Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/

Вопросы, требующие дополнительных пояснений
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=15&t=50
Страница 8 из 17

Автор:  Дмитрий [ 17 дек 2008 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто расскажет как сделать чтобы при употреблении Mirror Merge последовательность цветов была друг за другом на каждом объекте , а не сначала один цвет на дватцати объектах потом другой и т.д. происходит смешение, как этого избежать. Заранее спасибо!

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 17 дек 2008 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Это не из дополнительных вопросов, а входит в урок января месяца. Там этот процесс я и поведаю. Мы же условились не перепрыгивать уроки.
Но, если не терпится, то подсказка. Через группирование

Автор:  Дмитрий [ 18 дек 2008 03:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да логично, всё получилось!ЗНАНИЯ- Великая сила! :D

Автор:  Дмитрий [ 19 дек 2008 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, можно ли на инпуте А задавать начало и конец во время построения дизайна, или только потом перетаскивать, может где то есть такая дополнительная настройка! Заранее благодарю!
Возможно я об этом уже спрашивал но чего то не помню!

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 19 дек 2008 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если рассуждать опять логично, то Input A, ручной инструмент. Где начнёте строить, там будет начало, где закончите, будет конец, которые образовались во время построения. Или я не понял вопрос? :roll:

Автор:  Дмитрий [ 20 дек 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

может глупость говорю и понимаю что можно и в Complex fill сделать,но мне нравиться инпут а , вот только еслиб после построения точек нажал ентер и еще указал начало и конец - всёготово.
P.S. Complex fill два раза ентер потом задай начало конец потом направление - немного длинней, может что то можно сократить подскажите.
Спасибо!

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 20 дек 2008 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

При Input A ещё короче. Построили, нажали один раз Enter и всё имеется. В том числе и начало и конец :D

Автор:  Дмитрий [ 21 дек 2008 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё вопрос при создании небольших элементов дизайна мне нужно укрепление а у меня программа не даёт укрепление Runing только контурное татами и зигзаг если возможность выставить укрепление бегушим стежком. Спасибо

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 21 дек 2008 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Укрепляющие стежки или по не нашему Underlay зависит от вида объекта и его заполнения.
Например, для Input A выполненного гладью

Изображение

Это может быть строчка по центру
Зигзаг
Двойной зигзаг
Строчка по контуру
Татами

С различными параметрами и не по одному разу :)

Автор:  Дмитрий [ 21 дек 2008 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и причина моей любви к инпут а ! неудобно делать дизайн, затем переходить в редактирование перетаскивать начало и конец ,что бы избежать лишних обрезок и протяжек поэтому делаю в Complex fill где во время построения можно задать начало и конец не возвращаясь по сто раз и не перетаскивая начало и конец . об этом я спрашивал в предыдущих вопросах. ответа не получил, сделал в Complex fill и потерял центральное укрепление, теперь пытаюсь опять понять как лучше сформулировать вопрос что бы получить ответ!

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 21 дек 2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

У каждого инструмента свои достоинства и свои недостатки. Главное использовать их как надо.
В Complex Fill можно без труда пользоваться объёмными эффектами, в Input сложнее. И многое другое :D

Автор:  Валерия [ 21 дек 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

СП_ писал(а):
Укрепляющие стежки или по не нашему Underlay зависит от вида объекта и его заполнения.
Например, для Input A выполненного гладью

Изображение

Это может быть строчка по центру
Зигзаг
Двойной зигзаг
Строчка по контуру
Татами

С различными параметрами и не по одному разу :)


В третьем уроке мы уже обсуждали вопрос, что по каким-то причинам (точно мы не выяснили) некоторые виды андерлея невозможно в лоб применить к тому или иному объекту. Я тогда обнаружила такую вещь.

Цитата: "Вот, что обнаружила про андерлей, может кому пригодится. Известно, что не всегда Вилком позволяет сделать андерлей объекту такой, как хочешь, в частности, двойной зигзаг в перечне часто отсутствует. А хочется. Тогда беру объект, где такой андерлей получился, запоминаю его свойства кнопочкой Запомнить свойства. Выделяю объект, где хочу иметь андерлей двойной зигзаг, и нажимаю кнопочку Применить свойства. И получается. Пробуйте!"

Это на 28-ой стр. Но наличие того или иного доступного вида андерлея зависит не от типа объекта, а не знаю от чего. Мы обсуждали это раньше, ставили опыты, точного ответа не нашли. Так что способ с запоминанием свойств пока в моем арсенале самый надежный, если иное не получается, а очень надо.

Автор:  Дмитрий [ 21 дек 2008 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Валерия за совет но непомогает , меняется направление заполнения после того как применить свойства! Замечу- все ваши сообщения читаю и по значимости и понятливости они не уступают сообщениям главного учителя!

Автор:  Валерия [ 21 дек 2008 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Это точно, направление в свойствах не сохраняется, вернее не всегда. Систему я тоже не поняла. Но здесь уже приходится выбирать, что важнее. Все-таки направление можно и в ручную поменять, а лишний андерлей руками не добавить. :cry: Я вообще не боюсь лишних ручных операций. Порой приходится дольше раздумывать про автомат, чем быстренько ручками. :lol:

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 21 дек 2008 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно соглашаюсь, но на этот раз нет :wink:
Вот кино про то как изменением вида объекта можно изменить Underlay

https://webfile.ru/2496818

А, когда переносим кнопочкой свойства Underlay с одного объекта на другой, то заодно меняем вид

Страница 8 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel