Форум по обучению компьютерной машинной вышивке
http://embroideryforum.org/

Вопросы по первому уроку
http://embroideryforum.org/viewtopic.php?f=12&t=5
Страница 2 из 24

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 25 апр 2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если сохранять дизайны в PES или HUS, то эти форматы читают почти все бытовые машины и несут информацию о цвете. Но по опыту знаю что вилком иногда при сохранении в этих форматах может ошибаться. Так же, постоянно будут вопросы при сохранении про размер пялец. Но это происходит на инструментах которые мы ещё не проходили.
Поэтому, надёжнее сохранять в DST, но где то держать информацию о цвете

Автор:  Мальвина [ 27 апр 2008 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тигр получился без зуба и коготь на белый не меняется. Вопрос: как отделить в объекте 10 коготь. чтобы поменять цвет?
Изображение

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 27 апр 2008 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Самый простой способ, это картинку перед обработкой увеличить, потянув за маркер, а полученый дизайн уменьшить до первоначального размера.
Другой способ
Справа, в панели видно что некоторые объекты с плюсиком.
Значит они сгруппированы и обрабатываются как один объект. Нужно выделить объект с плюсиком и нажать клавиши Ctrl U Объект распадётся на части и каждую уже обработаете по вкусу

Автор:  Olla [ 03 май 2008 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по базовому уроку

marianna писал(а):
Изображение
В этом дизайне есть обьект с нулевым количеством стежков (черная обводка всего зверя)

Ничего себе, объект-то не маленький, а стежков ноль :shock: Как это получилось?

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 03 май 2008 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Про это описано в уроке.
У всех вызвала интерес фраза
-У льва не хватает половины морды
При том что эта морда пропадала не у всех :)
Там же рекомендации, но к морде.
Теперь тут
Вся чёрная обводка имеет много противоречивых точек, которых программе обработать не под силу.
Поэтому простой выход, это увеличить рисунок, потом заполнить стежками и вернуть к прежнему размеру
Сложнее
Это выделить этот большой объект с нулём стежков. Перевести в редактирование по точкам клавишей Н. Потом рассмтривая, появившиеся точки, вычистить сомнительные( большее внимание уделяя местам плотного скопления этих точек), пока после очередной обработки не появятся стежки :)

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 06 май 2008 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы на рисунках не были видны протяжки нжно отжать эту кнопку
Изображение
И ещё
Меняйте порядок вышивки и кораблик будет на фоне солнца, а не наоборот

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 06 май 2008 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Раскажу простые способы деления и объединения объектов, которые можно выполнять в любой, самой простой вышивальной программе.
Для этого вполне достаточно знаний прошлых уроков и останавливаться в будущем на этом способе не будем. Имеется и более совершенный способ в вилком, но почему бы не описаным ниже?
Итак
Нужно поделить фигуру что бы придать разные свойства полученым объектам
По месту нужного разреза проводим условную линию. У меня она для наглядности обозначена строчкой
Выделяем всё и дублируем два раза Ctrl D Дубли растягиваем в разные стороны, тоже для наглядности, вы можете оставлять на месте
Переводим первый дубль делимой детали в редактирование по точкам.
нажимая Н. Подтягиваем точки редактирования к линии деления и нажимаем Del, лишнее пропадёт, останется нужное. Так же поступаем со вторым дублем. Потом всё ненужное удаляем и останется два разделеных объекта с которыми можете делать что пожелаете.

Изображение

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 06 май 2008 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Объединяем дизайны тем же методом
Один элемент переводим в редактирование по точкам и натягиваем на остальные пока их не закроем. Получается такое покрывало для всей мелкоты. Всё что под эти покрывалом удаляем, а покрывало и будет новым объектом с которым делаем что хотим

Изображение

Автор:  Luna [ 07 май 2008 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

А можно глупый вопрос? Сделала я "улыбку китайского мальчика"... Вроде даже все устраивает... но вот захотелось размерчик поменьше...
щелкаю на дизайн правой мышкой, выбираю "Select all", потом перемещаюсь в нижний правый угол, где окошки с габаритами...
- если я ставлю, скажем, 80% вместо 100%, то размер пропорционально пересчитывается, и новый размер приравнивается к 100%... А можно прописать сразу цифры габарита в мм...

но вот что угнетает - при этом изменяется только один габарит, то есть милую улыбку плющит как только может...
значит ли это, что каждый раз, когда я хочу изменить габариты готового дизайна, я могу задать один размер фиксированно, а второй должна вручную пересчитать пропорционально, чтобы затем ввести в соответствующее окошко? или все-таки можно как-то уговорить программу сделать это автоматически, как, например, в том же Word-е?

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 07 май 2008 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Почему же вопрос глупый?
В левой части верхнего окошка вводите миллиметры
В правой нижней проценты которые получились после ввода размера. И всё пересчитается и будет пропорционально

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 02 июн 2008 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Выбираем инструмент
Изображение

Параметры выставляем в этом окошке
Изображение

Главное не переборщить. :D
По своему опыту значение 0.7 оптимально.

Автор:  nellia [ 11 июн 2008 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тигр всего в двух цветах Белый и черный Почему? Как все сделали его цветным а у меня не получается

Автор:  Yucca [ 29 июн 2008 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

А вот по поводу цветов. Вроде их много, а вроде они почти одинаковые. Или не почти, а одинаковые. Номера разные, а покрасишь элемент - разницы не видно. Так что фактически выбор очень невелик. Иногда хочется представить на мониторе, как в том или ином сочетании цветов будет дизайн смотреться. И не получается.

Автор:  Сергей Демин (СП) [ 29 июн 2008 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь тут ответил на большинство вопросов по цветам
http://embroideryforum.org/viewtopic.php?p=2102#2102

Автор:  Дмитрий [ 20 авг 2008 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Первый урок

Как сделать что бы солнце выделялось минимальным количеством объектов

Страница 2 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Copyright © 2009 EMBSP | Design by Signsteel