Форум обучения компьютерной машинной вышивке Learn to Digitize Embroidery Wilcom

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя WILCOM
Текущее время: 24 ноя 2017 01:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 08:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 15:47
Сообщений: 604
Откуда: Горный Алтай, Наталия, можно на ты/ nat-mob@yandex.ru.
Хавстаться нечем особо, поэтому пишу здесь. Размер 27 на 20, плотность 37300, не знаю как бы еще уменьшить, за счет чего, сатин уже 0,5. Татами с флорентийским эффектом поэтому как бы разрежен. Сатин без андерлея не решилась . Андерлей двойной для обьема. По урокам...
Изображение
Вот файл. http://webfile.ru/4321436 Обьекты еще не упорядочены, это потом. Главное с плотностью что делать?
Почти 40000 ст.на 20 см это же убийство для машины...Тем более что диз не сплошной заливки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 10:47 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 6529
Откуда: Подольск

Вебфайл не открывается, пишут: технические работы.
У вас какой минимальный стежок? Попробуйте сделать 0,7
Еще большое количество стежков может быть из-за сеточки, которая внутри листиков, если каждый крестик проходится не один раз.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 11:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 20:59
Сообщений: 774
Откуда: Наталья; ко мне можно на ты
я бы плотность сатина уменьшила до 0,55 как базовую, а татами-0,4-разрежен?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 11:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 15:47
Сообщений: 604
Откуда: Горный Алтай, Наталия, можно на ты/ nat-mob@yandex.ru.
http://depositfiles.com/files/q1ue0kkk7

Минимальный стежок 0.9 Загрузила на депозит, еще помучала диз, сеточку разрядила в листиках. Стало 36000 стежков. Мне кажется для такого размера максимум 20 т. должно быть? Но как этого достичь, не пойму.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 18:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 13:27
Сообщений: 669
Откуда: Ольга, Москва
Непонятно, из каких соображений вы считаете, что определенное кол-во стежков много или мало? :roll:
Например, в этом дизайне размером 90х170 25 тысяч
Изображение
Это дизайн Pfaff. Почему 40 тыс много для дизайна в два раза больше размером? Таково требование заказчика или просто так хочется? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 18:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 15:47
Сообщений: 604
Откуда: Горный Алтай, Наталия, можно на ты/ nat-mob@yandex.ru.
Ух ты, спасибо. Просто я вышивала на футболку куклу, 22 на 18 там было как раз около 40000 ст. так пришлось этот коврик выстригать, выкидывать и делать аппликацию. Так настрадалась, что теперь как огня боюсь большого количества стежков.
Дизайн попросили сделать для вышивки церковного облачения, я и сделала, бесплатно. А сама мучаюсь сижу- какими словами меня вышивальщики будут вспоминать... Вышить проверить самой нет возможности.
Olla спасибо большое, стало полегче,появилась надежда что и правда нормально вышьют, без плевков в мою сторону.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 13:27
Сообщений: 669
Откуда: Ольга, Москва
Ну, облегчить можно, если по косточкам разобрать :D
Изображение
Если хотя бы убрать части объектов, которые находят друг на друга, будет уже меньше стежков, да и машина точно благодарна будет. Много стежков дает мотив, посмотрите в листе объектов, там по полтыщи стежков в каждом листочке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 19:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 15:47
Сообщений: 604
Откуда: Горный Алтай, Наталия, можно на ты/ nat-mob@yandex.ru.
Насчет находящих друг на друга обьектов мне просто стыдно. могла б и догадаться. А вот что касается мотива- это ничего что столько стежков много, или это плохо?
Я сейчас как слепая без машинки.тычусь не могу проверить на вышивке. Спасибо за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 20:14 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 6529
Откуда: Подольск

В этом мотиве каждый стежок вышивается два раза, так специально сделано. Страшного ничего нет. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 13:18 

Зарегистрирован: 14 июл 2017 16:56
Сообщений: 3
Такой вопрос: есть некий дизайн *.EMB плотностью 103тыс. стежков, заполненный татами с минимальной длиной стежка 0,4мм. В Wilcom при установке минимальной длины стежка 0,7мм - становится 98тыс. стежков. Но если в TrueSizer удалять стежки короче 0,7мм. дизайн становится гораздо легче, всего 67тис. Подскажите почему так? и как правильно облегчить дизайн?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 13:45 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 6529
Откуда: Подольск

Минимальная длина стежка для татами и настройка для удаления мелких стежков из дизайна - это разные вещи. В TrueSizer происходит удаление мелких стежков. Попробуйте в Wilcom удалить из дизайна мелкие стежки в меню Вышивать -> Мелкие стежки. И сравните результат с тем, который получается в TrueSizer. При удалении мелких стежков короче 0,7 мм у Вас удалятся и те мелкие стежки, которые образовались в татами благодаря настройке минимальной длины стежка 0,4 мм, и другие мелкие стежки, которые есть в дизайне.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 15:48 

Зарегистрирован: 14 июл 2017 16:56
Сообщений: 3
В Wilcom изменил мин. длину на 0,7мм. - стало 97тис., удалил стежки короче 0,7мм. - стало 94,5тыс. :evil:
В Wilcom оставил мин. длину 0,4мм., удалил стежки короче 0,7мм - стало 67,5тыс.
В Wilcom оставил мин. длину 0,4мм., в TrueSizer удалил стежки короче 0,7мм - стало 67,5тыс.
Как правильно, и почему в первом случае так получилось?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 16:30 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 6529
Откуда: Подольск

Настройка минимальной длины стежка для татами влияет на стежки, которые образуются по краям объекта. Вероятно до определенного предела эта настройка не очень существенно влияет на общее количество стежков в объекте с заливкой татами (пока не удалите короткие стежки из дизайна). Думаю, поэтому у Вас и получилась такая разница в количестве стежков. В первом случае в татами остались все стежки по краям, так как они 0,7 мм. При удалении коротких стежков удалились стежки, которые меньше по длине, чем 0,7 мм.
А во втором и третьем варианте мелкие стежки в татами по краям объектов удалились при удалении коротких стежков из дизайна.
Попробуйте сделать новый дизайн, в котором создайте один объект, например круг, с заливкой татами. Настройку минимального стежка для татами поставьте 0,4 мм. Затем скопируйте этот объект и вставьте в другой новый проект (новый дизайн). И в этом втором дизайне измените настройку минимального стежка для татами на 0,7 мм. Пока не удаляйте из дизайна короткие стежки. Сравните количество стежков в этих двух дизайнах. Затем удалите в каждом из дизайнов короткие стежки до 0,7 мм. И опять сравните количество стежков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 16:41 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008 17:37
Сообщений: 6529
Откуда: Подольск

Кстати, если хотите еще сильнее сократить количество стежков, плотность заливок в дизайне тоже ведь можно изменять. Желательно предварительно сделать маленький образец с менее плотной заливкой, вышить и посмотреть, как будет на конкретной Вашей ткани выглядеть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить плотность без ухудшения качества
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 22:07 

Зарегистрирован: 14 июл 2017 16:56
Сообщений: 3
Спасибо. Очень доходчиво объяснили, на примере из двух кругов пришло окончательное понимание происходящего :D
Еще подскажите, пожалуйста, как менять угол заливки татами в случае когда автоматом проставляется не "Комплексное заполнение" а "Пробег"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: profboss, Игорь0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2017 EMBSP