Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

Вопросы, требующие дополнительных пояснений
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=15&t=50
Страница 6 из 17

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 17 сен 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Подводный камень создания шрифтов
Если хотите что бы на них распространялись общие настройки как компенсация, плотность и другое, то в буквах все детали должны быть выполнены одним инструментом. Например Input A. Если в надписи будут присутствовать Input A и Input B, то менять вы уже ничего не можете. Такая же ситуация наблюдается при Бранчинге :(
Что бы исправить именно эту надпись, лучше разгруппировать надпись и просмотреть какими инструментами сделаны отдельные элементы. Если разнобой, то общим деталям делаете настройки и выполняете бранчинг и надпись спасена. Если надпись нужно менять потом, то объекты выполненные отличным инструментом от других, нужно переделать. Сделать бранчинг и уже после этого менять свойства по вкусу. А если хотите что бы ваш шрифт отвечал всем требования, то все детали букв выполняйте одним инструментом.
Прошу не плеваться на меня что заранее не довел до сведения и для универсальности придётся буквы шрифтов переделать, например в Input A :)

Автор:  Дмитрий [ 18 сен 2008 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну теперь всё более менее понятно, всё сделаю в ручном режиме.дождусь карточки из России и тогда пойду в шестой урок.

Автор:  Валерия [ 12 окт 2008 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос из разряда "Метод тыка живет и процветает". Обычно новый нарисованный или продублированный объект в Stitch-Color List вставляется в конец списка. При очередных опытах что-то нажала, и объекты стали упорно вставляться в середину списка. Обратно вернуть ситуацию в этом вилкомовском окне не смогла, в других окнах все было, как обычно. Но мне показалось, что эту возможность можно было бы хорошо приспособить под свои нужды.
Будьте добреньки, что я нажала? И вообще, что управляет ситуацией, куда попадает новый объект?

Автор:  Irina [ 13 окт 2008 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

белый крестик. Все добавления будут идти по белому крестику. Если он стоит в конце дизайна, то все новые объекты туда и попадают.
Но если ручки шаловливые побаловались StitchEdit.... и не вернули крестик на место...

Да, это можно приспособить к своим нуждам. Если мы хотим добавить новый объект не в конец, а в какое-то конкретное место, и нам потом не охота будет его тащить в нужное место в правой панели, то мы доходим до нужного объекта и рисуем новый. И он будет именно в том месте где нам надо. Но опять же, не забываем вернуть белый крестик в нужное место, иначе все будет лепится в середине. ;)

Автор:  Olla [ 13 окт 2008 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда не глядя нажимаю кнопки на клавиатуре :D , вместо Ctrl +R попадаю в Ctrl +T(ну,рядом они стоят :D ) . Вот тогда у меня и выделяется последний объект, на симуляторе прошивается только он, а все последующие объекты вставляются перед ним :D И изменить эту ситуацию не получалось даже откатом. Потом как-то исправляется, но еще не углядела, как. Кажется, когда я какие-то манипуляции с этим объектом произвожу :roll: ,редактирую точки и т.д. Кстати, вопрос. Если я не хочу просматривать, как у меня вышивается все с начала до конца, как сделать, чтобы только то, что нужно просматривать, какую-то группу объектов?

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 13 окт 2008 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пришлось переустанавливать систему, а тут столько понаписпли :roll:

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 13 окт 2008 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Olla писал(а):
Я когда не глядя нажимаю кнопки на клавиатуре :D , вместо Ctrl +R попадаю в Ctrl +T(ну,рядом они стоят :D ) . Вот тогда у меня и выделяется последний объект, на симуляторе прошивается только он, а все последующие объекты вставляются перед ним :D И изменить эту ситуацию не получалось даже откатом. Потом как-то исправляется, но еще не углядела, как. Кажется, когда я какие-то манипуляции с этим объектом произвожу :roll: ,редактирую точки и т.д. Кстати, вопрос. Если я не хочу просматривать, как у меня вышивается все с начала до конца, как сделать, чтобы только то, что нужно просматривать, какую-то группу объектов?


Комбинацией Ctrl T устанавливаешься в конец вышивки, значок ниже стрелки, а в начало нужно устанавливать клавишей Home или нажав тут

Изображение

Автор:  Ирина (Devza) [ 13 окт 2008 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Olla писал(а):
Если я не хочу просматривать, как у меня вышивается все с начала до конца, как сделать, чтобы только то, что нужно просматривать, какую-то группу объектов?

Поставить белый плюсик перед первым объектом из нужной группы.

Автор:  Валерия [ 13 окт 2008 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот я и сообразила, что тут Stich Edit и виноват... А про крестик: оказалось много полезностей получаем. Особенно мне понравилось симулировать вышивку с определенного места. Спасибо, всем! :lol:

Автор:  Olla [ 13 окт 2008 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибки

Автор:  Uma [ 16 окт 2008 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, пожалуйста, не дает покоя один момент - почему, когда поворачиваешь (в properties) дизайн, например, на 90 градусов изменяется количество стежков? что меняется в дизайне? (может ответ уже давали, но я не встречала)

Автор:  Ирина (Devza) [ 16 окт 2008 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

UmaTurman, а в каком формате дизайн был - в родном?

Автор:  Uma [ 16 окт 2008 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да, родной файл, вилкомовский, мой собственный... :( , причем это наблюдаю не в одном каком-то конкретном файле. вот второй проверила - тоже самое, где-то на 200 стежков больше-меньше. самое главное что беспокоит, чтобы свойства дизайна не менялись, а количество то ладно...

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 16 окт 2008 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

При любом изменении дизайн генерируется заново.

Это очень грубый пример, но показывает как в одном прямоугольнике при повороте генерируется разное количество стежков.

Изображение

Или в качестве примера. У вас выставлено убирать мелкие стежки, при изменении фигуры количество мелких стежков будет разным и многое другое. Для большого дизайна 200 стежков не беда :)

Автор:  Ирина (Devza) [ 16 окт 2008 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Пойду попробую повернуть какой-нибудь свой дизайн. Для проверки можно один раз посмотреть по объектам, изменились ли какие-нибудь свойства или нет, чтобы в дальнейшем или спокойно не обращать внимание на изменение количества стежков, или уж принимать меры, если свойства изменяются. :roll:
О, еще идея - надо в стич-листе сравнить, что за лишние стежки, может это пробежки от центра дизайна (от красного крестика), которые всё равно не вышиваются

Страница 6 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel