Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум.
https://embroideryforum.org/


https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=15&t=132
Страница 3 из 3

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 03 ноя 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

Если бы сюда дизайн с этой мелкотой, то можно было бы ответить

Автор:  Лада [ 04 ноя 2009 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

Сереж,но на дизайне ничего не видно,строчка -то внизу,я просто для веточки сделала Branching,под основной строчкой (Stemstitch) добавился RUN,когда я начала отшивать дизайн,выяснилось ,что RUN,имеет очень маленькую длину стежка.

Изображение

Wilcom сам решает,какой RUN должен быть. Может это зависит от вида основной строчки?

Автор:  st-small [ 06 дек 2010 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

вот-вот! добавляюсь к вопросу от Лады!
меня тоже интересует вопрос про стежки при разветвлении (бранчинге), - из-за этих переходов постоянно рвется нить, портится ткань и т.д и т.п.
с бранчингом очень легко работать, если бы не такая мелкая строчка при его переходах! кто что скажет? может, есть вариант это отредактировать???

Сергей Петрович, пару недель назад писал Вам о проблемах при переводе из ЕМБ в ДСТ, - вопрос снимается, т.к. меня интересовала вот эта строчка! А я грешным делом думал, что строчка добавляется при конвертации - век живи, век учись...

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 06 дек 2010 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

Тут показано решение регулировки шага строчки при Brancbng

viewtopic.php?f=39&t=294&start=3
Но для Input C

Автор:  st-small [ 07 дек 2010 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

Спасибо за быстрый ответ! буду копаться!

Автор:  Вера [ 15 авг 2011 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

Делаю бранчинг и получаю в результате ноль стежков, генерироваться они не хотят. Всё чаще и чаще такая история. Более того, теперь добавилась и новая проблема - при использовании бранчинга выскакивает сообщение о некой системной ошибке и программа самосворачивается. УЖ не знаю - связаны или нет как-то эти события...
Вопросы :cry:
1 - по какой причине после бранчингования может появиться нулевой по стежкам объект?
2 - может ли программе настолько не нравиться какие-то действия, связанные с бранчингом или, скорее всего, проблема в самом компьютере?

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 15 авг 2011 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

Вы пытаетесь бранчевать сложные и не совместимые между собой объекты.
Происходит это всё чаще потому, что растёт сложность ваших работ и соответственно нагрузка на компьютер.
Советы.
Предварительно объектам задавать порядок вышивки вручную.
Сложную группу, для бранчинга, разбивать на несколько групп.
Если часть объектов обработалась, а часть нет, то покрасить удачную группу в иной цвет, разгруппировать. Для удачной группы объектов сделать свой бранчинг, для тех что не обработались с первого раза свой. После этого вернуть цвета.
И ещё много других решений. Это к тому, что не грешим на компьютер, а решаем проблему :)

Автор:  Вера [ 15 авг 2011 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

Сергей Дёмин (СП) писал(а):
Вы пытаетесь бранчевать сложные и не совместимые между собой объекты.

- да нет, Сергей Петрович, - я вообще довольно редко бранчинг делаю. Просто попался сейчас такой объект, где много мелочей, но все сделанные одним инструментом - обычным раном. Группы пыталась брать и поменьше, и совсем маленькие, и следуют в них объекты, в принципе, друг за другом. Явно не в моих бездумных действиях дело... Подумала, может, дело в том, что среди объектов много совсем мелких, нектороые всего в несколько стежков... - но вряд ли... :(
- Может ли бранчингу не нравиться ситуация в обработке десятка-двух небольших ранов, среди которых половина всего в несколько стежков? :?:

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 15 авг 2011 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

Потренируетесь и нам расскажете :)

Автор:  Kostos [ 18 авг 2011 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Branching и другие виды соединения объектов

Вера, я в своё время много опытов проводила по Бранчингу.
Могу сказать, что у меня тоже были необъяснимые проблемы
именно со строчкой Run, но я сделала вывод, что влияет не кол-во
объектов и не размер, а расстояние между ними.
Как только я соединяла строчки (где возможно) так Бранчинг
срабатывал как миленький.
По поводу объектов, сделанных разными инструментами -
так вот они тоже прекрасно соединяются. Всё зависит от
конкретного дизайна.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel