Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. https://embroideryforum.org/ |
|
Дизайн на проверку https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=19&t=246 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 08 дек 2008 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Дизайн на проверку |
Часто звучит -Сделал дизайн. Подскажите что не так? Идя навстречу пожеланиям открывается эта тема Вы сюда выкладываете картинку дизайна и сам дизайн через этот ресурс https://www.webfile.ru/ И каждый имеющий время и претензии выскажется. Для выложившего свой дизайн это сверхполезность. Только критика со стороны позволяет трезво глянуть на свои успехи и делать выводы. Тут не будем тратить время на похвалы, а только разбор полётов. Поэтому, без обид. Просто так никто никому настроение портить не будет. Удачи |
Автор: | Irina [ 08 дек 2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
При этом еще не забудьте написать что и как вы хотели изобразить. А то у каждого взгляд свой и вас могут на корню срезать только лишь за то что взгляды разные, а мысли мы пока читать еще не умеем. |
Автор: | Wiliams [ 26 дек 2008 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Столько времени прошло, как открыли такую замечательную тему, где каждый может вставить свои 5 копеек, не боясь никого обидеть... Так где же камикадзе? |
Автор: | Геннадий [ 09 янв 2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы предложить на суд общества следующий дизайн: исходная картинка: файл: https://webfile.ru/2541926 Планируется для вышивки на рубашке. На мой взгляд получилось как-то кирпично. Пожалуйста, посоветуйте как отойти от железобетнности. |
Автор: | Yucca [ 09 янв 2009 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На беглый взгляд, слишком много разных текстур. Вот про дизайн веб-страниц пишут, что на них не должно быть более трех разных шрифтов. Вот здесь что-то вроде. На шлеме одна заливка, на куртке другая, на локтях третья. На мотоцикле четвертая. И все они какие-то совсем уж разные. Цельной картины нет. Мотоциклист распадается на отдельные детали. А кстати, когда смотришь на маленькую картинку, кажется что на правой перчатке чье-то лицо. Прикольно |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 09 янв 2009 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не успел Yuca опередила Генадий. У вас не дизайн, а набор эффектов. Это я по мужски. С мужиками легче общаться. Совет. Возьмите для начала не всю картинку, а только шлем и попробуйте сделать его объёмным и ТД Это я к тому что в комбинации со всем рисунком шлем угадывается. Теперь сделайте его отдельно. Для пробы, результат показываете посторонним. Если шлем признают сам по себе, то двигаетесь дальше |
Автор: | Геннадий [ 10 янв 2009 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за конструктивную критику. Попробовал начать со шлема, но по моему лучше не стало. Шлем-это такое круглое, яркое, блестящее, иногда с наклейками, радует глаза и душу (конечно гораздо меньше чем сам мотоцикл). Зимой он тоскливо смотрит в окно и напоминает о лете. К сожалению даже на такой простой детали передать настроение не удалось. Я в тупике. Прошу помощи. Ссылка на файл: https://webfile.ru/2543740 |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 10 янв 2009 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению я не художник, но как пример можете глянуть тут https://embsp.ru/index.php?option=com_co ... 2&Itemid=1 Передать объём доспехов было ещё сложнее потому что шлём одноцветный. Может вам это что то подскажет |
Автор: | Валерия [ 12 янв 2009 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Геннадий, а вышить на рубашке, имеется ввиду тонкая рубашечная ткань или что-то типа джинсы? Это я к тому, что хочу посмотреть и плотность. |
Автор: | Геннадий [ 12 янв 2009 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
По плотности наверно действительно великовато. Рубашка-обычная рубашечная. Проблема еще и в том, что размер я выбрал большой с большим застилом, сатином с user defined split все это дело не покроешь. |
Автор: | Валерия [ 13 янв 2009 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я посмотрела ваш дизайн. Как и ожидала, конечно, очень плотный. При такой величине стянет на тонкой ткани, и Underlay не поможет. И плоско получается. Этого можно избежать либо применяя эффекты, и как-то применяя какие-то изгибы, или разную плотность на разных участках. Или накладывая сверху тени, как нам рассказывала Лариса. И еще одно замечание, это замечала и у других учеников. Уже прошли давно ручное создание объектов, а объекты созданы на автомате. В результате неимоверное количество точек редактирования. Форму таких объектов практически править невозможно. Как показывает практика, обколоть объект с картинки хотя и несколько дольше, чем щелкнуть по нему в автомате, но зато он становится управляемым, вы легко его корректируете. Но это я заметила не только у вас, это такой типичный случай. Нажимаешь клавишу Н и становится страшно от обилия ненужных точек. Но это, повторю, есть не только у вас. |
Автор: | Геннадий [ 14 янв 2009 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первую версию рисунка я прошел Corel Trace - не понравилось. Вторую версию вручную нарисовал в том же Corel (там просто удобнее). В Corel точек у меня было совсем немного. При импорте векторного рисунка в Wilcom получилось то что получилось... Пробовал найти Wilcom Embroidery Studio 1.5, совмещенную с Corel но пока неудачно. |
Автор: | Irina [ 14 янв 2009 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторю то что уже сказала Валерия. То что вы в ручную нарисовали картинку в Corel или еще где, а потом перетащили ее в Вилком и там запустили автомат - это для быстрого, плотного и халтурного дизайна. Чтобы дизайн стал нормальным его потом надо долго дорабатывать. Проще взять обычную картинку, не обрабатывать ее автоматом, а использовать в качестве кальки. Каждую деталь нужно сделать ручками. Тогда у вас будет контроль над тем где и сколько вы ставите точек. И что вы задаете этому объекту. И вообще переделать или видоизменить этот объект будет гораздо проще. Автомат - это было для первых двух уроков. После третьего урока вы про автомат должны забыть. |
Автор: | Валерия [ 14 янв 2009 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irina писал(а): Автомат - это было для первых двух уроков. После третьего урока вы про автомат должны забыть. Я как-то постеснялась так сказать, чтобы не дискредитировать первые два урока. Хотя это чистая правда. Сама автоматом никогда не пользуюсь. |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 14 янв 2009 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сказанному выше написавшими товарищами, с которыми полностью согласен, добавлю Каждая программа имеет своё предназначение Фотошоп для обработки растровых изображений. Предназначен для плакатов, фото, буклетов. Корел для работы с векторной графикой Предназначен для тех же плакатов, визиток и других видов печатной продукции. Вы основную часть работы выполнили в Корел. Отсюда дизайн имеет плоский вид. Плакатность. Вышивка по виду плоская. По сути объёмная. Если разрабатываете дизайн в Вилком, то на стадии самой первой фигуры или строчки видите свой дизайн. Соответственно формируются все ваши усилия. Мой совет. Корел, это хорошо. Знания в нём это тоже прекрасно. Но, если вы хотите прочувствовать вышивку и процесс создания дизайнов, то работайте сразу в Вилком. Корел оставьте только для того что бы внести в Вилком картинки. Простейший аргумент Татами забитое вертикальными стежками будет выпуклым, а горизонтальными стежками утопленным. Что вам в этом вопросе может подсказать Корел? Желающие могут проверить |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel |