Форум по обучению компьютерной машинной вышивке
http://embroideryforum.org/

Эксперименты с настройкой Minimum Stitch
http://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=15&t=140
Страница 1 из 1

Автор:  Ирина (Devza) [ 18 сен 2008 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Эксперименты с настройкой Minimum Stitch

Только что закончила алфавит для азбуки. Ох, столько раз переделывала :shock:, но в итоге добилась-таки, чтобы контур букв получался ровный не только в программе, но и на вышивке. Вот образец, правда в начале вышивки нитка запуталась, поэтому внизу у буквы несколько стежков пропущено, но в самом дизайне всё нормально.
Изображение
В настройках татами для этих букв брала Min length 0,10 мм, Backstitch - по средней кнопке. Cохранение дизайна с такой настройкой Min length в формат, отличный от EMB, оказалось делом непростым, я сначала даже не замечала, что при конвертации по краю объекта удаляется огромное количество этих самых мелких стежков, из-за чего контур объекта на вышивке получался неровным. Изменила настройку Minimum Stitch вот в этом окне Изображение
После этого сохраняла дизайн в dst, а потом уже в Эмбирде - в jef и pes, в самом Вилкоме правильно сохранить в jef и pes мне не удалось.
Народ, когда будет время и настроение, присоединяйтесь к экспериментам с разными заливками букв, дело интересное и познавательное! :D

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 18 сен 2008 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Devza писал(а):
Только что закончила алфавит для азбуки. Ох, столько раз переделывала :shock:, но в итоге добилась-таки, чтобы контур букв получался ровный не только в программе, но и на вышивке.

При создании объекта нужно руководствоваться для обработки края этим параметром
Изображение
Он должен превышать параметр указанный в твоей таблице при конвертировании в другой формат.
Это значит что задав этот параметр, например 1мм, а при конвертировании вычистишь короткие стежки меньше .5мм. В таком случае программа не найдёт по краю маленькие стежки и ничего не выкинет. Край будет ровный и красивый.
Теперь наоборот
В программе задаёшь 0.5мм. При конвертировании минимальный стежок 1мм.
Значит все стежки в диапазоне от 0.5мм до 1мм будут выкинуты и край в другом формате будет похож на пилу :)

Автор:  Irina [ 18 сен 2008 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще одна опция где-то в общих настройках самого дизайна. Что-то типа при сохранении удалять мелкие стежки. По умолчанию это все что до 0.3 мм. Не путайте эту опцию с той что где-то в меню стоит отдельно.

Автор:  Ирина (Devza) [ 18 сен 2008 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

СП_ писал(а):
Это значит что задав этот параметр, например 1мм, а при конвертировании вычистишь короткие стежки меньше .5мм. В таком случае программа не найдёт по краю маленькие стежки и ничего не выкинет. Край будет ровный и красивый.

Сергей, так я тоже делала, но именно при данной заливке, которая у меня в предыдущем сообщении (татами в полосочку) мне показался интереснее вариант с параметром 0,10 мм, край тогда получается четкий у всех букв, независимо от того, состоит буква только из прямых линий, или только из скругленных, или в ней комбинируются прямые и скругленные. Вот если делать надпись, в которой все буквы состоят только из прямых элементов, настройка Min length в 1,5 мм очень хороша, даёт красивый валик по вертикальным контурам буквы. А если делать такой же заливкой букву со скругленными линиями, тогда для получения валика по всему контуру нужно добавлять направления заливки. То есть в разных буквах алфавита будут разные направления заливки, а в буквах типа "Б" (где сочетаются прямые и круглые участки контура) у меня вообще не получилось приемлемо сделать даже с разными направлениями, поэтому в итоге и остановилась на варианте, описанном выше.

Irina, наверно общие настройки дизайна как раз и есть те, которые я уменьшала с 0,3 до 0,1 через меню Machine. А через меню Stitch так не получилось сделать, оно автоматически возвращается на 0,3

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 18 сен 2008 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

То что ты пишешь про 0.1мм красиво, но это в программе. Когда дело доходит до вышивки, то игла, практически бьёт в одно место несколько раз и край получается не аккуратным.
Настройка Small Stitches действует для дизайна, который обрабатывается в данный момент и это хорошо. Потому что можно подзабыть и где не нужно чего то испортить

Автор:  Ирина (Devza) [ 18 сен 2008 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

СП_ писал(а):
То что ты пишешь про 0.1мм красиво, но это в программе. Когда дело доходит до вышивки, то игла, практически бьёт в одно место несколько раз и край получается не аккуратным.

Я не только в программе смотрела, я вышила букву "К" именно с такой настройкой. Скан вышивки сделан с большим разрешением, поэтому на нём видны мельчайшие грехи, а в жизни вышитая буква выглядит, на мой взгляд, прилично, край ровный.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 18 сен 2008 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Devza писал(а):
Я не только в программе смотрела, я вышила букву "К" именно с такой настройкой. Скан вышивки сделан с большим разрешением, поэтому на нём видны мельчайшие грехи, а в жизни вышитая буква выглядит, на мой взгляд, прилично, край ровный.

Ну, и теперь рядом скан буквы с моей настройкой :)

Автор:  Ирина (Devza) [ 18 сен 2008 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот эта же буква, только с параметром минимального стежка 0,3 мм. Вышивала на бязи, внизу офисная бумага, сверху пленочный водорастворимый стабилизатор.
Изображение
Конечно, самый замечательный вариант был бы, когда буквы имеют только прямые линии, например буква "И". Тогда можно сделать минимальный стежок, к примеру, 1,5 мм, замечательный валик будет и край ровный при этом. Но для букв типа "Б" у меня не получилось сделать, чтобы и валик был красивый по всему контуру, и край ровный, поэтому и остановилась на варианте без валика, а самый ровный контур в варианте без валика получился при минимальном стежке 0,10 мм. Буквы у меня высотой 70 мм. Измерила в программе расстояние между самыми близкими проколами (они получились по контуру объекта между соседними строчками) - примерно 0,22 мм. То есть хоть минимальный стежок установлен на значение 0,1 мм, в реальности проколы находятся в два с лишним раза дальше друг от друга. При вышивке проблем с ударами иглой в одну точку не было. Вышивала на плотной ткани (на бязи с такой настройкой минимального стежка вышивать не решилась), внизу офисная бумага, сверху - пленочный водорастворимый стабилизатор.

Автор:  Валерия [ 18 сен 2008 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Devza, а протность у тебя, по-моему, 0,4? Не пробовала сделать пореже. На тканьке такого редкого плетения, возможно, будет лучше, ткань не будет волниться. А просвечивать основа точно не будет. Выдержит даже 0,55.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 18 сен 2008 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Творческое дело эта вышивка.
Иначе бы сделали все одну настройку и были рады :lol:

Автор:  Irina [ 18 сен 2008 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Devza
Это не Min Stitches в настройке машины. А Small Stitches
Это опция при сохранении дизайна делать Remove small stitches, она по умолчанию 0.3

Согласна с Сережей. Нет смысла делать минимальный стежок 0.1. Пробьет усе к такой-то матери. Не все ж будет вышиваться на фелте или бязи.

Автор:  Ирина (Devza) [ 18 сен 2008 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Валерия, плотность 0,45. Пробовала делать 0,6, вот что получилось
Изображение
Хотя у быка моего, который с первого конкурса, основная заливка тоже была плотностью 0,6, и нормально, ткань совершенно не просвечивает и пробежки под застилом тоже не видны. Нитки одинаковые - Изакорд полиэстр. В чём тут дело, не представляю :roll:

Irina писал(а):
Это не Min Stitches в настройке машины. А Small Stitches

Я про вот эту настройку писала, она в этом окошке названа Minimum Stitch, но по действию она именно Small Stitches.
Изображение
Цитата:
Не все ж будет вышиваться на фелте или бязи.

Согласна полностью. Я с настройкой минимального стежка 0,1 мм вышивала не на бязи, а на плотной ткани, костюмная какая-то с преобладанием синтетики, то есть не мягкая, как шерстяные костюмные ткани, и не редкая, как бязь, а жестковатая такая и плотная. И реальный минимальный стежок там получился, как уже писала, 0,22 мм. По-моему, на любых плотных тканях можно пробовать эти буквы вышить, но именно пробовать и смотреть, хорошо ли получится на данной машине данными нитками.

Автор:  Валерия [ 19 сен 2008 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, значит, последнее слово опять за опытами! :D Я даже для проверенных дизайнов на новой тканьке делаю образец, хотя бы кусочек дизайна.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel