Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

Branching создаёт много стежков,от чего так?
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=15&t=8931
Страница 1 из 1

Автор:  Петр [ 26 фев 2022 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Branching создаёт много стежков,от чего так?

Здравствуйте замучал вопрос,при связывании/объединении объектов Бранчингом, создаётся очень много стежков в отличие от первоначального состояния объектов, понятно что при связывании так или иначе программа создаст дополнительные стежки,но для примера была вышивка до бранчинга допустим 30 000 стала 63000, как так и от чего это может быть? Как с этим бороться? И второй вопрос после Бранчинга при вышивании объекта стежки проходят по 2 раза, то есть например закончилась вышивка или элемент , после чего проходит по 2 кругу, причем именно после Бранчинга. Обратил внимание что такое происходит,как с этим бороться ? Спасибо всем огромное

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 27 фев 2022 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?

Ветвление-Бранчинг снижает количество прострочек предварительно упорядоченные объекты. Но, лучший вариант, это соединять элементы вручную. Ветвление подходит, когда нужно выполнить работу срочно и единичными партиями.

Автор:  Ирина (Devza) [ 27 фев 2022 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?

В некоторой степени можно повлиять на порядок вышивки элементов внутри объединённого бранчингом объекта с помощью изменения начала и конца вышивки объединённого объекта. Например, попробуйте сначала сделать начало и конец в одном и том же месте объединённого объекта. Затем изменяйте расположение начала и/или конца вышивки и смотрите, в каком варианте будет меньше стежков.

Автор:  Петр [ 05 мар 2022 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?

Спасибо большое за помощь, то есть в ручную значит что я могу провести одну целую строчку под всеми частями дизайна что по умолчанию будет связующим звеном всехего частей (делать ли нестинг? Выделяю объект нажимаю ctl+x, нажимаем E, выберем стежек , нажимаем CTRL+V, но насколько я понял начало и конец дизайна при нестинге должны быть в одном месте ,а если не получится объект не позволяет сделать в одном месте начало и конец, будет ли работать нестинг?+ предварительно упорядочить объекты верно?У меня огромная проблема при вышивании шнура желательно чтобы он выливался непрерывно,при редактировании объекта допустим хочу что то добавить, приходиться делать стоп и обрезку на каждом новом элементе начало и конец которых невозможно соединить из за геометрии,при вышивании шнуром,при бранчинге шнур проходит по 2 раза, приходиться либо вышивать как уже выше писал каждый элемент отдельно и делать стопы с обрезкой и закрепкой либо вручную рисовать весь контур заново что опять таки из за геометри (кружево) не всегда удобно и главное очень энергозатрат но, может быть есть способ соединить все , одной нитью с учётом разных мест начала и конца вышивки , чтобы вышивалось 1 раз а главное в хотя бы полуавтоматическом режиме? Ху)

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 05 мар 2022 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?

По кружеву имеется курс, который описывает эти вопросы.
По Нестингу
Вы правы. Элементы перед Нестингом нужно упорядочивать. Но со строчкой и некоторыми другими инструментами это не получится. Например, строчка имеет начало с одной стороны, а конец с другой и наоборот, без вариантов. То есть, в принимающую строчку вставка пройдет без проблем, но вставляемая строчка так же будет с протяжками от конца и начала к месту вставки. При Бранчинге такого нет.

Автор:  Ирина (Devza) [ 05 мар 2022 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching создаёт много стежков,от чего так?

Сделала картинки с конкретным примером

Сначала построила две строчки
Изображение
Изображение

Затем с помощью нестинга вторую строчку вставила в один из проколов первой строчки. В результате от конца вышивки второй строчки идёт протяжка к точке вложения нестингом.
Изображение

Чтобы не было этой протяжки, нужно перед тем, как делать нестинг, сделать ещё одну строчку. Для этого можно выделить вторую строчку и применить к ней функцию "Возврат"
Изображение
Строчка, которая получилась, стала третьим объектом в дизайне. От второго объекта она отличается только противоположным расположением начала и конца вышивки
Изображение

Затем вложила с помощью нестинга второй и третий объект в один из проколов первого объекта. При этом лишних протяжек не возникает
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel