Wilcom EmbroideryStudio e4.2 Полный курс обучения на русском, уроки, форум. https://embroideryforum.org/ |
|
Вопросы, требующие дополнительных пояснений https://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=15&t=50 |
Страница 6 из 17 |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 17 сен 2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подводный камень создания шрифтов Если хотите что бы на них распространялись общие настройки как компенсация, плотность и другое, то в буквах все детали должны быть выполнены одним инструментом. Например Input A. Если в надписи будут присутствовать Input A и Input B, то менять вы уже ничего не можете. Такая же ситуация наблюдается при Бранчинге Что бы исправить именно эту надпись, лучше разгруппировать надпись и просмотреть какими инструментами сделаны отдельные элементы. Если разнобой, то общим деталям делаете настройки и выполняете бранчинг и надпись спасена. Если надпись нужно менять потом, то объекты выполненные отличным инструментом от других, нужно переделать. Сделать бранчинг и уже после этого менять свойства по вкусу. А если хотите что бы ваш шрифт отвечал всем требования, то все детали букв выполняйте одним инструментом. Прошу не плеваться на меня что заранее не довел до сведения и для универсальности придётся буквы шрифтов переделать, например в Input A |
Автор: | Дмитрий [ 18 сен 2008 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну теперь всё более менее понятно, всё сделаю в ручном режиме.дождусь карточки из России и тогда пойду в шестой урок. |
Автор: | Валерия [ 12 окт 2008 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос из разряда "Метод тыка живет и процветает". Обычно новый нарисованный или продублированный объект в Stitch-Color List вставляется в конец списка. При очередных опытах что-то нажала, и объекты стали упорно вставляться в середину списка. Обратно вернуть ситуацию в этом вилкомовском окне не смогла, в других окнах все было, как обычно. Но мне показалось, что эту возможность можно было бы хорошо приспособить под свои нужды. Будьте добреньки, что я нажала? И вообще, что управляет ситуацией, куда попадает новый объект? |
Автор: | Irina [ 13 окт 2008 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
белый крестик. Все добавления будут идти по белому крестику. Если он стоит в конце дизайна, то все новые объекты туда и попадают. Но если ручки шаловливые побаловались StitchEdit.... и не вернули крестик на место... Да, это можно приспособить к своим нуждам. Если мы хотим добавить новый объект не в конец, а в какое-то конкретное место, и нам потом не охота будет его тащить в нужное место в правой панели, то мы доходим до нужного объекта и рисуем новый. И он будет именно в том месте где нам надо. Но опять же, не забываем вернуть белый крестик в нужное место, иначе все будет лепится в середине. |
Автор: | Olla [ 13 окт 2008 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда не глядя нажимаю кнопки на клавиатуре , вместо Ctrl +R попадаю в Ctrl +T(ну,рядом они стоят ) . Вот тогда у меня и выделяется последний объект, на симуляторе прошивается только он, а все последующие объекты вставляются перед ним И изменить эту ситуацию не получалось даже откатом. Потом как-то исправляется, но еще не углядела, как. Кажется, когда я какие-то манипуляции с этим объектом произвожу ,редактирую точки и т.д. Кстати, вопрос. Если я не хочу просматривать, как у меня вышивается все с начала до конца, как сделать, чтобы только то, что нужно просматривать, какую-то группу объектов? |
Автор: | Сергей Демин (СП) [ 13 окт 2008 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришлось переустанавливать систему, а тут столько понаписпли |
Автор: | Ирина (Devza) [ 13 окт 2008 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olla писал(а): Если я не хочу просматривать, как у меня вышивается все с начала до конца, как сделать, чтобы только то, что нужно просматривать, какую-то группу объектов? Поставить белый плюсик перед первым объектом из нужной группы. |
Автор: | Валерия [ 13 окт 2008 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я и сообразила, что тут Stich Edit и виноват... А про крестик: оказалось много полезностей получаем. Особенно мне понравилось симулировать вышивку с определенного места. Спасибо, всем! |
Автор: | Olla [ 13 окт 2008 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибки |
Автор: | Uma [ 16 окт 2008 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, пожалуйста, не дает покоя один момент - почему, когда поворачиваешь (в properties) дизайн, например, на 90 градусов изменяется количество стежков? что меняется в дизайне? (может ответ уже давали, но я не встречала) |
Автор: | Ирина (Devza) [ 16 окт 2008 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
UmaTurman, а в каком формате дизайн был - в родном? |
Автор: | Uma [ 16 окт 2008 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, родной файл, вилкомовский, мой собственный... , причем это наблюдаю не в одном каком-то конкретном файле. вот второй проверила - тоже самое, где-то на 200 стежков больше-меньше. самое главное что беспокоит, чтобы свойства дизайна не менялись, а количество то ладно... |
Автор: | Ирина (Devza) [ 16 окт 2008 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пойду попробую повернуть какой-нибудь свой дизайн. Для проверки можно один раз посмотреть по объектам, изменились ли какие-нибудь свойства или нет, чтобы в дальнейшем или спокойно не обращать внимание на изменение количества стежков, или уж принимать меры, если свойства изменяются. О, еще идея - надо в стич-листе сравнить, что за лишние стежки, может это пробежки от центра дизайна (от красного крестика), которые всё равно не вышиваются |
Страница 6 из 17 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel |