Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

arsik
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=19&t=1342
Страница 2 из 7

Автор:  arsik [ 07 фев 2010 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Всем огромное спасибо за советы и отзывы)

irina_b, спасибо за советы, и Вы меня ни сколько не обижаете, наоборот, взгляд со стороны даст пищу для размышлений. Можно сказать это мой первый дизайн (до этого делал еще парочку мелких, потом у меня был перерыв больше года, не было времени продолжить обучение), я как всегда галопом по Европам, хочется все и сразу. И еще люблю метод тыка, лучше позволяет узнать тонкости программы, конечно при этом очень важна помощь учителя со стороны, ибо не все ньюансы понятны. Вообще огромное спасибо Сергею, что он взялся за такую работу и помогает всем, сейчас смотрю видеофайлы и читаю форум и многое для себя открываю. А мне все никак не систематизировать изучение. Сейчас более серьезно хочу изучить инструменты ввода и заполения, хотя многое уже понятно.

Теперь по вашим вопросам, татами сделано только лицо,ноги и перчатки, спэйсинг у лица и ног 0,5, использован флорентийский эффект, лучше смотрится, у перчаток поплотнее спейсинг - 0,45, крылья сделаны программ сплит и спэйсинг 0,5. Вообще я игрался с этими параметрами и остановился на этих. Обстрочка была сделана специально, чтобы подчеркнуть формы, там еще присутствуют углы, и функция умный угол была мною использована. И в случае с татами, с настройками такого вида не добиться. Попробуйте постройте сложную кривую фигуру и задайте настройки - минимальный стежок 1,5 мм + бакстич, край получится очень не красивый. При вышивке применял только флизелин, правда достаточно плотный, стягивания вроде не было, да и компенсацию достаточную выставил в районе 0,45. Платье было сделано из трех цветов, нижний слой татами - спейсинг 0,55, вверху слои двух цветов со спейсингом 2,26, под обстрочку были сделаны вырезы с использованием инструмента Combine, в принципе такие вырезы практически везде сделаны, чтобы нитки сэкономить и вышивку более равномерную получить. Единственно, что я бы поменял в дизайне, так это толщину линий - контура ног, лица и тела, да и наверно цвет. А так впереди есть поле для деятельности и исследования. Если я что-то не так понимаю, буду благодарен обсудить это, можно даже сделать базовый дизайн и поэксперементировать, что будет лучше, делать обстрочку или нет.

Со стыковкой я понял свои ошибки, во-первых, при делении дизайна программа мне его поделила и я увидел, что стежки, сделанные инструментом программ сплит выходили за границы больше, чем у импут с, я взял их подредактировал и выстроил в одну линию. А при вышивке я понял всой косяк, программа была умнее. Позиционирование подгонял по месту, пытался край найти, тыкал иголкой машины. Теперь буду применять следующий способ - запяливаю дизайн, даже без особой разметки, главное, чтобы граница стыковки была практически паралельна пяльцам, в программе сделаю дополнительную строчку мануалом, длинными стежками, чтобы их можно потом было удалить, как раз по краю стыковки и буду знать на какую величину мне сдвинуть дизайн по осям Х и Y, а в случае необходимости и повернуть его на нужное количество градусов. Впереди еще не одна стыковка)

Автор:  Мокос [ 07 фев 2010 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Как основательно рассказал. А вот про обстрочку до меня не дошло- что такое умный угол и где его найти. Знаю только про смарт конер , кнопочка такая. Но это по описанию не то. Действительно бак стич в сложных фигурах при крутых поворотах, да на маленьком дизайне совсем непутевый.

Автор:  arsik [ 07 фев 2010 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Смарт конер это и есть умный угол :wink: В пятом уроке все описано)

Автор:  Alena [ 08 фев 2010 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Режущим и стыкующим людям нужно ставить памятник. Я тут простую фамилию в одну линию не могла на две части разбить, вышилось все равно неровно :D Убила две футболки :D
А у вас стыковку невооруженным глазом и не заметишь)

Автор:  arsik [ 13 фев 2010 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Еще одна проба пера) Решил увековечить в вышивке свою собачку. Вот получилась такая картинка, теперь пойду заказывать красивую рамку:
Изображение
результатом очень доволен) :D

Заснял, как отшивается дизайн при стыковке, она получилась практически не заметной даже при близком рассмотрении. Придумал методу как стыковать, даже теперь не рисую метки на ткани.
Изображение

Автор:  Allo108 [ 13 фев 2010 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Цитата:
Заснял, как отшивается дизайн при стыковке, она получилась практически не заметной даже при близком рассмотрении. Придумал методу как стыковать, даже теперь не рисую метки на ткани.

И какую? Две железочки на пяльцах - это крепления? С пяльцами в комплекте?
Очень хорошие у вас дизайны! Люблю собак! :)
Винкс себе тоже хочу на футболку (насмотришься тут на вас :) ), времени нет сделать, пока с розочками сижу.
А карандаш... можно сверху сердечек или цветков или чего еще в тон ткани, чтоб и не видно было, тогда аляповато не будет. Себе бы сердечки сделала.

Автор:  Мария [ 13 фев 2010 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Собачка супер :D , ну а теперь расскажите про свой новый метод стыковки, очень интересно :!:

Автор:  Ася (Анна) [ 13 фев 2010 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Alena писал(а):
Режущим и стыкующим людям нужно ставить памятник
Здравствуй, сестра!!! :D

arsik писал(а):
Решил увековечить в вышивке свою собачку...результатом очень доволен
А моей, похоже, придется жить вечно, потому как ни портреты животных делать, ни резать-стыковать толком еще не научилась... :oops:

arsik, Получилось замечательно! Живой взгляд, мыслишки какие-то в голове - деятельный парень!
Красавец!

Автор:  Ася (Анна) [ 13 фев 2010 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

О-о-о! Я узнала Вас по фото с другом на аватарке: кажется, на Сезоне было это фото в рубашке в попугаем, меня тогда еще муж поругал, мол, собака такая же (только брюнет) у него есть, и ходят они так же, а такой рубашки нет! :D

Автор:  Марина Осипова [ 13 фев 2010 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Портрет питомца-супер! :D
А вот на счет стыковочки-тоже интересно,для меня это пока большой вопрос,все хочу попробовать,да руки не доходят,хотя давно пора. :oops:

Автор:  arsik [ 13 фев 2010 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Спасибо всем за отзывы.
Allo108, машинка у нас Pfaff 2170, у самых больших пялец, размер которых 225 на 140 есть скобки - дополнительные крепления, это все идет в комплекте, у маленьких пялец таких дополнительных скобок нет. Есть еще большие пяльца, размер 225 на 250, там тоже есть такие скобки, но я у меня таких пялец нет, да и в принципе смысла нет в них, там особым образом надо делить дизайн, либо покупать готовый дизайн специально для них, состоящий из 2 частей.
Карандаш так и не отстирался, а вот ткань сильно отбелилась, так что придется все по-новой отшивать, да и решил феечку немного переделать, все равно надо эксперементировать, заодно сделаю хорошую стыковку.

Теперь про метод, который использовал при стыковке.
Сначала надо разделить дизайн. На форуме Сергей сделал кино, как просто поделить дизайн, но для моих дизайнов этот метод не подходил, поэтому приходилось пользоваться инструментом "Divide". Т.е. я смторю как примерно можно разделить дизайн, определяю примерные границы, некоторые элементы могут выходить за границы деления, т.е. я их оставляю неделимыми, ибо при делении они могут поменять форму, направление стежков, либо быть совсем утрачены. Деление осуществляю строго вертикальной линией. Определившись с границами частей, я в Вилкоме произвожу деление элементов дизайна, инструментом "Divide", каждый элемент приходится делить отдельно, для этого выбираю элемент, в панели объектов нажимаю правую клавишу мышки и в меню выбираю пункт "Hide Others", в итоге вижу один объект и могу делать с ним все, что угодно, т.е. спокойно смогу его разделить и другие объекты, которые находятся под элементом или соприкасаются с ним, будут не затронуты.

Естественно все элементы должны быть поделены по одной линии, поэтому строчка, которая будет использована при применении инструмента "Divide" для каждого элемента должна все время быть в одном и том же месте. Это можно сделать либо копированием ее, либо запомнить координаты и с помощью линейки прокладывать новую, кому как будет удобно.

После того, как объект разделился я смотрю, что получилось и при необходимости произвожу редактирование полученных двух элементов. Т.е. с помощью панели Reshape корректирую направление стежков, а также начало и конец вышивки элемента, чтобы снизу не было протяжек, либо, чтобы их было как можно меньше, а потом с помощью редактора стежков перетаскиваю протяжку на границу объекта. Для плотных заливок этого конечно не требуется). Такое деление произвожу со всеми необходимыми элементами, лежащими в области деления. Да, при делении в панели Shaping можно выставить необходимые припуски, значения которых надо подбирать эксперементальным путем, т.е. при стягивании ткани ваши элементы за счет этих припусков точно состыкуются, это своего рода дополнительная компенсация). В итоге получаем две части дизайна, если частей больше, то метода деления их понятна. Соответственно далее удаляем правую половину и сохраняем первую часть, потом удаляем левую половину и сохраняем вторую часть.

Открываем обе части в разных окнах, далее берем часть, которая вышивается первой и прямо по границе прокладываем строчку инструментом "Manual", я делаю шаг примерно 2 см, необходимую длину строчки определите сами. Т.е. эта строчка своего рода разметка и ее можно легко удалить, естественно это должен быть последний элемент. Потом копируете эту строчку выбираете окно со второй частью дизайна и вставляете ее, делаете ее элементом номер 1, строчка должна проходить прямо по границе второй части дизайна. Т.е. если вы все правильно поделили и не сдвигали части, то у вас все получится. Дополнительно смотрим, как все это выглядит в стежках и при необходимости редактируем стежки, подтягиваем точки за границы нашей строчки. Сохраняем эти части снова (вдруг будет желание что-либо переделать), а затем сохраняем дополнительно в нужном формате для машины. Все.

Надеюсь понятно объяснил. Вот наглядная картинка, правда части я раздвинул, чтобы было понятно, как это выглядит.
Изображение


Теперь определяем на ткани где будет находиться первая часть дизайна, запяливаем и вышиваем прямо с последней строчкой. После вышивки смотрим на нашу границу и увидим, как произошло стягивание и где наша граница. Если строчка лежит на границе, значит все удачно, если граница "убежала", то мы можем визуально определить расстояние и сделать корректировку для второй части. Как отшили первую часть, сдвигаем ткань в сторонуна необходимую величину, стараемся, чтобы наша строчка была паралельна границам пялец, используем также трафарет, подтягиваем ткань в нужные стороны и добиваемся нужной нам паралельности. Все, закрепляем ткань и устанавливаем пяльца в машину. Далее снимаем вышивальную лапку, чтобы мы могли видеть нашу иглу и лапка не закрывала нам обзор. Загружаем вторую часть дизайна, по трафарету смотрим где наши границы и грубо выставляем необходимое положение в машине. Убираем трафарет и переходим в режим вышивки, пока без ниток, ставим иглу на начало нашей строчки и смотрим, положение и при необходимости вручную делаем имитацию прокола, чтобы определиться с положением нашей иглы, теперь нам понятно насколько надо сдвинуть дизайн, в меню машинки заходим туда, где можно двигать дизайн и сдвигаем на нужное нам количество мм вверх и вниз пока не попадем точно в первый прокол нашей "мануальной" строчки. Все, теперь проверяем проколы вдоль всей длины строчки, они должны совпадать. Если паралельности не достигли, то можно в меню машинки повернуть дизайн на нужное количество градусов и добиться попадания иглы как раз точно в нашу строчку. Соотвественно не забываем о стягивании и при необходимости сможем сдвинуться от нашей строчки на нужную величину) ну вот все готово, запоминаем координаты дизайна в машине, лучше их записать, убираем нашу "мануальную" строчку, устанавливаем обратно вышивальную лапку и приступаем к вышиванию второй части дизайна, естественно со второго блока, ведь разметочная строчка на вышивке нам не нужна. Вот так все просто и ткань чиркать не надо)

Старался написать как можно подробнее, надеюсь все понятно, но если надо помощь, спрашивайте)

Пока писал, вылетел с форума и все пропало, хорошо хоть в буфер скинул, все что написал :D

Автор:  Allo108 [ 13 фев 2010 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Прямо мастер-класс! Спасибо! Очень подробно. Надо будет попробовать.
Спасибо еще раз!
Удачи! :)
А линии я если где надо, только детским мылом рисую. Я когда училась, нам сказали, токо мылом и ничем другим (типа мела, фломастеров).
Даже на белом рисует мыло кстати. Тоненько заточить и ок!

Автор:  arsik [ 13 фев 2010 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Allo108, вся прелесть в том, что чертить ничего не надо, да еще есть такой момент, как стягивание ткани и наши прямые преобразуются потом в кривые и возникает огромная проблема с запяливанием ткани, а тут запяливаешь ткань и неважно, где центр, главное чтобы часть нашего дизайна влезала, а по всей длине строчки проверяешь точность попадания иглы и получаешь стопроцентную гарантию, что ничего не сместится и напуск будет минимальным и щели не будет) У собачки есть 4 слоя в месте стыковки, и шовчик получился очень аккуратный, практически не заметный, а сдвиг даже на полмиллиметра уже бы дал бы о себе знать.

Автор:  Allo108 [ 13 фев 2010 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

arsik писал(а):
Allo108, вся прелесть в том, что чертить ничего не надо, да еще есть такой момент, как стягивание ткани и наши прямые преобразуются потом в кривые и возникает огромная проблема с запяливанием ткани, а тут запяливаешь ткань и неважно, где центр, главное чтобы часть нашего дизайна влезала, а по всей длине строчки проверяешь точность попадания иглы и получаешь стопроцентную гарантию, что ничего не сместится и напуск будет минимальным и щели не будет) У собачки есть 4 слоя в месте стыковки, и шовчик получился очень аккуратный, практически не заметный, а сдвиг даже на полмиллиметра уже бы дал бы о себе знать.

Это-то понятно. :) Я про вообще чертить. Выкройки обводить, например.

Автор:  Мария [ 14 фев 2010 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: arsik

Спасибо огромное за ответ, надо обязательно попробовать :D

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel