Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. https://embroideryforum.org/ |
|
Branching создаёт много стежков,от чего так? https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=15&t=8931 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Петр [ 26 фев 2022 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Branching создаёт много стежков,от чего так? |
Здравствуйте замучал вопрос,при связывании/объединении объектов Бранчингом, создаётся очень много стежков в отличие от первоначального состояния объектов, понятно что при связывании так или иначе программа создаст дополнительные стежки,но для примера была вышивка до бранчинга допустим 30 000 стала 63000, как так и от чего это может быть? Как с этим бороться? И второй вопрос после Бранчинга при вышивании объекта стежки проходят по 2 раза, то есть например закончилась вышивка или элемент , после чего проходит по 2 кругу, причем именно после Бранчинга. Обратил внимание что такое происходит,как с этим бороться ? Спасибо всем огромное |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 27 фев 2022 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching создаёт много стежков,от чего так? |
Ветвление-Бранчинг снижает количество прострочек предварительно упорядоченные объекты. Но, лучший вариант, это соединять элементы вручную. Ветвление подходит, когда нужно выполнить работу срочно и единичными партиями. |
Автор: | Ирина (Devza) [ 27 фев 2022 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching создаёт много стежков,от чего так? |
В некоторой степени можно повлиять на порядок вышивки элементов внутри объединённого бранчингом объекта с помощью изменения начала и конца вышивки объединённого объекта. Например, попробуйте сначала сделать начало и конец в одном и том же месте объединённого объекта. Затем изменяйте расположение начала и/или конца вышивки и смотрите, в каком варианте будет меньше стежков. |
Автор: | Петр [ 05 мар 2022 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching создаёт много стежков,от чего так? |
Спасибо большое за помощь, то есть в ручную значит что я могу провести одну целую строчку под всеми частями дизайна что по умолчанию будет связующим звеном всехего частей (делать ли нестинг? Выделяю объект нажимаю ctl+x, нажимаем E, выберем стежек , нажимаем CTRL+V, но насколько я понял начало и конец дизайна при нестинге должны быть в одном месте ,а если не получится объект не позволяет сделать в одном месте начало и конец, будет ли работать нестинг?+ предварительно упорядочить объекты верно?У меня огромная проблема при вышивании шнура желательно чтобы он выливался непрерывно,при редактировании объекта допустим хочу что то добавить, приходиться делать стоп и обрезку на каждом новом элементе начало и конец которых невозможно соединить из за геометрии,при вышивании шнуром,при бранчинге шнур проходит по 2 раза, приходиться либо вышивать как уже выше писал каждый элемент отдельно и делать стопы с обрезкой и закрепкой либо вручную рисовать весь контур заново что опять таки из за геометри (кружево) не всегда удобно и главное очень энергозатрат но, может быть есть способ соединить все , одной нитью с учётом разных мест начала и конца вышивки , чтобы вышивалось 1 раз а главное в хотя бы полуавтоматическом режиме? Ху) |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 05 мар 2022 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching создаёт много стежков,от чего так? |
По кружеву имеется курс, который описывает эти вопросы. По Нестингу Вы правы. Элементы перед Нестингом нужно упорядочивать. Но со строчкой и некоторыми другими инструментами это не получится. Например, строчка имеет начало с одной стороны, а конец с другой и наоборот, без вариантов. То есть, в принимающую строчку вставка пройдет без проблем, но вставляемая строчка так же будет с протяжками от конца и начала к месту вставки. При Бранчинге такого нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel |