборот, поэтому всю вышивку сделала на вставке белого, средней плотности, хлопка. Технологически обстрачивается квадрат на льне, вырезала, положила белую тряпочку и пристрочила по контура, обрезала внешнюю лишнюю ткань. Потом делала саму вышивку. Думаю, что лучше белую ткань не пристрачивать ко льну по контуру квадрата. Все равно ее там вырезаю, получается лишняя толщина ткани. Запяливала авалон вместе со льном. Надо попробовать запяливать только авалон, интересная мысль, спасибо.

Машинка сломана, починю, буду отшивать дальше. Нужно именно с рамкой, размерчик взяла поменьше для пробы, хочется 15х30, но там наверное совсем трудно справиться с контуром прямоугольника. Это для конкретной идеи юбки, поэтому хочется именно так, а то опять откладывать в долгий ящик на неопределенный срок и ждать когда научусь((. А хочется как всегда, все и сразу))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 14:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008 12:26
Сообщений: 973
Откуда: Москва
Поняла, я не углядела, что белая тряпочка типа аппликации. Тогда пристрочи ее не точно по контуру квадрата а пошире большими стежками, чтобы потом легко выпороть. Как-то придумаешь...
А острые углы вот эти
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], fialkalist, Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2016 EMBSP