Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

Kostos (Светлана Процко)
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=19&t=446
Страница 2 из 11

Автор:  Kostos [ 22 мар 2009 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Киса :lol:

Ещё одна японка, применяла User Defined Split - канавки.
Изображение

Автор:  Kostos [ 25 мар 2009 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ракушки,
фон исходная картинка (к сожалению не нашла подходящей фактуры)

Изображение

Применялись:
Строчки Run и Backstitch,
фигурное заполнение,
мотивное заполнение, мотивная строчка -в тёмно-коричневой ракушке,
User Defined Split (канавки) - в остальных ракушках,
эффект Coil - рыбацкая сетка,
нестинг - слева ракушки под сеткой.

Не знаю в какую темку поставить вопрос, решила здесь:
почему не поддаются бранчингу буквы и волны этого дизайна? Может потому, что они выполнены строчками?
И ещё, при сохранении файла в DST и HUS форматах, объекты разбиваются на маленькие части, бранчинг и нестинг не сохраняются. Это нормально? При конвертации всегда так происходит?
(Извените, если уже был ответ на такой вопрос).

Файл - три формата:
https://www.4shared.com/file/94931134/4f ... __HUS.html

Автор:  Kostos [ 26 мар 2009 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, ау, помогите, очень надо! :lol:
Как мне исправить чужой дизайн если я его вижу порезанным на мельчайшие частички?

Переконвертировать в родной файл EMB?

Автор:  Светик-семицветик [ 26 мар 2009 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Свет , если ты про то, чтобы было видно параметры и объекты дизайна, сохраненного в другом формате, то по-моему, уже нет возможности.

Автор:  Наталь-ка [ 26 мар 2009 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Все исправить нельзя....там же переведено чисто в стежки...но подредактирывать можно...я убираю все стежки где меньше 3 в группе (это Сергей советывал).Еще убираю лишние закрепки это обьекты с 0 стежков потому что при пересохранении вилком еще добавит (по тем настройкам что вы обычно в дизайнах делаете). В общем что устраевает оставляю...а что нет обкалываю поверх другим цветом так как мне нравиться...в общем дизайн служит как бы картинкой а потом первоначальные детальки удаляю.Вот как-то так :D

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 26 мар 2009 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Процесс этот не простой, но если очень надо :roll:
Ваши дизайны разбиты по цветам. Выделяете один цвет и пусть там будет миллион деталей, делаете Weld. Все детали сольются в один объект, правда уже со свойствами Вилком по умолчанию. Значит придётся устанавливать свои свойства Но, лучший вариант, это как советует Наталь-ка, использовать чужой дизайн как рисунок и сделать на его основе свой. Время уйдет меньше, а качество несравненно выше. Также можно будет менять размеры по вкусу.
И придумывать ничего не надо. Смотри как расположены стежки на оригинале и повторяй, а где нужно, улучшай :wink:

Автор:  Kostos [ 26 мар 2009 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Светик, спасибки , родней тебя и нет :lol:
Наталь-ка, большое спасибо, я так и делаю, но подозреваю
что дожно что-то быть, что-бы увидеть файл первоначальный. :wink:

Автор:  Kostos [ 26 мар 2009 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, спасибо :lol:
Буду пробовать.

Автор:  Irina [ 27 мар 2009 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

чтобы увидеть файл первоначальный нужно иметь его контурный файл. У каждой программы он свой. У Вилкома он будет в формате EMB, у Embird в виде EOF, у Зингера PSW и т.д.
Работать этот контурный файл будет только в той программе, в которой он был создан.

Вилком пытается интеллигентно переработать чужой стежковый файл и получить что можно в объектах в родном формате. Зачастую это просто не возможно. Остюда и получаются миллионы мелких объектов.
Самый простой и быстрый способ - это открыть файл в Embird Editor и там удалить все обрезки и мелкие стежки. При этом все стежки одного цвета будут показываться одним объектом. Там же проще и вырезать нужную часть и подвинуть ее куда надо. В этом отношении Embird проще и эффективнее.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 27 мар 2009 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если выделить стежки одного цвета и выполнить Weld, то будет образован контур этого объекта
Если перед этим поудалять мелочь, то в этом контуре появятся дырки и щербинки. Так что мелочёвку лучше создавать после получения контура :wink:

Автор:  Kostos [ 27 мар 2009 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Irina, СП спасибо за разъяснения.

А по первому вопросу?

Объекты, выполненные строчками (буквы и волны) не бранчуются. :roll:

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 27 мар 2009 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

При конвертировании в DST бранчиг и нестинг должны сохранятся. При других форматах не гарантируется

Автор:  Kostos [ 27 мар 2009 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, вопрос про буквы.
Вот внизу цвет 1 - буквы сделала бранчинг, а они исчезли и стежков нуль.
Изображение

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 27 мар 2009 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Не делай бранчинг сразу всем буквам. Программа может не справится. Сначала все их разгруппируй и делай бранчинг по словам или группами ещё мельче. Так больше гарантии что не убъёшь программу :)

Автор:  Kostos [ 27 мар 2009 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

О, боже, :o
а что можно убить непобедимый Вилком? :lol:

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel