Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. https://embroideryforum.org/ |
|
https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=15&t=132 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 03 ноя 2009 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching и другие виды соединения объектов |
Если бы сюда дизайн с этой мелкотой, то можно было бы ответить |
Автор: | st-small [ 06 дек 2010 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching и другие виды соединения объектов |
вот-вот! добавляюсь к вопросу от Лады! меня тоже интересует вопрос про стежки при разветвлении (бранчинге), - из-за этих переходов постоянно рвется нить, портится ткань и т.д и т.п. с бранчингом очень легко работать, если бы не такая мелкая строчка при его переходах! кто что скажет? может, есть вариант это отредактировать??? Сергей Петрович, пару недель назад писал Вам о проблемах при переводе из ЕМБ в ДСТ, - вопрос снимается, т.к. меня интересовала вот эта строчка! А я грешным делом думал, что строчка добавляется при конвертации - век живи, век учись... |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 06 дек 2010 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching и другие виды соединения объектов |
Тут показано решение регулировки шага строчки при Brancbng viewtopic.php?f=39&t=294&start=3 Но для Input C |
Автор: | st-small [ 07 дек 2010 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching и другие виды соединения объектов |
Спасибо за быстрый ответ! буду копаться! |
Автор: | Вера [ 15 авг 2011 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching и другие виды соединения объектов |
Делаю бранчинг и получаю в результате ноль стежков, генерироваться они не хотят. Всё чаще и чаще такая история. Более того, теперь добавилась и новая проблема - при использовании бранчинга выскакивает сообщение о некой системной ошибке и программа самосворачивается. УЖ не знаю - связаны или нет как-то эти события... Вопросы 1 - по какой причине после бранчингования может появиться нулевой по стежкам объект? 2 - может ли программе настолько не нравиться какие-то действия, связанные с бранчингом или, скорее всего, проблема в самом компьютере? |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 15 авг 2011 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching и другие виды соединения объектов |
Вы пытаетесь бранчевать сложные и не совместимые между собой объекты. Происходит это всё чаще потому, что растёт сложность ваших работ и соответственно нагрузка на компьютер. Советы. Предварительно объектам задавать порядок вышивки вручную. Сложную группу, для бранчинга, разбивать на несколько групп. Если часть объектов обработалась, а часть нет, то покрасить удачную группу в иной цвет, разгруппировать. Для удачной группы объектов сделать свой бранчинг, для тех что не обработались с первого раза свой. После этого вернуть цвета. И ещё много других решений. Это к тому, что не грешим на компьютер, а решаем проблему |
Автор: | Вера [ 15 авг 2011 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching и другие виды соединения объектов |
Сергей Дёмин (СП) писал(а): Вы пытаетесь бранчевать сложные и не совместимые между собой объекты. - да нет, Сергей Петрович, - я вообще довольно редко бранчинг делаю. Просто попался сейчас такой объект, где много мелочей, но все сделанные одним инструментом - обычным раном. Группы пыталась брать и поменьше, и совсем маленькие, и следуют в них объекты, в принципе, друг за другом. Явно не в моих бездумных действиях дело... Подумала, может, дело в том, что среди объектов много совсем мелких, нектороые всего в несколько стежков... - но вряд ли... - Может ли бранчингу не нравиться ситуация в обработке десятка-двух небольших ранов, среди которых половина всего в несколько стежков? |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 15 авг 2011 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching и другие виды соединения объектов |
Потренируетесь и нам расскажете |
Автор: | Kostos [ 18 авг 2011 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Branching и другие виды соединения объектов |
Вера, я в своё время много опытов проводила по Бранчингу. Могу сказать, что у меня тоже были необъяснимые проблемы именно со строчкой Run, но я сделала вывод, что влияет не кол-во объектов и не размер, а расстояние между ними. Как только я соединяла строчки (где возможно) так Бранчинг срабатывал как миленький. По поводу объектов, сделанных разными инструментами - так вот они тоже прекрасно соединяются. Всё зависит от конкретного дизайна. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel |