Спасибо! Рада всем гостям моей странички!
Немного напишу про работу и свой цветовой выбор:
Размер картины 30 на 40 см, 178 558 стежков (более 60 000 стежков - это фон), 23 цвета, из которых 4 тона - голубые и жёлтые - идут только на фон картины, остальные 19 - на цветы и из этих 19 - 9 оттенков - это красные, включая оранжевые тона. В серединках маков чёрного нет вообще - точнее, он есть там, но как нижний частичный застил (вместе со средне-зелёным цветом). А вот в самих серединках - вместо чёрного очень тёмно-зелёный, несколько оттенков зелёного (такого же, как в зелени картины), белый, оранжевый и очень светло-грязно-зелёный цвет (между зелёным и серым, но ближе к зелёному). Этого последнего цвета и белого - мало, но эти оттенки там есть - они и дают некий объём и "живость" (трудно подобрать нужное слово) восприятия, по крайней мере так, как это вижу я.
Попробую прикрепить картинку серединок покрупнее -
. Да! Что ещё важное не сказала! - Очень и очень важно всегда при вышивке какую ткань мы выбираем для основы картины! Здесь, конечно, ткань голубая. И это ОЧЕНЬ важно. Дело в том, что сам застил делается в зависимости от освещения, самой картины, её красок, подающего в ней света и прочего - этот застил делается не по всей площади, а как бы мазками, под определёнными углами, при этом используя флорентийский эффект и аккордион. Вот во всей этой "игре" выбранных оттенков и эффектов и нужно попытаться достичь эффекта, например, воздуха, солнечного света и прочего... На этой увеличенной картинке хорошо видно то, о чём я тут рассуждала. (после её загрузки можно ещё дважды кликнуть по изображению - тогда оно будет ещё крупнее)