Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

Дизайн на проверку
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=19&t=246
Страница 1 из 3

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 08 дек 2008 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Дизайн на проверку

Часто звучит
-Сделал дизайн. Подскажите что не так?
Идя навстречу пожеланиям открывается эта тема
Вы сюда выкладываете картинку дизайна и сам дизайн через этот ресурс

https://www.webfile.ru/

И каждый имеющий время и претензии выскажется. Для выложившего свой дизайн это сверхполезность. Только критика со стороны позволяет трезво глянуть на свои успехи и делать выводы.
Тут не будем тратить время на похвалы, а только разбор полётов.
Поэтому, без обид. Просто так никто никому настроение портить не будет. Удачи :D

Автор:  Irina [ 08 дек 2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

При этом еще не забудьте написать что и как вы хотели изобразить. А то у каждого взгляд свой и вас могут на корню срезать только лишь за то что взгляды разные, а мысли мы пока читать еще не умеем. ;)

Автор:  Wiliams [ 26 дек 2008 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Столько времени прошло, как открыли такую замечательную тему, где каждый может вставить свои 5 копеек, не боясь никого обидеть... Так где же камикадзе? :roll: :lol:

Автор:  Геннадий [ 09 янв 2009 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы предложить на суд общества следующий дизайн:

Изображение

исходная картинка:
Изображение

файл:
https://webfile.ru/2541926
Планируется для вышивки на рубашке.
На мой взгляд получилось как-то кирпично.
Пожалуйста, посоветуйте как отойти от железобетнности.

Автор:  Yucca [ 09 янв 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

На беглый взгляд, слишком много разных текстур. Вот про дизайн веб-страниц пишут, что на них не должно быть более трех разных шрифтов. Вот здесь что-то вроде. На шлеме одна заливка, на куртке другая, на локтях третья. На мотоцикле четвертая. И все они какие-то совсем уж разные. Цельной картины нет. Мотоциклист распадается на отдельные детали.
А кстати, когда смотришь на маленькую картинку, кажется что на правой перчатке чье-то лицо. Прикольно :)

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 09 янв 2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не успел :(
Yuca опередила :)
Генадий. У вас не дизайн, а набор эффектов. Это я по мужски. С мужиками легче общаться.
Совет. Возьмите для начала не всю картинку, а только шлем и попробуйте сделать его объёмным и ТД
Это я к тому что в комбинации со всем рисунком шлем угадывается. Теперь сделайте его отдельно. Для пробы, результат показываете посторонним. Если шлем признают сам по себе, то двигаетесь дальше :lol:

Автор:  Геннадий [ 10 янв 2009 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Спасибо за конструктивную критику.
Попробовал начать со шлема, но по моему лучше не стало.

Шлем-это такое круглое, яркое, блестящее, иногда с наклейками, радует глаза и душу (конечно гораздо меньше чем сам мотоцикл).
Зимой он тоскливо смотрит в окно и напоминает о лете.
К сожалению даже на такой простой детали передать настроение не удалось.
Я в тупике. Прошу помощи.
Ссылка на файл:
https://webfile.ru/2543740

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 10 янв 2009 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению я не художник, но как пример можете глянуть тут
https://embsp.ru/index.php?option=com_co ... 2&Itemid=1
Передать объём доспехов было ещё сложнее потому что шлём одноцветный. Может вам это что то подскажет :roll:

Автор:  Валерия [ 12 янв 2009 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Геннадий, а вышить на рубашке, имеется ввиду тонкая рубашечная ткань или что-то типа джинсы? Это я к тому, что хочу посмотреть и плотность.

Автор:  Геннадий [ 12 янв 2009 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

По плотности наверно действительно великовато.
Рубашка-обычная рубашечная.

Проблема еще и в том, что размер я выбрал большой с большим застилом, сатином с user defined split все это дело не покроешь.

Автор:  Валерия [ 13 янв 2009 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я посмотрела ваш дизайн. Как и ожидала, конечно, очень плотный. При такой величине стянет на тонкой ткани, и Underlay не поможет. И плоско получается. Этого можно избежать либо применяя эффекты, и как-то применяя какие-то изгибы, или разную плотность на разных участках. Или накладывая сверху тени, как нам рассказывала Лариса.
И еще одно замечание, это замечала и у других учеников. Уже прошли давно ручное создание объектов, а объекты созданы на автомате. В результате неимоверное количество точек редактирования. Форму таких объектов практически править невозможно. Как показывает практика, обколоть объект с картинки хотя и несколько дольше, чем щелкнуть по нему в автомате, но зато он становится управляемым, вы легко его корректируете. Но это я заметила не только у вас, это такой типичный случай. Нажимаешь клавишу Н и становится страшно от обилия ненужных точек. Но это, повторю, есть не только у вас.

Автор:  Геннадий [ 14 янв 2009 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Первую версию рисунка я прошел Corel Trace - не понравилось.
Вторую версию вручную нарисовал в том же Corel (там просто удобнее).
В Corel точек у меня было совсем немного.
При импорте векторного рисунка в Wilcom получилось то что получилось...

Пробовал найти Wilcom Embroidery Studio 1.5, совмещенную с Corel но пока неудачно.

Автор:  Irina [ 14 янв 2009 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Повторю то что уже сказала Валерия.
То что вы в ручную нарисовали картинку в Corel или еще где, а потом перетащили ее в Вилком и там запустили автомат - это для быстрого, плотного и халтурного дизайна. Чтобы дизайн стал нормальным его потом надо долго дорабатывать.
Проще взять обычную картинку, не обрабатывать ее автоматом, а использовать в качестве кальки. Каждую деталь нужно сделать ручками. Тогда у вас будет контроль над тем где и сколько вы ставите точек. И что вы задаете этому объекту. И вообще переделать или видоизменить этот объект будет гораздо проще.

Автомат - это было для первых двух уроков. После третьего урока вы про автомат должны забыть. ;)

Автор:  Валерия [ 14 янв 2009 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Irina писал(а):
Автомат - это было для первых двух уроков. После третьего урока вы про автомат должны забыть. ;)

Я как-то постеснялась так сказать, чтобы не дискредитировать первые два урока. Хотя это чистая правда. Сама автоматом никогда не пользуюсь.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 14 янв 2009 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

К сказанному выше написавшими товарищами, с которыми полностью согласен, добавлю
Каждая программа имеет своё предназначение
Фотошоп для обработки растровых изображений.
Предназначен для плакатов, фото, буклетов.
Корел для работы с векторной графикой
Предназначен для тех же плакатов, визиток и других видов печатной продукции.
Вы основную часть работы выполнили в Корел. Отсюда дизайн имеет плоский вид. Плакатность.
Вышивка по виду плоская. По сути объёмная. Если разрабатываете дизайн в Вилком, то на стадии самой первой фигуры или строчки видите свой дизайн. Соответственно формируются все ваши усилия.
Мой совет.
Корел, это хорошо. Знания в нём это тоже прекрасно. Но, если вы хотите прочувствовать вышивку и процесс создания дизайнов, то работайте сразу в Вилком. Корел оставьте только для того что бы внести в Вилком картинки.
Простейший аргумент
Татами забитое вертикальными стежками будет выпуклым, а горизонтальными стежками утопленным. Что вам в этом вопросе может подсказать Корел?
Желающие могут проверить :wink:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel