Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. https://embroideryforum.org/ |
|
Kostos (Светлана Процко) https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=19&t=446 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | Kostos [ 22 мар 2009 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Киса Ещё одна японка, применяла User Defined Split - канавки. |
Автор: | Kostos [ 25 мар 2009 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ракушки, фон исходная картинка (к сожалению не нашла подходящей фактуры) Применялись: Строчки Run и Backstitch, фигурное заполнение, мотивное заполнение, мотивная строчка -в тёмно-коричневой ракушке, User Defined Split (канавки) - в остальных ракушках, эффект Coil - рыбацкая сетка, нестинг - слева ракушки под сеткой. Не знаю в какую темку поставить вопрос, решила здесь: почему не поддаются бранчингу буквы и волны этого дизайна? Может потому, что они выполнены строчками? И ещё, при сохранении файла в DST и HUS форматах, объекты разбиваются на маленькие части, бранчинг и нестинг не сохраняются. Это нормально? При конвертации всегда так происходит? (Извените, если уже был ответ на такой вопрос). Файл - три формата: https://www.4shared.com/file/94931134/4f ... __HUS.html |
Автор: | Kostos [ 26 мар 2009 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, ау, помогите, очень надо! Как мне исправить чужой дизайн если я его вижу порезанным на мельчайшие частички? Переконвертировать в родной файл EMB? |
Автор: | Светик-семицветик [ 26 мар 2009 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свет , если ты про то, чтобы было видно параметры и объекты дизайна, сохраненного в другом формате, то по-моему, уже нет возможности. |
Автор: | Наталь-ка [ 26 мар 2009 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все исправить нельзя....там же переведено чисто в стежки...но подредактирывать можно...я убираю все стежки где меньше 3 в группе (это Сергей советывал).Еще убираю лишние закрепки это обьекты с 0 стежков потому что при пересохранении вилком еще добавит (по тем настройкам что вы обычно в дизайнах делаете). В общем что устраевает оставляю...а что нет обкалываю поверх другим цветом так как мне нравиться...в общем дизайн служит как бы картинкой а потом первоначальные детальки удаляю.Вот как-то так |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 26 мар 2009 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Процесс этот не простой, но если очень надо Ваши дизайны разбиты по цветам. Выделяете один цвет и пусть там будет миллион деталей, делаете Weld. Все детали сольются в один объект, правда уже со свойствами Вилком по умолчанию. Значит придётся устанавливать свои свойства Но, лучший вариант, это как советует Наталь-ка, использовать чужой дизайн как рисунок и сделать на его основе свой. Время уйдет меньше, а качество несравненно выше. Также можно будет менять размеры по вкусу. И придумывать ничего не надо. Смотри как расположены стежки на оригинале и повторяй, а где нужно, улучшай |
Автор: | Kostos [ 26 мар 2009 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Светик, спасибки , родней тебя и нет Наталь-ка, большое спасибо, я так и делаю, но подозреваю что дожно что-то быть, что-бы увидеть файл первоначальный. |
Автор: | Kostos [ 26 мар 2009 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, спасибо Буду пробовать. |
Автор: | Irina [ 27 мар 2009 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
чтобы увидеть файл первоначальный нужно иметь его контурный файл. У каждой программы он свой. У Вилкома он будет в формате EMB, у Embird в виде EOF, у Зингера PSW и т.д. Работать этот контурный файл будет только в той программе, в которой он был создан. Вилком пытается интеллигентно переработать чужой стежковый файл и получить что можно в объектах в родном формате. Зачастую это просто не возможно. Остюда и получаются миллионы мелких объектов. Самый простой и быстрый способ - это открыть файл в Embird Editor и там удалить все обрезки и мелкие стежки. При этом все стежки одного цвета будут показываться одним объектом. Там же проще и вырезать нужную часть и подвинуть ее куда надо. В этом отношении Embird проще и эффективнее. |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 27 мар 2009 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если выделить стежки одного цвета и выполнить Weld, то будет образован контур этого объекта Если перед этим поудалять мелочь, то в этом контуре появятся дырки и щербинки. Так что мелочёвку лучше создавать после получения контура |
Автор: | Kostos [ 27 мар 2009 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irina, СП спасибо за разъяснения. А по первому вопросу? Объекты, выполненные строчками (буквы и волны) не бранчуются. |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 27 мар 2009 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
При конвертировании в DST бранчиг и нестинг должны сохранятся. При других форматах не гарантируется |
Автор: | Kostos [ 27 мар 2009 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, вопрос про буквы. Вот внизу цвет 1 - буквы сделала бранчинг, а они исчезли и стежков нуль. |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 27 мар 2009 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не делай бранчинг сразу всем буквам. Программа может не справится. Сначала все их разгруппируй и делай бранчинг по словам или группами ещё мельче. Так больше гарантии что не убъёшь программу |
Автор: | Kostos [ 27 мар 2009 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, боже, а что можно убить непобедимый Вилком? |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel |