Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

Vishinka
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=19&t=483
Страница 6 из 10

Автор:  vishinka [ 24 июн 2009 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо :D :oops:
Это все шрифты :twisted: Я, наверное, скоро комп покусаю :twisted:

Автор:  Natalie73 [ 24 июн 2009 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья! Ты гигант мысли! :D Пробовала ли ты так превратить в инпут А уже готовый объект, созданный вилкомом автоматически, например, разгруппировав готовую надпись? У меня что-то не получилось, может что-то не так делаю...

Автор:  vishinka [ 24 июн 2009 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Наталь, пробовала. Именно там и нашла. Что не получается, на каком этапе?
Важно,
1) не должно быть не парных точек. Их нужно либо удалить, либо добавить парную
2) направляющие должны стоять четко на парных точках

Автор:  Judo [ 24 июн 2009 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, кто-то взялся сделать весь алфавит Инпут-А... :? Я подозреваю, что большой разницы между А и В (в шрифтах) нет. Но ты этим сделала огромный прорыв в преобразовании В в А. За что СПАСИБО и горячий поцелуй :P !

Автор:  vishinka [ 26 июн 2009 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Шрифт, пока не весь ...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 26 июн 2009 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот имеются же индивидумы, типа Валерии, Натали :shock:
Раскопают такое что и разработчикам программы не снилось :)

Автор:  Judo [ 26 июн 2009 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

А что раскопала Валерия? Ссылку в зал!

Автор:  Irina [ 26 июн 2009 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Все что накопано-раскопано находится в темах соответствующих уроков

Автор:  Irina [ 26 июн 2009 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Натали писал(а):
Да, Наталь, пробовала. Именно там и нашла. Что не получается, на каком этапе?
Важно,
1) не должно быть не парных точек. Их нужно либо удалить, либо добавить парную
2) направляющие должны стоять четко на парных точках


Все правильно, логика каждого Input в Вилкоме как раз это и есть.
Для InputA - все точки должны быть парные. Если сдвинуть хотя бы одну направляющую в InputA, то он переходит в InputB. Если эту направляющую вернуть на место, то все опять выравнивается и становится InputA
Для InputB - строится по сторонам и кол-во точек одной стороны не равно другой стороне. Если вы еще обратили внимание, то изначально на InputB нет наклонов стежков, но их можно поставить самим. Пока наклоны стежков не поставлены, даже если вы поудаляяете лишние точки, ваш объект в InputA не перейдет. Нет "сегментов" определяемых направляющими.
Для InputC - вроде как нет никакой возможности его как-то видоизменить. Но оказывается есть. Об этом вы узнаете подробно в уроке 7.

И этот же способ (в 4 щелчка мыши) работает на любом InputB и InputC, сколько бы точек и направляющих там ни было. Что гораздо быстрее, чем высчитывать парность и приводить в нужное положение направляющие. :lol:

Кстати, этот способ уже обсуждался в кратце в шестом уроке на страницах 24-27.
Говорит о том, что никто ничего не читает, все ждут чтобы кино показали?

Автор:  Kostos [ 26 июн 2009 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я читаю :lol:
Всё равно вопросы есть как доходит до конкретного построения :D

Автор:  vishinka [ 26 июн 2009 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, кто из нас не внимательно читает :lol:

На странице 24-27 в вопросах-ответах нигде не написано, как из имеющихся знаний (шестой урок включительно) перевести из инпут Б в Инпут А.

Цитата:
Если эту направляющую вернуть на место, то все опять выравнивается и становится InputA

Где об этом раньше говорилось? Я не нашла....

Описывается способ превращения через Stich Edit. Этот урок еще не изучала (тут хоть бы со шрифтами разобраться). Потом это может быть будет и проще. Но сейчас пока так - добавить-убрать парные точки и добавить направляющие.

О том, что нужна не только парность, но и направляющие, и о том, как добавить направляющие в инпут Б, я показала на картинках. Сначала заметила, что удаление точек приводит к возврату в Инпут А, и только позже натолкнулась на то, как добавить направляющую. Для меня это оказалась очень полезная штука, поэтому и поспешила поделиться с коллегами. Понимаю, что для Вас это как изобретение велосипеда, но мы только учимся.

Описывается на форуме как с помощью нескольких действий переводить в Инпут Б. Но это можно сделать просто нажав на Turning Satin (предварительно выделив векторный объект).

Еще говорится о том, как не превратить инпут А в Инпут Б - двигать не за направляющие, а за точки. Именно так и делала, но все же бывают случайности. Плюс еще девочки (Рита, Света) писали здесь об этом же - пятая страница.

Так что, Ирина, напрасно Вы нас обвиняете. Всё мы читаем, и не один раз.

Как говорил Козьма Прутков "просто было на бумаге, да забыли про овраги"

И хуже, когда вопросов нет, это значит вообще ничего не понятно.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 26 июн 2009 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Кому как, а мне твоё наблюдение по превращению InputB в InputA было открытием :D

Автор:  Irina [ 26 июн 2009 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу видно, Серега, ты мало долбал Псицу на предмет работы с этими инпутами :lol:



Наташа, а кто сказал, что в данном конкретном случае, вы не можете воспользоваться StitchEdit (там рассказано как это сделать), чтобы получить InputA? ;)

Автор:  vishinka [ 26 июн 2009 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, обязательно попробую.
Но люблю, когда есть полное понимание того, что я делаю, а не так, что зайди туда, нажми то. :D

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 26 июн 2009 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Irina писал(а):
Сразу видно, Серега, ты мало долбал Псицу на предмет работы с этими инпутами

Я её вообще не мучил :(

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel