Форум обучения компьютерной машинной вышивке Learn to Digitize Embroidery Wilcom

Уроки компьютерной машинной вышивки официального преподавателя WILCOM
Текущее время: 23 фев 2018 23:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 11:02 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 46445
Откуда: Кишинёв
Этот вопрос разбирается во втором уроке. На нем оцените эффективность и целесообразность упорядочивания. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 21:20 

Зарегистрирован: 09 янв 2018 22:38
Сообщений: 62
Этот урок я сдал или что-то подправить.
Ещё бы сделать файл с горячими кнопками по каждому уроку.Распечатал и наглядно видно какая кнопка за что отвечает.
На первых парах пол тетрадки исписал. На листаешься страниц.... А так положил перед монитором сморишь сверяешься.Не просто текстовый файл,а желательно в картинках по каждой опции.Новая тема новые кнопки и новые панели. Для начинающих очень удобно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 23:32 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 46445
Откуда: Кишинёв
В папке BIN программы имеется мануал на русском. В зависимости какая у вас версия, описание горячих клавиш находится на разных страницах.
Распечатываете эти страницы и всё перед глазами.
Работа принимается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018 22:55 

Зарегистрирован: 09 янв 2018 22:38
Сообщений: 62
Спасибо.Распечатал. Но там всё немного по другому,может перевод такой.У вас более доходчивее для новичков.Сразу понятно о чём идёт речь.Более маститым всё равно а новичку тяжеловато. Например 0 (ноль) у них - подогнать дизайн по окну. У вас в видео 0 (ноль) - "изображение" во весь экран.
У меня идея была в другом.Что-б создать мануал по вашим урокам к каждому уроку как PDF файл с картинками.То есть 1 урок часть 1 - и там PDF файл с горячими кнопками в картинках по этому видео уроку. 1 урок часть 2 - там уже от первой части + от второй части,и так далее.Как дополнение.Постепенно получился хороший каталог по горячим клавишам.С первого раза всё не запоминается,да и со второго тоже приходится по несколько раз пересматривать видео уроки.Спасибо за понимание.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018 23:58 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 46445
Откуда: Кишинёв
Если бы мануал было проще освоить, то не нужны были бы мои уроки. Секрет в том, что я набивал те же шишки, что и вы сейчас. Набивал их самостоятельно. Теперь же, учеников стараюсь провести мимо этих шишек. А то шишки отбивают охоту учиться и больше разочаруют, чем научат :)
Все уроки, которые я встречал. начинаются словами - Сегодня учим это, кнопки называются так и делают то и другое. В конце тоже - Учили это, освоили то. Моё мнение - Ничего кнопки не делают. Всё делаем мы! И ничего не освоили, только увидели путь, который куда-то ведет.
Я стараюсь по другому, типа - делаем что-то. Всё просто и наглядно. Но если проанализировать урок, то осваиваем тьму материала, набиваем руку, ориентируемся в программе, сами ищем ответы, заветные кнопочки и хотим ещё :)
Например - Вам интересны горячие клавиши, кому-то срочно понадобились эффекты, другим надписи и все ищут. Процесс увлекательный, как поиски клада, и азартный :) Насколько моя задумка отвечает действительности, решать ученикам.
По горячим клавишам, моё мнение, вы их всё равно все не запомните, но в процессе освоения материала и работы, руки будут автоматически к ним тянуться :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018 00:08 

Зарегистрирован: 09 янв 2018 22:38
Сообщений: 62
Спасибо.Будем тыкать до автоматизма. Учиться учиться и ещё раз учиться......Я всё-же себе конспектик веду.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018 00:11 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 46445
Откуда: Кишинёв
александр23 писал(а):
Я всё-же себе конспектик веду.


Это пройдет :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018 13:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011 20:55
Сообщений: 524
Откуда: Эстония (Любовь)
Изображение
Сергей Демин (СП) писал(а):
александр23 писал(а):
Я всё-же себе конспектик веду.


Это пройдет :)

Я целую тетрадку исписала :D Но после окончания общего курса ни разу в нее не заглянула. Со временем все в голове приходит в стройный порядок. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018 19:49 

Зарегистрирован: 10 янв 2018 19:05
Сообщений: 30
александр23 писал(а):
Спасибо.Будем тыкать до автоматизма. Учиться учиться и ещё раз учиться......Я всё-же себе конспектик веду.


:lol: я тоже начала себе конспектировать, и возник вопрос, понадобится ли? :lol: :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018 22:55 

Зарегистрирован: 09 янв 2018 22:38
Сообщений: 62
Если с программой работаешь каждый день по несколько часов - как основная работа - то конспект не нужен.Если будешь создавать 1 дизайн в неделю,то наверно что то будет забываться.Даже те кто работает много в программе, и то все тонкости программы не знают - я так думаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018 23:38 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 46445
Откуда: Кишинёв
Правильно думаете :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 19:11 

Зарегистрирован: 09 янв 2018 22:38
Сообщений: 62
Изображение
После обрезки ножом и редактировании,в этом месте остаётся маленький зазор.Его нужно полностью убирать или можно так оставлять?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 20:41 

Зарегистрирован: 09 янв 2018 22:38
Сообщений: 62
Применение -Связать объекты - ( I )
Изображение
У вас на рисунке все объекты вместе идут один за другим. В выбранном мной прерывается красным лепестком.Изображение


В таком случае применяется - Связать объекты - ( I ) или не рекомендуется?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 20:58 

Зарегистрирован: 09 янв 2018 22:38
Сообщений: 62
Изображение
При использовании - линии направления стежков ( ctrl + H ). Ни как не могу избавиться от этого перехода.Ставил в разных направлениях.Ни чего ни получается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: александр23
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 22:43 
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 02:47
Сообщений: 46445
Откуда: Кишинёв
Просвет лучше оставить. С переходом поборитесь в третьем уроке. В данном случае, это два разных объекта. Продолжаем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Сергей Демин (СП), Ирина (Devza)


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Copyright © 2008-2018 EMBSP