Форум по обучению компьютерной машинной вышивке
http://embroideryforum.org/

Ришелье
http://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=35&t=203
Страница 10 из 30

Автор:  Irina [ 13 дек 2008 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не, мне надо чтобы хвостики были. Закрытые концы - это слишком просто ;)

Автор:  Olla [ 13 дек 2008 06:32 ]
Заголовок сообщения: 

:D Я тут как раз разглядывала Зандовские снежинки на предмет этих самых кончиков :lol:
Изображение

Автор:  Nadezda [ 16 дек 2008 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я не нашла ничего лучшего, чем задать вопрос в этой теме.
Меня озадачили вот таким заказом.
Изображение

Такое гигантское Ришелье. Ну не ришелье, а делать все равно придется.
Решит ли эту задачу плотный валик ( со всеми прилагающимися зигзагами под ним) по периметру окружности?
Или придется что-то подкладывать
Надо чтобы круги не провисли, не обвисли, а держали форму?
Но в то же время, чтобы юбка сохранила легкость
Можно сделать прозрачные вставки из органцы, тогда форма не уйдет. но сильно хотят дырки.
Сереж, если я не туда влезла с вопросом, то извиняюсь.
Результат обязуюсь показать.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 16 дек 2008 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не переживай
Если будут интересное решения перенесу в отдельную тему. Не будут, удалю :)
Как вариант, но требует эксперимента.
Клей ПВА
Растворяешь 1 к 1 с водой. Промазываешь вышиваемые части, сушишь и гладишь. Клей становится не видимым. Ткань держит форму. Вес не увеличивается. Вышивать можно без стабилизатора. Вырезается без проблем
:)

Автор:  Лимонkа [ 16 дек 2008 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж, а после стирки что будет с клеем?
Намокая клей белеет и слазиет кусками.

Автор:  Olla [ 16 дек 2008 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

А юбка будет солнце или нет? Если ткань вытянется по косой, то круги могут превратиться в овалы :wink: Можно сначала дать ткани отвисеться, а потом вышивать.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 16 дек 2008 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

От холодной воды, после глажки, он не белеет и не киснет. Высокая температура его стабилизирует. Да и не похоже что бы в этом платье катались в автобусах :lol:

Автор:  Wiliams [ 16 дек 2008 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала, конечно, нужно дать отвисеться, я ещё и прищепки по низу цепляю :roll: .А потом, если не хочется ПВА, можно желатином промазать или растворённым в воде авалоном. И кроме зигзага внутри, мне кажется, обязательно раном хорошенько это дело укрепить, чтоб не растягивались края.

Автор:  Nadezda [ 16 дек 2008 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Еле зашла сюда, какие-то крокобяки вылезают.
юБка планируется по косой,( Наверное не солнце, поскольку тетя и так большая, но ее это сильно не смущает И уже без этой юбки жить не хочет)
Вот этих овалов и провисов я и хочу избежать. Пока делаю другие дела и все время думаю. Юбке конечно дам отвисеться.
Идея с ПВА мне как-то не очень.Пока во всяком случае. Не знаю как будет вести себя ткань в тех местах где клеем намазано.
Может, может и под зигзаг по периметру окружности загнать леску, а поверх плотный валик, ну а потом уже всю красоту вокруг?
Есть еще идеи не относящиеся к вышивке, .....пока думу думаю.....

Автор:  Nadezda [ 16 дек 2008 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Не, хочется избежать желатина. Я так-то к нему с недоверием, особенно на нарядных вещах, это ж не полотенца. Хотелось бы донести до хозяйки вещь без постирушек.

Автор:  Wiliams [ 16 дек 2008 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

А тогда 2 слоя авалона- сверху и снизу, а потом просто оборвать лишнее, чтоб не стирать.

Автор:  Валентина [ 16 дек 2008 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Надюш, тонкую леску по внутреннему кольцу надо обязательно. Еще металлизированная нить должна помочь форму держать. На картинке юбка поблескивает внекоторых местах :D .

Автор:  Irina [ 16 дек 2008 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я не очень понял, а чё там вокруг этих дырок? Еще спиралью круги или какие-то цветочки?
Я бы вначале все повышивала, и даже валик для круга. Потом спокойно все вырезала и уже на машинке в ручну с тонкой леской в 2 нити -цепляешь за иглу и спокойно обшиваешь на небольшой скорости плотным зигзагом (даже наверное с цветной нитью для придания большего фефекту). Причем уже этот зигзаг делать по вырезанной дырке. Тогда все махрюндики уберутся в валик.
Ну и совсем шоб уже было на века - после того как дырки вырезала, жиденьким пва промазала край, дала высохнуть и потом уже зигзаг.

Автор:  Nadezda [ 16 дек 2008 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже и металлич. нить ненавижу, сегодня ею долбала целый день рождественские носки. Боюсь,что озверею с этими окружностями.
Ирин,сейчас рассмотрела фотку при большем увеличении. Вокруг дырок непонятно что. окружности или спирали блестящие присутствуют. По всей юбке пучки ниток пришиты местами. модели кофта выполнена с лекгой небрежностью. т.е все швы наружу и необработаны. возможно и на юбке также. , их все махркшки и не волнуют.
Я небрежности по краю не хочу.
Мысль такая в голову пришла. Сделать концентрические окружности, получится кулиска круглая .Внутреннюю окружность после врезания дырки обработать плотным валиком. Если делать все на терморазрушимом стабилизаторе, то и проблем с изнанкой быть не должно. Потом с изнанки раздвинуть ткань и просунуть в кулиску леску.
Пока ничего более умного в голову не пришло.

Автор:  Irina [ 16 дек 2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Есть способ дырки сделать с подгибом, весьма просто (до неприличия), если есть водорастворимая нить и крахмальный спрей.

Есть? Тогда расскажу на пальцах.

Страница 10 из 30 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel